Здравствуйте уважаемые мэрсоводы,просветите пожалуйста.Дело вот в чём, стоят форсунки А 0020174021 ,открываются при давлении в 135,я достал новые А 0020173721/80 открываются при 115.Вопрос такой подойдут ли,и чем грозит.Был 190 ,ставил,милое дело,до сих пор бегает(8 лет),вижу хозяина.Сейчас у меня 603.960 турбо,переживаю,заменил ГБЦ(трещина между клапанами).Ездил три года с этими форсунками,могли являться причинной трещины.Заранее благодарен.

Форсунки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 17:24
WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 17:46
Отнеси новый форсунки хорошему топливщику, он отрегулирует их на 135, и устанавливай. Шайбочки там специальные подкладываются и давление впрыска поднимается.
Заодно и распыл проверишь.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 17:50
ОпередилОтнеси новый форсунки хорошему топливщику, он отрегулирует их на 135, и устанавливай. Шайбочки там специальные подкладываются и давление впрыска поднимается.
Заодно и распыл проверишь.

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 18:17
Да я ж без упрекаБадик, извини, я забыл что твоя очередь по форсам отвечать...
![]()
Мамой клянусь - больше не буду...

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 18:58
Отнеси новый форсунки хорошему топливщику, он отрегулирует их на 135, и устанавливай. Шайбочки там специальные подкладываются и давление впрыска поднимается.
Заодно и распыл проверишь.
Ну тогда я добавлю, что мастер должен быть достаточно квалифицированным, потому как и НОВУЮ форсунку можно убить, например разбирая рожковым ключём (может треснуть корпус). Ещё: у меня был комплект новых форсунок на ОМ602, Решили убавить давление со 115ти до 110ти. ТНВД с большим пробегом - естественно давление впрыска уже не как в новом. Так вот после переборки НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ форсы потекли по стыку.... Притирали. Качество индийкого оригинала - а другого нет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 19:02
Подойдет и 115 , мотор будет мягче и тише работать , у меня 110 и проблем нет .Здравствуйте уважаемые мэрсоводы,просветите пожалуйста.Дело вот в чём, стоят форсунки А 0020174021 ,открываются при давлении в 135,я достал новые А 0020173721/80 открываются при 115.Вопрос такой подойдут ли,и чем грозит.Был 190 ,ставил,милое дело,до сих пор бегает(8 лет),вижу хозяина.Сейчас у меня 603.960 турбо,переживаю,заменил ГБЦ(трещина между клапанами).Ездил три года с этими форсунками,могли являться причинной трещины.Заранее благодарен.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 19:52
У Вас турбированный двигатель и на нем должны стоять форсунки с 314 распылителями и давлением открытия 135 бар.Вы сейчас ставите форсунки из атмосферного двигателя с распылителями 265(261) и давлением открытия 115бар. Работать то оно работает но как? Я думаю инженеры на заводе когда проектировали турбированный двигатель то что то сщитали.Мой совет купите 314 распылители отрегулируйте давление 135 бар и спокойно катайтесь дальше.
Сообщение отредактировал 140tdi: 03 February 2014 - 19:53
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 22:57
140tdi
+1
полностью поддерживаю.
Все-таки моторы немного разные, форкамеры другие, степень сжатия отличается, ТНВД другие порции льет и т.д.
Потом сами в случае чего не будет знать что виновато.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 09:16
Буквально две недели назад перебрал свои форсунки, распылители именно 314, стояли 265, но давление срабатывания было на 135. Ставил индийский бош, 135 давление. По началу постукивали, через 200 км притихли. Удивился как тихо работает мотор)))! По расходу позже отпишусь, в среднем был 7.5.
E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 13:33
Так и должно быть... Новые - стучат, потом прирабатываютсяБуквально две недели назад перебрал свои форсунки, распылители именно 314, стояли 265, но давление срабатывания было на 135. Ставил индийский бош, 135 давление. По началу постукивали, через 200 км притихли. Удивился как тихо работает мотор)))! По расходу позже отпишусь, в среднем был 7.5.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 19:14
Здравствуйте,огромное всем спасибо.Сегодня ездил на Бош сервис,после проверки открытия и долгих объяснений убедили заменить распылители,сказали можем настроить и твои новые,но игла работает совершенно по другому,что влияет на многие параметры в том числе и перегреву.,разные форкамеры.Посоветуйте пожалуйста распылители оригинальный номер А 0010174912.Ещё раз огромное всем спасибо.У Вас турбированный двигатель и на нем должны стоять форсунки с 314 распылителями и давлением открытия 135 бар.Вы сейчас ставите форсунки из атмосферного двигателя с распылителями 265(261) и давлением открытия 115бар. Работать то оно работает но как? Я думаю инженеры на заводе когда проектировали турбированный двигатель то что то сщитали.Мой совет купите 314 распылители отрегулируйте давление 135 бар и спокойно катайтесь дальше.
WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 19:23
Большое спасибо всем
Сообщение отредактировал vitales.79: 04 February 2014 - 19:27
WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных