Перейти к содержимому


Фотография

электр. цепь W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 10 January 2008 - 01:24

ситуация такая: все электрооборудование авто работает даже при выключенном зажигании, т.е. начиная с дворников и заканчивая подогревом сидений, который как я понимаю должен быть доступен только при включенном зажигании. паралельно где-то что-то сажает аккум, если надолго оставить авто (грешу на сигналку).
так вот: чем прерывается цепь, чтобы все было как положено? я так понимаю замком зажигания, но я понятия не имею, что с ним делать и по какому алгоритму. или есть еще какое то реле, которое за это отвечает? самоделкины в машине ковырялись, но электрика особо не тронута вроде, так может что-то просто вышло из строя?

 

если что, советуйте: с мультиметром в общем то дружу, а вот в схеме не особо разбираюсь..


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#2 ОФФЛАЙН   solodin

solodin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Саранск

Отправлено 10 January 2008 - 08:33

ситуация такая: все электрооборудование авто работает даже при выключенном зажигании, т.е. начиная с дворников и заканчивая подогревом сидений, который как я понимаю должен быть доступен только при включенном зажигании. паралельно где-то что-то сажает аккум, если надолго оставить авто (грешу на сигналку).
так вот: чем прерывается цепь, чтобы все было как положено? я так понимаю замком зажигания, но я понятия не имею, что с ним делать и по какому алгоритму. или есть еще какое то реле, которое за это отвечает? самоделкины в машине ковырялись, но электрика особо не тронута вроде, так может что-то просто вышло из строя?

 

если что, советуйте: с мультиметром в общем то дружу, а вот в схеме не особо разбираюсь..

Так вот и ищи где самоделкины ковырялись, особливо в районе замка зажигания. По аккумулятору - алгоритм поиска неисправности: Снимаешь плюсовую клемму и последовательно подключаешь тестер и начинаешь снимать предохранители - по одному. Все электроприборы посажены по группам, соответственно при снятии предохранителя в той группе, где прибор липиздричество жрет, ток пропадет, а далее разбирайся с этой группой. Дело это геморойное и нудное.


Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных