Пару дней назад купил 190 E, два литра, автомат, W201
Но он не заводится, точнее заводится таким образом (только купил, названия деталей не знаю, так что пишу как вижу) - стартер крутит, мотор пытается схватить, но не схватывает.Так можно крутить до тех пор пока не посадишь новый аккумулятор.
Приходиться изголяться таким образом - снимается крышка воздушного фильтра (большое овальноватое блюдце). Потом, один поворачивает ключ, и когда начинает схватывать второй человек пальцем насильно открывает воздушную заслонку внутри коробки с воздушным фильтром. Это та воздушная заслонка, которая сверху выглядит как диск на оси, и которая ходит туда-сюда, когда нажимаешь педаль газа. Вот её приходится открывать на 0,5 - 1 (а то и полтора) сантимерта пальцами, тогда мотор схватывает и заводится. Но только при страшно высоких оборотах от 3000 и выше наверное.
При этом из выхлопной трубы вываливается столько бело-сизого дыма, что боишься как бы не вызвали 01. Я так понял потому что слишком много бензина. Затем, по мере нагревания мотора сизый дым уменьшается, как и уменьшается количество оборотов, необходимое для работы мотора. Затем когда мотор согрет, все в порядке, движок заводится с полпинка и работает нормально и тихо, никаких проблем.
Да, забыл, свечи сильно заливает. Иногда настолько что движок вообще перестает схватывать.
Были на СТО, механик, заслонку отрегулировал (ездил не я, не знаю), но движок все равно не знаводится после охлаждения.
В чем дело и как починить?
Прошу прощения, тему хотел поместить в "Двигатели, системы питания и зажигания", да ошибся.
Сообщение отредактировал Drive!: 11 January 2008 - 09:56