Перейти к содержимому


Фотография

103, трогаешься - глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   smith

smith

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Astana
  • Автомобиль:
    w124 300E

Отправлено 08 January 2008 - 11:36

Здравствуйте, всех с наступившим новым годом и наступающим старым НГ!
Проблема у друга, машина w124, 103, 2.6, 1992 г.в., АКПП, без кондера.
Зима, заводишь машину, прогреваешь, начинаешь движение, проезжаешь 2-3 м, заглохла, обороты падают не плавно, а сразу, как отрезало.
Последующие попытки приводят к заливу свечей без единой вспышки. Замена свечей, остывание мотора, завод, трогание, заглох.

 

Проблема вторую зиму.
В прошлом году, отогнали машину в боксы, отстаялась ночь, на утро приехал еще один знакомый, который снял вакумную трубку с каммутатора и сам коммутатор. Коммутатор на батарею на час, трубку вообще просто привязал к первопопавшемуся шлангу.

 

После установки коммутатора на место (вакумную трубку не одевал), машина завелась, глюк пропал.

 

Этим летом на СТО одели вакум на место на коммутатор.
Зимой глюк повторился.

 

Не трудно конечно просушить коммутатор и снять трубку, хотелось бы разобраться с проблемой и вообще виноват ли здесь коммутатор или просто совпадение?


w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 January 2008 - 15:32

снял вакумную трубку с каммутатора и сам коммутатор. Коммутатор на батарею на час,

Вроде не было на 103 моторе системы PMS ?
Мож, попутал ?

просушить коммутатор и снять трубку, хотелось бы разобраться с проблемой

Вот многим помогало :
http://www.oldmerin....h...&hl=боченок
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   smith

smith

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Astana
  • Автомобиль:
    w124 300E

Отправлено 09 January 2008 - 06:25

Вроде не было на 103 моторе системы PMS ?
Мож, попутал ?

 

Вот многим помогало :
http://www.oldmerin....h...&hl=боченок
Удачи !

 

Возможно и перепутал, но из ссылки человек описывает тоже самое что и у друга (у меня, кстати, на 300Е М103 так же имеется такая штука).
Спасибо за ссылку, попробуем реализовать, то о чем писали.


w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.


#4 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 09 January 2008 - 06:29

Зомер! Наверна ты попутал :) он говорит про трубку вакуума, что идет на модуль зажигания ЕЗЛ.

 

по проблеме: во первых надо в КЕ покапаться и отуда все истекающие. Где то общая ссылка была по проблемам КЕ.


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#5 ОФФЛАЙН   smith

smith

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Astana
  • Автомобиль:
    w124 300E

Отправлено 09 January 2008 - 06:41

Вроде не было на 103 моторе системы PMS ?
Мож, попутал ?

 

Вот многим помогало :
http://www.oldmerin....h...&hl=боченок
Удачи !

 

Честно говоря, я точно не знаю как называется сей девайс, но по описанию из ссылки говорим об одном, на моей машине (300Е М103) это так же имеется.
Спасибо за ссылку, попробуем реализовать.


w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.


#6 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 09 January 2008 - 06:45

Зомер! он говорит про трубку на ЕЗЛ насколько я понял.

 

по проблеме: попробуй поменять катушку зажигания, если не поможет, то скорее всего придется менять модуль зажиганя.


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#7 ОФФЛАЙН   smith

smith

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Astana
  • Автомобиль:
    w124 300E

Отправлено 09 January 2008 - 06:49

Вроде не было на 103 моторе системы PMS ?
Мож, попутал ?

 

Вот многим помогало :
http://www.oldmerin....h...&hl=боченок
Удачи !

 

Честно говоря, я точно не знаю как называется сей девайс, но по описанию из ссылки говорим об одном, на моей машине (300Е М103) это так же имеется.
Спасибо за ссылку, попробуем реализовать.


w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.


#8 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 09 January 2008 - 09:15

поменяй катушку зажигания, если не поможет то смена коммутатора


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#9 ОФФЛАЙН   smith

smith

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Astana
  • Автомобиль:
    w124 300E

Отправлено 09 January 2008 - 12:30

Что то с форумом сегодня творится, подвисает...


w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.


#10 ОФФЛАЙН   smith

smith

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Astana
  • Автомобиль:
    w124 300E

Отправлено 09 January 2008 - 12:32

поменяй катушку зажигания, если не поможет то смена коммутатора

 

Спасибо, попробую снять со своем машины и поставить ему


w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.


#11 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 09 January 2008 - 13:25

отписаться не забудь


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#12 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 09 January 2008 - 13:25

Да есть такая проблема на 103 моторах проявляется при температуре окружающего воздуха -10, у меня по автозапуску машина заводится и прогревается (на холостом работает нормально), но стоит резко притопить газ как она начинает захлебываться и глохнет. А если газ нажимать не спеша (поднял на 1500 потом постепенно 2000 и т.д. до 3500-5000) т.е. нажал педальку - когда движок начал пятерить придержал когда начал выравнивать обороты опять потихоньку притапливаешь пока движок не просрется и все далее можно спокойно трогаться.


Сообщение отредактировал MAD3X: 09 January 2008 - 13:26

X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#13 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 09 January 2008 - 13:48

по твоей трабле видимо надо форсы глядеть - все ли нормально писают? если не они то дозатор на наливы.


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#14 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 10 January 2008 - 10:35

по твоей трабле видимо надо форсы глядеть - все ли нормально писают? если не они то дозатор на наливы.

Ну форсы врятли потомучто на разных комплектах форсов симптом один и тот же, да и дозатор на налив проверен все нормуль.
Вот Глобал-алекс советует посмотреть следующее:
1.свечи
2.провода.
3.крышка трамблера
4.катушка


Сообщение отредактировал MAD3X: 10 January 2008 - 10:36

X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 January 2008 - 10:54

Да есть такая проблема на 103 моторах проявляется при температуре окружающего воздуха -10, у меня по автозапуску машина заводится и прогревается (на холостом работает нормально), но стоит резко притопить газ как она начинает захлебываться и глохнет. А если газ нажимать не спеша (поднял на 1500 потом постепенно 2000 и т.д. до 3500-5000) т.е. нажал педальку - когда движок начал пятерить придержал когда начал выравнивать обороты опять потихоньку притапливаешь пока движок не просрется и все далее можно спокойно трогаться.

тут обсуждалось...
http://wwwboards.aut...des/564615.html
скажу что у GUNhed машина такая в тот момент была - в резалте он промыл или выкинул фильтрик в дозаторе на линии ЭГРД....

 

но может конечно и крышка, посмотри в моей подписи тему - там есть симтомы крышечные...


Сообщение отредактировал Misha190E: 10 January 2008 - 10:58

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 10 January 2008 - 11:08

Да есть такая проблема на 103 моторах проявляется при температуре окружающего воздуха -10, у меня по автозапуску машина заводится и прогревается (на холостом работает нормально), но стоит резко притопить газ как она начинает захлебываться и глохнет. А если газ нажимать не спеша (поднял на 1500 потом постепенно 2000 и т.д. до 3500-5000) т.е. нажал педальку - когда движок начал пятерить придержал когда начал выравнивать обороты опять потихоньку притапливаешь пока движок не просрется и все далее можно спокойно трогаться.

 

ну что то похожее у меня тоже было, но у меня на низких оборотах машину колбасило - по линии зажигания поменял все что указано: сначала свечи, потом провода, потом крышку трамблера, потом катушку, стало явно лучше, но не идеал


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#17 ОФФЛАЙН   smith

smith

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Astana
  • Автомобиль:
    w124 300E

Отправлено 10 January 2008 - 13:37

отписаться не забудь

 

Обязательно, но только теперь после выходных т.к. на выходных будем пробовать.
Проблема ослажняется еще тем что это не постоянный глюк, не каждое утро, а так может раз в неделю стрельнит или в две, трудно уследить.


w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.


#18 ОФФЛАЙН   Denis

Denis

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2008 - 18:52

Здравствуйте, всех с наступившим новым годом и наступающим старым НГ!
Проблема у друга, машина w124, 103, 2.6, 1992 г.в., АКПП, без кондера.
Зима, заводишь машину, прогреваешь, начинаешь движение, проезжаешь 2-3 м, заглохла, обороты падают не плавно, а сразу, как отрезало.
Последующие попытки приводят к заливу свечей без единой вспышки. Замена свечей, остывание мотора, завод, трогание, заглох.

 

Проблема вторую зиму.
В прошлом году, отогнали машину в боксы, отстаялась ночь, на утро приехал еще один знакомый, который снял вакумную трубку с каммутатора и сам коммутатор. Коммутатор на батарею на час, трубку вообще просто привязал к первопопавшемуся шлангу.

 

После установки коммутатора на место (вакумную трубку не одевал), машина завелась, глюк пропал.

 

Этим летом на СТО одели вакум на место на коммутатор.
Зимой глюк повторился.

 

Не трудно конечно просушить коммутатор и снять трубку, хотелось бы разобраться с проблемой и вообще виноват ли здесь коммутатор или просто совпадение?

 

У меня тоже 103 мотор. Были похожие проблеммы и той и этой зимой. Поменял практически весь инжектор. В этом году заменил паук, т.к. он лил не равномерно. Но не в пауке, конечно проблема. В основном причина не стабильной работы, засерается РХХ. Из за него часто плавают обороты, машина глохнет на морозе, когда сбрасываешь газ и т.д. Эта такая гадина столько мне крови выпила. У меня еще, когда лямбда накрылась, а накрывается она раз в год, по причине, что машинка масло жрет прилично и часть масла летит в выхлопную. А лямда любит пары бензина, а не масла. Так вот после этого умерший датчик дает не ту информацию, у меня после того, как машинка глохла свечи заливало по полной, т.е. богатила смесь не по хилому. Потом, завести очень сложно, на морозе, по 15-20мин стоял пока свечи не просыхали. Иногда умершая лямда наоборот дает информацию прямо противоположную, смесь становится очень бедной. Отключается этот датчик у меня в салоне под передним пассажирским ковриком. Если, машина подтраивает и есть ламда я бы ее отключил. Не равномерная работа движка может быть в умершем потенциометре, однако глохнуть от этого она не должна. Коммутатор тоже может врать, но у меня с ним все в порядке. Проблеммы могуть быть и в мозгах. Но, если их отключить машина должна ехать. Итак на первое место я ставлюю РХХ. Свечи, бегунок, тромблер, вв провода, если старые меняются не задумываясь, но как правило проблемы не решают. Глюкавый РХХ не позволяет правильно выставить обороты. Сначала не поменяв РХХ поставили обороты 1000, на ХХ, а должны 700 не удавалось отрегулировать. Конечно машина не глохла, но 1000об мне не нравилось. На холодную, (под нагрузкой), если ехать назад и вывернуть руль она глохла. Была бедная смесь. Я настоял на замене РХХ хотя и менял его год назад на б.у. но прочищенный. Обороты сразу удалось выставить и отрегулировать смесь. Машинка поехала. Готовлюсь к ремонту двигателя жрет масло не по детски. Но это уже будет другая история.


124 2.6 91г АККП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных