АКПП 722.4 гудит всё громче и громче?
На всех передачах - воющий звук нарастающий с увеличением числа оборотов.
На задней самый громкий. Прочитал кучу лит-ры, ни где кроме как о поломаном гидротрансформаторе и закаканом фильтре больше ничего.
Масло в коробку заливали до меня тыс. 30 назад, причем жёлтое - вероятно Шеловская синтетика.
Кто сталкивался подскажите pls.
Вопрос по АКПП 722.4
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 12:34
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 13:03
Что ? Неужели тема такая страшная ???
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 15:43
Людиии !!! Мой вопрос в пустоту ???
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 17:33
Здравствуйте! Первым делом проверить уровень масла в коробке, 30 тыс км - таки срок. Если уровень низкий (мало масла) будет воюще-ноющий звук (насос воздух захватывает).Людиии !!! Мой вопрос в пустоту ???
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2008 - 17:55
Здравствуйте! Первым делом проверить уровень масла в коробке, 30 тыс км - таки срок. Если уровень низкий (мало масла) будет воюще-ноющий звук (насос воздух захватывает).
Масло на горячую максимум - проверяю раз в неделю и машина стоит на чистом (если капнет то увижу).
Уменя вопрос такой : Когда брал машину то туровень масла в коробке (на горячую работающую) был на 5 мм выше максимума и усё тихо работало, а теперь ровно максимум и нигде ничо не подтекает ? На 5 мм это нормально или могет у меня щуп левый ??? Или зима ?
Сообщение отредактировал Temruychanin: 10 January 2008 - 18:35
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 09:55
У меня аналогичная ситуация и она появилась после земены масла в АКПП! Потм начали скорости включаться с пробуксовкой и сейчас ломаю голову и подыскиваю б/у АКПП! А у тебя как решилась эта проблема. подскажи, если не секрет?
w124, 93г, 3,2л простенький, мощный и зачётеый.........
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 12:37
У меня аналогичная ситуация и она появилась после земены масла в АКПП! Потм начали скорости включаться с пробуксовкой и сейчас ломаю голову и подыскиваю б/у АКПП! А у тебя как решилась эта проблема. подскажи, если не секрет?
Аналогично. Скорости вкл. с пробуксовкой и довольно задумчиво. При троганьи с места сек.2-3 потом схватывает, на сбросе при перекл. с большей на меньшую как горох кто перекатывает. Долил вчера масла гдето 0,5 л и уровень стал безумный, а эффект - гудение потише, не такое напрягающее. Хочу заказать коробку из Белорусии или подалее.
Единственная проблема привезут а вдруг с глюком. Это масло, фильтр, время.
Знаешь как не влететь.? В Краснодаре на разборке тоже есть, но методом тыка.
Взял, поставил, не понравилась - вернул. Но ентож не колесо менять !?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 12:43
Интересуют симптомы накрытия модулятора.
На моей машине дефекты коробки не стабильные абсолютно например
· Включаю в положение D иногда толчек ощутимый, иногда секунд 20 ничего не происходит потом мягко включается нагрузка.
· На ходу иногда пробуксовывает иногда толкает.
Из под детали на картинке подтекает масло.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 17:00
Хоть у меня другая коробка но в похожем месте тоже подтекало-оказалось при замене масла мастер перетянул кольцо болта рециркуляции его расплющило и масло капало, но только при движении!!!! Соттветственно на стоянке я ничего не замечал-все чисто, коробка как назло идет без щупа!!! Вытекло столько, что перестало вообще переключаться кроме 1-й. Теперь все нормально, залил оригинала, теперь катаюсь со щупом, мерею еженедельно!Из под детали на картинке подтекает масло.
W210/E220D (604), АКПП, 1997
WDB2100041A408852
продан
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 18:16
не знаю за желтое масло, но.......
АКП масло - декстрон -2 минералка. Езжу более 3 лет, ноу проблем, не меняет цвет, все работает. Десктрон - 3 одной фирмы потемнел (от давления, второй вообще эмульгировался, чуть не угробил АКП и перестал играться с маслами).
Подтекает по картинке сервопривод переднего ленточного тормоза именно по крышке, если место утечки указано правильно. Обычно наблюдается если в АКП лазили (повреждение уплотнения, старое уплотнение уселоси и как правило не течет без причины. Подтекание по сервоприводу может дать эффект прогазовки при переключениях 2-3, а падение уровня масла к другим эффектам.
По маслу - покупал АКП б/у (масло чистое), дефект - на холодную включение было по 1-2 минут, по прогреву все ОК. Данная АКП после замены масла и фильтра работала как часы, аж приятно, включение как по паспорту - после 2 сек после установки рычага на Д, все переключения практически не ощутимы. В дальнейшем после использования "левого" масла пригорел задний ленточник (появление ударов на 3-4), после разборки даноой АКП состояния всех фрикционов очень хорошее, передний ленточник, муфта и фрикционы, фрикционы средние - вообще идеально.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 08:16
А как определили что загудела именно АКПП ? как правило источник описанного шума это или ступичный подшипник или редуктор.
Масло сомнительное "Масло в коробку заливали до меня тыс. 30 назад, причем жёлтое - вероятно Шеловская синтетика."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных