Покупаю двигатель трёх литровый после переборки. Как можно быстро проверить работоспособность двигателя? Двигатель стоит в не рабочей машине, но перебрали.

быстрая проверка двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2008 - 08:20
1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2008 - 13:23
самая быстрая и главная проверка двигателя это компрессия, но смотреть в любом случае надо все. либо оттащитьна стенд или все таки завестись на машине на которой он установлен.
не рабочая - понимаю что не на ходу. но двинатель то все равно завести можно наверно. имхо
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 15:40
Двигатель завести можно. Машина стоит на улице. У нас сейчас -16 и говорит что он в такую погоду заводится.(мне кажется это уже хорошо) Мужик говорит, что двигатель перебран и хочет за него 30 тыс. Мне кажется сильно докапываться не стоит. Визуально при рабочем что можно оценить?самая быстрая и главная проверка двигателя это компрессия, но смотреть в любом случае надо все. либо оттащитьна стенд или все таки завестись на машине на которой он установлен.
не рабочая - понимаю что не на ходу. но двинатель то все равно завести можно наверно. имхо
1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2008 - 06:08
прогреть до рабочей температуры (80-90 градусов), замерить компрессию (желательно чтобы было не меньше 10 очков) и давление масла (не меньше 1 очка, больше лучше). послушать двигатель чтобы не было посторонних шумов. я думаю это единственное что можно так наскоро проверить.
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2008 - 17:18
На дизеле?(желательно чтобы было не меньше 10 очков)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 06:34
На дизеле?
извини запарился это на бензиновый дыргатель. на дизеле естественно почти в два раза больше должна быть.
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 08:02
Если в -16 заведётся сам без проблем то движочек хороший,компресию нужно померять как на холодном там и на горячем,что бы узнать точный разброс,вообще движок должен работать ровно,без посторонних звуков и заеданий,компресия доджна быть 21-22 примерно так,давление масле чем выше тем лучше,норма 1.5-2.0 бар.
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных