Очень медленно греется дизель и то только до 70, летом было 85. Морда закрыта, посоветуйте что можно сделать.
У пепельницы есть кнопка включения какого то прогрева, если кто знает подскажите назначение.

Медленный прогрев двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2008 - 18:51
CobaNET
W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2008 - 18:54
http://www.mercedes-...showtopic=10121
кнопочка не включения, а выключения. Вправом крыле стоит догревочная "вебаста".
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2008 - 18:56
у двига отличный кпд, потому и не греется.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2008 - 19:11
Термостат меняй :
http://www.oldmerin....showtopic=25812
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2008 - 20:47
да в первую очередь термостат поменяй я поменял и не нарадуюсь благодать
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2008 - 21:46
ню ню........
написано: радиатор закрыт картонкой, какой термостат?
Да парни, далеки вы от CDI
Еще раз говорю, не работает догреватель двигателя!
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2008 - 21:58
сорри я не глянул на мотор Ярик прав дело в подогреве двигателя
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2008 - 22:01
Мы ж , кроме всего прочего, еще и учимся.Да парни, далеки вы от CDI

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2008 - 13:31
Замётано!
У самого таже хрень, догреватель выключается при 50 градусах двигателя, вместо 70. Холодновато блин.
Ездил три месяца и не знал что в крыле догреватель стоит, а на кнопку в пепельнице думал вытяжка дыма сигарет
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 00:12
всякое бывает
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 20:15
а разве дизель сам по себе не холодный двигатель??? у меня зимой по городу ездишь по тихоньку так максимум 60, на трассу как выскочишь так 85 и в салоне жара... у всех так на 603 моторах???
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 22:18
а разве дизель сам по себе не холодный двигатель??? у меня зимой по городу ездишь по тихоньку так максимум 60, на трассу как выскочишь так 85 и в салоне жара... у всех так на 603 моторах???
а вот тут актуальна тема про термостат! и насос на печку работать должен!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2008 - 15:45
у меня все ок, как прогрелся - держит в независимости от того, город ли, трасса или хх в пробке. проверял пока до -22, больше еще не было. смотри термостат.а разве дизель сам по себе не холодный двигатель??? у меня зимой по городу ездишь по тихоньку так максимум 60, на трассу как выскочишь так 85 и в салоне жара... у всех так на 603 моторах???
B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был
Москва
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2008 - 17:39
Разобрался с прогревом. Действительно стоит догрев на двигателе. При отключенном выклюсателе в пепельнице 80 градусов!у меня все ок, как прогрелся - держит в независимости от того, город ли, трасса или хх в пробке. проверял пока до -22, больше еще не было. смотри термостат.
Смотрите тему про догревочную ВЕБАСТУ.
CobaNET
W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2008 - 23:09
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 16:24
У меня (601 двигатель) температура летом и зимой выше 85 не поднимается. Зимой конечно сложнее прогреть до 85. Надо поездить.
w124 200d 1987г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 17:55
и насос на печку работать должен!
тут я не понял чего то, какой насос на печку работать должен?
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 18:33
Наверное имеется ввиду тот, который гоняет воздух в ногах. Стоит за приборкой со стороны пассажиратут я не понял чего то, какой насос на печку работать должен?
w124 200d 1987г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 18:34
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных