Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! дизельный двигатель ,помогите.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   krokodil747

krokodil747

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Кузбасс

Отправлено 06 December 2005 - 12:45

Мой 123-й дизельный мурз в холод ни как не хочет заводится :!: .Кто-нибудь знает как его можно расшевилить? Буду рад любой подсказке!



#2 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 06 December 2005 - 13:02

Первое - убедись, что стартер и аккумулятор исправны
Второе - проверь свечи накаливания
Третье - проверь компрессию, если низкая - капиталка движка.

 

Если в мороз приперло все-таки завестись - возьми ведро горячей воды, поставь на крышу и из шланга медленной струйкой поливай блок и впускной коллектор. Заведется как летом.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#3 ОФФЛАЙН   Gennady

Gennady

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Пермь

Отправлено 06 December 2005 - 20:16

И четвёртое, самое серьёзное(на крайний случай),купи "Быстрый запуск двигателя" или что-то подобное. Эфир чтобы там был и нефтяные дистилляты и смесь газов горючих... Заведётся! Можно несколько граммулек бензы прямо во впускной коллектор, но о5 же, на самый крайний случай! Остальное, пожалуй необходимое: Сделай то, что написал Араб!


W123-300D, 1977 г.,ОМ617912,4МКПП
W116-280S, 1977 г.,М110922,4МКПП(была АКПП)
W601-207D, 1987 г.,ОМ616934,4МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 06 December 2005 - 21:51

Мой 123-й дизельный мурз в холод ни как не хочет заводится :!: .Кто-нибудь знает как его можно расшевилить? Буду рад любой подсказке!

чё за мурз? по подробнее мона? я например знаю и могу точно посоветовать только по 3.0 диз.,-по своему мотору
а какой у тебя?


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Ва-ва

Ва-ва

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2005 - 19:05

У меня тоже не заводится когда больше -10 С.
Нашёл выход-не езжу зимой. Да и кузову лучше.
Аккум новый, генератор и стартёр тоже. Свечи накала менял и реле тоже.
Компрессия новерно. :(


300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4


#6 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 07 December 2005 - 19:52

У меня тоже не заводится когда больше -10 С.
Нашёл выход-не езжу зимой. Да и кузову лучше.
Аккум новый, генератор и стартёр тоже. Свечи накала менял и реле тоже.
Компрессия новерно. :(

на плунжерах в насосе сверху есть перепускные клапанки, что-б не убегала соляра из трубок. когда им капут - машину на горячую заведёшь, а постоит с полдня ( мороз усугубляет ещё и тем что вязкость масла больше,-меньше обороты) - фигушки, крутит но без вспышек.
Но по своему опыту скажу что основная причина плохой заводки - плохая компресия в цилиндрах. :roll:
Сам до капиталки пару раз пользовался "Быстрым запуском" - балончик с легковоспламеняющейся жидкостью, - если обороты стартера в норме - то заводится даже без свечей.( при нормальной топливной аппаратуре)


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Ва-ва

Ва-ва

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2005 - 20:12

Надо будет замерить. Андрей, подскажи я забыл как компресию измерять?
Денег на капитальный ремонт нет. Мне сказали, что от 800 у.е. будет стоить и что запчасти щас пошли неоригинальные и плохого качества. Типа поставиш и будет ещё хуже чем до капиталки.


300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4


#8 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 07 December 2005 - 20:59

Компрессию меряют вворачивая компрессометр в отверстие форсунки.
У меня до капиталки показывал в 15, 23, 19, 24, 21 После капиталки не мерял :oops: - заводится хорошо.
Вскрытие показало "конкретное" залягание и поломку 2-х маслосъёмных колец, и ощутимый износ компрессионных колечек.
Насчёт стоимости ремонта , - мне вылилось всё в 250, и сам всё делал, у вас в москве цены совсем другие наверно. :roll:


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных