Мой 123-й дизельный мурз в холод ни как не хочет заводится .Кто-нибудь знает как его можно расшевилить? Буду рад любой подсказке!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Не заводится! дизельный двигатель ,помогите.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2005 - 12:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2005 - 13:02
Первое - убедись, что стартер и аккумулятор исправны
Второе - проверь свечи накаливания
Третье - проверь компрессию, если низкая - капиталка движка.
Если в мороз приперло все-таки завестись - возьми ведро горячей воды, поставь на крышу и из шланга медленной струйкой поливай блок и впускной коллектор. Заведется как летом.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2005 - 20:16
И четвёртое, самое серьёзное(на крайний случай),купи "Быстрый запуск двигателя" или что-то подобное. Эфир чтобы там был и нефтяные дистилляты и смесь газов горючих... Заведётся! Можно несколько граммулек бензы прямо во впускной коллектор, но о5 же, на самый крайний случай! Остальное, пожалуй необходимое: Сделай то, что написал Араб!
W123-300D, 1977 г.,ОМ617912,4МКПП
W116-280S, 1977 г.,М110922,4МКПП(была АКПП)
W601-207D, 1987 г.,ОМ616934,4МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2005 - 21:51
чё за мурз? по подробнее мона? я например знаю и могу точно посоветовать только по 3.0 диз.,-по своему моторуМой 123-й дизельный мурз в холод ни как не хочет заводится
.Кто-нибудь знает как его можно расшевилить? Буду рад любой подсказке!
а какой у тебя?
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2005 - 19:05
У меня тоже не заводится когда больше -10 С.
Нашёл выход-не езжу зимой. Да и кузову лучше.
Аккум новый, генератор и стартёр тоже. Свечи накала менял и реле тоже.
Компрессия новерно.
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2005 - 19:52
на плунжерах в насосе сверху есть перепускные клапанки, что-б не убегала соляра из трубок. когда им капут - машину на горячую заведёшь, а постоит с полдня ( мороз усугубляет ещё и тем что вязкость масла больше,-меньше обороты) - фигушки, крутит но без вспышек.У меня тоже не заводится когда больше -10 С.
Нашёл выход-не езжу зимой. Да и кузову лучше.
Аккум новый, генератор и стартёр тоже. Свечи накала менял и реле тоже.
Компрессия новерно.
Но по своему опыту скажу что основная причина плохой заводки - плохая компресия в цилиндрах.
![:roll:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_rolleyes.gif)
Сам до капиталки пару раз пользовался "Быстрым запуском" - балончик с легковоспламеняющейся жидкостью, - если обороты стартера в норме - то заводится даже без свечей.( при нормальной топливной аппаратуре)
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2005 - 20:12
Надо будет замерить. Андрей, подскажи я забыл как компресию измерять?
Денег на капитальный ремонт нет. Мне сказали, что от 800 у.е. будет стоить и что запчасти щас пошли неоригинальные и плохого качества. Типа поставиш и будет ещё хуже чем до капиталки.
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2005 - 20:59
Компрессию меряют вворачивая компрессометр в отверстие форсунки.
У меня до капиталки показывал в 15, 23, 19, 24, 21 После капиталки не мерял - заводится хорошо.
Вскрытие показало "конкретное" залягание и поломку 2-х маслосъёмных колец, и ощутимый износ компрессионных колечек.
Насчёт стоимости ремонта , - мне вылилось всё в 250, и сам всё делал, у вас в москве цены совсем другие наверно.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных