Перейти к содержимому


Фотография

Догревочнапя ВЕБАСТА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   CobaNET

CobaNET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:В,Новгород

Отправлено 08 January 2008 - 19:42

Лазил по всем сайтам по поводу кнопки в пепельнице, немного прояснил ситуацию ЯРИК, дал ссылку на украинский сайт мерсоводов, но полной ясности по этому прибору нет. Хочется четко понимать, включено или нет, работает или нет и как сей девайс проверить. Смотрите ссылку ЯРИКА
http://www.mercedes-...showtopic=10121


Сообщение отредактировал CobaNET: 08 January 2008 - 19:46

CobaNET
W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 January 2008 - 20:21

Вроде как это предпусковой подогреватель, облегчающий пуск холодного мотора. :D
При заведенном моторе на прогрев мотора не влияет.
Вот попробуй :
http://go.mail.ru/se...r=y&q=%...?????
в первой ссылке вроде какие-то инструкции по вебасто есть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 08 January 2008 - 20:34

Проверить просто, включите устройство, помотрите на защиту радиатора, справа, рядом с лючком для замены лампы в правой противотуманной фаре есть дырка, из неё торчит железная трубка диаметром около 3-4 см. , это выхлопная труба "Вебасто" , при работе догревателя из неё идёт дым и пар, который хорошо видно особенно в мороз, а так же характерный запах сгоревшего дизельного топлива, сзади машины, при работе догревателя можно будет услышать ритмчные щелчки, достаточно тихие, но услышать можно, это работает топливный насос. Штука хорошая, при желании из неё можно смастерить предпусковой подогреватель, большинство з\ч подходят от Вебасто Термо Топ С или Е и приобрести их достаточно просто и не дорого.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#4 ОФФЛАЙН   CobaNET

CobaNET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:В,Новгород

Отправлено 08 January 2008 - 21:18

Проверить просто, включите устройство, помотрите на защиту радиатора, справа, рядом с лючком для замены лампы в правой противотуманной фаре есть дырка, из неё торчит железная трубка диаметром около 3-4 см. , это выхлопная труба "Вебасто" , при работе догревателя из неё идёт дым и пар, который хорошо видно особенно в мороз, а так же характерный запах сгоревшего дизельного топлива, сзади машины, при работе догревателя можно будет услышать ритмчные щелчки, достаточно тихие, но услышать можно, это работает топливный насос. Штука хорошая, при желании из неё можно смастерить предпусковой подогреватель, большинство з\ч подходят от Вебасто Термо Топ С или Е и приобрести их достаточно просто и не дорого.

Прочитай ссылку ЯРИКА и сразу поймешь, что это не предпусковой подогреватель, или я тебя не понял!


CobaNET
W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 January 2008 - 21:55

Прочитай ссылку ЯРИКА и сразу поймешь, что это не предпусковой подогреватель

Либо догреватель именно для CDI. :D Там, похоже, ребята так до конца и не раскусили сей девайс :
http://www.mercedes-...showtopic=10121
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2008 - 14:02

Приходишь с утра к машине. Открываешь капот. Кнопку в пепельнице нажимаешь так чтобы светодиод не горел. Заводишь двиг. Ждешь 2-3 минуты, должны появиться возле правого заднего колеса звуки тик-тик приблизительно раз в секунду, это начал работать топливный насос ДОГРЕВОЧНОЙ вебасты. Глушишь машину. Подходишь к расширительному бачку и слышишь как работает "примус" или "паяльная лампа". После выключения зажигания вебаста, через некоторое время прибл. 2 мин, заканчивает работу. Вся эта хрень работает автоматически, как написано в мануале включается при температуре двигателя ДО 70 градусов И температуре наружного воздуха ниже +8 градусов. Выключается сама по достижению одного из параметров см. выше или кнопкой в пепельнице (когда горит светодиод автоматический режим выключен и догрева не будет).
Все горе в том что ее (вебасту) самому включить нельзя, только автоматически см. выше. и только при заведенном двигателе. Диагностируется вся приблуда через общий разъем диагностики.
У меня почему то отключается при 50 градусах двигателя. До 50 градусов прогрев за 10 минут при температуре воздуха -8 град. Не факт что у меня все работает правильно. В салоне ноги мерзнут, на трассе.


Сообщение отредактировал Ярик: 09 January 2008 - 14:06

S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#7 ОФФЛАЙН   CobaNET

CobaNET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:В,Новгород

Отправлено 10 January 2008 - 17:42

Приходишь с утра к машине. Открываешь капот. Кнопку в пепельнице нажимаешь так чтобы светодиод не горел. Заводишь двиг. Ждешь 2-3 минуты, должны появиться возле правого заднего колеса звуки тик-тик приблизительно раз в секунду, это начал работать топливный насос ДОГРЕВОЧНОЙ вебасты. Глушишь машину. Подходишь к расширительному бачку и слышишь как работает "примус" или "паяльная лампа". После выключения зажигания вебаста, через некоторое время прибл. 2 мин, заканчивает работу. Вся эта хрень работает автоматически, как написано в мануале включается при температуре двигателя ДО 70 градусов И температуре наружного воздуха ниже +8 градусов. Выключается сама по достижению одного из параметров см. выше или кнопкой в пепельнице (когда горит светодиод автоматический режим выключен и догрева не будет).
Все горе в том что ее (вебасту) самому включить нельзя, только автоматически см. выше. и только при заведенном двигателе. Диагностируется вся приблуда через общий разъем диагностики.
У меня почему то отключается при 50 градусах двигателя. До 50 градусов прогрев за 10 минут при температуре воздуха -8 град. Не факт что у меня все работает правильно. В салоне ноги мерзнут, на трассе.

Да действительно все так, только ничего при работающем моторе не слышно. Но сей девайс присутствует на правом крыле, и действительно греет тосол. Нагревается нижня часть прибора и нижний шланг от этого прибора к двигателю. При работе прибора лампочка выключателя гоеть не должна.


CobaNET
W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2008 - 18:07

а на какой температуре у тебя перестает тикать в баке?


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#9 ОФФЛАЙН   CobaNET

CobaNET

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:В,Новгород

Отправлено 11 January 2008 - 08:58

а на какой температуре у тебя перестает тикать в баке?

Из-за двигателя на слышно, но при отключенной лампе переключателя двиг нагрелся почти до 80 и очень быстро. Никаких сопел под капотом я не нашел, только разъем под крыло и провод в устройство которое нагревается, похоже к пусковой свече.


CobaNET
W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Трофимыч

Трофимыч

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Рига ул. Мелдру
  • Автомобиль:
    w210, E320. 2001.

Отправлено 03 February 2008 - 22:32

Здравствуйте ВСЕ ! Ярик тут пишет ; нажми чтобы светоид не горел; а он как раз и загорается. Вобщем , у меня та же беда----не умею включать. Е 320CDI, 2001г.



#11 ОФФЛАЙН   Трофимыч

Трофимыч

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Рига ул. Мелдру
  • Автомобиль:
    w210, E320. 2001.

Отправлено 06 February 2008 - 20:02

Ребяты! Сам,себе и отвечаю. Пригляделся к "мерину" повнимательней и убедился, что моя "вебасто", включается сама, т.к после заводки через 40 сек. идет теплый воздух, а когда выключается я не ведаю. А ногам в кабине-прохладно, вроде и морозов то нет. Правда дизель больше 70* на ходу и не греется.



#12 ОФФЛАЙН   Трофимыч

Трофимыч

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Рига ул. Мелдру
  • Автомобиль:
    w210, E320. 2001.

Отправлено 06 February 2008 - 20:13

Ребяты! Сам,себе и отвечаю. Пригляделся к "мерину" повнимательней и убедился, что моя "вебасто", включается сама, т.к после заводки через 40 сек. идет теплый воздух, а когда выключается я не ведаю. А ногам в кабине-прохладно, вроде и морозов то нет. Правда дизель больше 70* на ходу и не греется.



#13 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2008 - 20:30

не забывай что у нас еще и електрокипятильник стоит на уровне с расширительным бачком.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#14 ОФФЛАЙН   h82w8

h82w8

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 07 February 2010 - 12:56

не забывай что у нас еще и електрокипятильник стоит на уровне с расширительным бачком.

 

А можно поподробней про этот кипятильник? У меня тоже такой есть но диагноситка показала что он не работает, вебаста не работает тоже и ее восстановлением я счас как раз занимаюсь, для начала решил починить циркуляционный насос в контур печки который качает, а вебасту починить и дооборудовать управлением по таймеру. По электрокипятильнику никакой информации немогу найти, даже код запчасти чтоб посмотреть сколько он хоть стоит.


Сообщение отредактировал h82w8: 07 February 2010 - 12:56


#15 ОФФЛАЙН   Igorek508

Igorek508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 February 2010 - 13:12

не забывай что у нас еще и електрокипятильник стоит на уровне с расширительным бачком.

Либо кипятильник, либо вебасто на cdi стоит , причем вебасто на более ранних, потом стали ставить электрические кипятильники с 2000г


WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com


#16 ОФФЛАЙН   creg77

creg77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 February 2010 - 10:02

бывает что и то и другое вместе стоят !
догреватель вебасто включается сам автоматически когда на улице температура ниже -7гр ! помогает двигателю догреться до 70 гр и отключается ! как только температура двигателя упадёт градусов до 60 она снова запускается и опять греет до 70 и так по кругу !
кнопка в пепельнице ОТКЛЮЧАЕТ этот догреватель (например в холодном гараже чтоб поменьше дыма было !) у меня вот нет этой кнопки отключения так в хол гараже дым обламывает !
проверяю запустился ли он так : подставляю руку под пер бампер с правой стороны по ходу движения, там выхлопная труба догревателя, ну и если дует тёплый воздух значит запустилась ! и ещё щелчки у зад пр колеса должны быть когда она работает !


W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999


#17 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 11 February 2010 - 10:40

Ребяты! Сам,себе и отвечаю. Пригляделся к "мерину" повнимательней и убедился, что моя "вебасто", включается сама, т.к после заводки через 40 сек. идет теплый воздух, а когда выключается я не ведаю. А ногам в кабине-прохладно, вроде и морозов то нет. Правда дизель больше 70* на ходу и не греется.

На ЦДИ стоят именно догреватели. Включаются автоматически при следующих условиях:
температура окружающего воздуха,
температура двигателя (вернее тасола),
Включенное зажигание и заведенный двигатель.
А кнопка скорее всего именно для отключения.
Я недавно переоборудовал такой догреватель на МВ Vito в предпусковой.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#18 ОФФЛАЙН   faust_gsm

faust_gsm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Беларусь, Жлобин
  • Автомобиль:
    W124, e220, 1994

Отправлено 24 January 2014 - 17:08

210 мерс 2,7 cdi стоит и вебаста и кипятильник. Вебаста запускается после запуска двигателя и через минуту глохнет (ну и хрен с ней) Не работает кипятильник. его разабрали, сгоревшая плата. ее как-то можно востановить? машина не греется выше 50 градусов, на улице -15


Изображение

 

Mercedes Benz E220 кузов 124T
Двигатель 111.962
AКПП
1994 год
WDB1241851F189553


#19 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 February 2014 - 10:28

Ребята сори что не в тему, а никто установочный комплект догревочной вэбасты не продает?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 05 February 2014 - 10:35

210 мерс 2,7 cdi стоит и вебаста и кипятильник. Вебаста запускается после запуска двигателя и через минуту глохнет (ну и хрен с ней) Не работает кипятильник. его разабрали, сгоревшая плата. ее как-то можно востановить? машина не греется выше 50 градусов, на улице -15

на бенцклубе огромная тема про догреватели в подробностях есть

 

предварительный вердикт - на свалку






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных