Добрый день, уважаемые! Всех с наступающим Рождеством!
Проблема в следующем. Утром завелся отлично, прогрелся, перевелся на ГАЗ, поехал, обороты в норме. Заглушил. Снова завожусь, поехал, доезжаю до светофора, сбрасываю на нейтралку – заглох! Завожусь на бензине, перехожу на газ, проезжаю метров 200-300, нейтралка и глохну. Думая, поеду на бензине, а там та же история. Опять завожусь – едет нормально, без проблем. Поездил, все отлично, глушу. Опять завожусь – глохнет! И вот так каждый раз по-новому! Заметил то, что глохнет на ходу (независимо от того нажимаешь на тормоз или просто катиться), а когда работает на стоянке, обороты падают и подскакивают, но не глохнет. Подскажите, плиз, куда глядеть?
Вопрос очень изъезженный, и поиск я облазил, а ответа не нашел, так чтобы и на бензине и на газу глохла. Спасибо!

глохнет на нейтралке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 17:52
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 17:59
Аналогично ! Спасибо.Всех с наступающим Рождеством!
Вот попробуй :
http://www.oldmerin....showtopic=25719
особенно тему "стабилизация ХХ".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 18:04
у меня такая же фигня. не знаю в чем дело.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 18:36
Ну, Вы меня успокоили! Как проверить работоспособность потенциометра?
А может зажигание?
Сообщение отредактировал morbid: 06 January 2008 - 18:37
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 18:49
Вот тут было :Как проверить работоспособность потенциометра?
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Зажигание - крышку трамблера и бегунок меняй.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 19:22
Зажигание - крышку трамблера и бегунок меняй.
Спасибо, была такая мысль. Какие есть критерии при выборе крышки трамблера и бегунка?
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 22:10
у него мона ошибки читать - почитай,Снова завожусь, поехал, доезжаю до светофора, сбрасываю на нейтралку – заглох! Завожусь на бензине, перехожу на газ, проезжаю метров 200-300, нейтралка и глохну. Думая, поеду на бензине, а там та же история. Опять завожусь – едет нормально, без проблем. Поездил, все отлично, глушу. Опять завожусь – глохнет! И вот так каждый раз по-новому!
http://www.hamsk.ru/.../MB_el_code.pdf
но перед этим разгонись километров до 60 и отпусти газ на передаче, чтобы накатом проехать секунд 10 хотя бы... после этого теста уже читай ошибки. Может быть ошибка на датчик скорости, тогда закономерно повдение... суть теста в том чтобы ЭБУ смог зафиксить ошибку по нему, а он это делает в том режиме как я описал...
на крышку почему не похоже - там мотор трудно завести, а он тут легко заводится...
но вот гуляние оборотов туда-сюда я не могу объяснить, мож подсос конечно и это и является причиной всего
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 10:39
у него мона ошибки читать - почитай,
Спасибо, большое.
Думаю, ничего сегодня делать не буду, праздник все-таки, пойду просто покатаюсь. Катался долго. Глушил, заводился, все было нормально, уже собрался домой, как начала глохнуть. Обороты, падают (до загорания лампочек на приборах) потом опять подскакивают до 1200, и так пару раз, а потом глохнет.
С Рождеством!
Сообщение отредактировал morbid: 07 January 2008 - 15:29
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2008 - 15:30
...и еще заметил одну деталь, при сбрасывании на нейтралку каждый раз обороты ведут себя по-разному. Иногда опускаются до 700-750, а иногда держаться на 900? И еще нюанс иногда после заводки машина просто летит, а при следующей заводке еле едет, как будто тупит? И это может быть в один день, на одном топливе. Это может быть взаимосвязано?
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2008 - 15:48
Неужели никто не знает?
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2008 - 15:57
Дык, ты делал что-нибудь ? Проверял ?
Плавание оборотов (нестабильные обороты) ХХ у Misha190E хорошо описаны (см. тему в его подписи), только причин - множество. Искать надо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2008 - 16:42
Дык, ты делал что-нибудь ? Проверял ?
Плавание оборотов (нестабильные обороты) ХХ у Misha190E хорошо описаны (см. тему в его подписи), только причин - множество. Искать надо.
Удачи !
Еще ничего не делал, работы после праздников куча.
Меня больше волнует проблема, описанная в сообщении №9! Чтобы не было что-то с проводкой или зажиганием?
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 16:15
Я отключил РХХ, он не щелкает! Можно и (если можно) сколько ездить с отключенным РХХ, и чем это грозит? Спасибо.
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 17:08
ездий, не проблема, тока газ держать на прогреве прийдется, иначе глохнуть будет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 17:23
ездий, не проблема, тока газ держать на прогреве прийдется, иначе глохнуть будет
Ясно, спасибо, а расход значительно увеличится? (до отключения было 750, сейчас 900 об.)
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 17:36
нет...Ясно, спасибо, а расход значительно увеличится?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 17:44
нет...
Ну ВАЩЕ спасибо
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных