Перейти к содержимому


Фотография

Помогите, Please. Зимой приходится заводить 1 час


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Drive!

Drive!

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 10 January 2008 - 17:25

Пару дней назад купил 190 E, два литра, автомат, W201

 

Но он не заводится, точнее заводится таким образом (только купил, названия деталей не знаю, так что пишу как вижу) - стартер крутит, мотор пытается схватить, но не схватывает.Так можно крутить до тех пор пока не посадишь новый аккумулятор.
Приходиться изголяться таким образом - снимается крышка воздушного фильтра (большое овальноватое блюдце). Потом, один поворачивает ключ, и когда начинает схватывать второй человек пальцем насильно открывает воздушную заслонку внутри коробки с воздушным фильтром. Это та воздушная заслонка, которая сверху выглядит как диск на оси, и которая ходит туда-сюда, когда нажимаешь педаль газа. Вот её приходится открывать на 0,5 - 1 (а то и полтора) сантимерта пальцами, тогда мотор схватывает и заводится. Но только при страшно высоких оборотах от 3000 и выше наверное.
При этом из выхлопной трубы вываливается столько бело-сизого дыма, что боишься как бы не вызвали 01. Я так понял потому что слишком много бензина. Затем, по мере нагревания мотора сизый дым уменьшается, как и уменьшается количество оборотов, необходимое для работы мотора. Затем когда мотор согрет, все в порядке, движок заводится с полпинка и работает нормально и тихо, никаких проблем.
Да, забыл, свечи сильно заливает. Иногда настолько что движок вообще перестает схватывать.
Были на СТО, механик, заслонку отрегулировал (ездил не я, не знаю), но движок все равно не знаводится после охлаждения.
В чем дело и как починить?

 

Прошу прощения, тему хотел поместить в "Двигатели, системы питания и зажигания", да ошибся.


Сообщение отредактировал Drive!: 11 January 2008 - 09:56

Mercedes 190E, W201, двигатель 102, 2.0L, АКПП 722.4


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 January 2008 - 19:19

боюсь что те лучше ехать к нормальному мастеру, потому как быстро это не вылчечишь, т.е. у тя помимо проблем со смесью ишо и стабилизация ХХ работает направильно...
скорее всего есть нештатные компоненты, типа расходомер (это та деталь, в которой диск ходит который ты жмешь при пуске)
мож ишо подсос где...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Drive!

Drive!

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 11 January 2008 - 15:11

скорее всего есть нештатные компоненты, типа расходомер (это та деталь, в которой диск ходит который ты жмешь при пуске)
мож ишо подсос где...

 

В смысле нештатные компоненты?

 

Вот заливает свечи иногда, когда долго не заводится, куча сизого дыма, заводится, когда воздушная заслонка расходомера сильно открыта - это значит воздуха не хватает или топлива?

 

Если топлива - может ли быть, что не работает пусковая форсунка?

 

Мне один добрый человек посоветовал измерить дифдваление и проверить датчик температуры и концевики заслонки. Может говорит просто перепутаны провода (наверное датчиков).

 

Что отчего зависит? К мастеру пойдем если придется, но просто сам хочу разобраться...


Mercedes 190E, W201, двигатель 102, 2.0L, АКПП 722.4


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 January 2008 - 15:29

ну нажимая на диск ты сам топлива добавляешь.

 

про пусковую - иди в тему что в моей подписи - там вагон тем интересных для тебя..
потом иди и смотри номера всех компонентов что устанволены в моторе, там дозатор, расходомер и т.п., мозги, коммутоар , какой трамлер (с вакуумом и без)...

 

реле насоса какое с каким номером, после чего мона будет думать с чего начать...

 

в общем пока сиди изучай...

 

у тя видно что как минимум 2 проблемы - и смесь и воздух (система много его дает - обороты высокие)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Drive!

Drive!

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 11 January 2008 - 15:54

ну нажимая на диск ты сам топлива добавляешь.

 

про пусковую - иди в тему что в моей подписи - там вагон тем интересных для тебя..
потом иди и смотри номера всех компонентов что устанволены в моторе, там дозатор, расходомер и т.п., мозги, коммутоар , какой трамлер (с вакуумом и без)...

 

реле насоса какое с каким номером, после чего мона будет думать с чего начать...

 

в общем пока сиди изучай...

 

у тя видно что как минимум 2 проблемы - и смесь и воздух (система много его дает - обороты высокие)

 

Хорошо, пойду изучать понемногу.

 

Кстати, на ссылку уже лазил, кое что скачал, кое-что скачиваю сейчас.

 

А номера я запишу и выложу.


Mercedes 190E, W201, двигатель 102, 2.0L, АКПП 722.4


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 11 January 2008 - 18:07

сизый дым - масло в горшки попадает, что затрудняет пуск, особенно холодный. В первую очередь менять маслосьемные колпачки.
серый дым (черный) - это уже перелив по впрыску, обчно наиболее заметен при резких перегазовках.
Настройка пуска как и режим работы на ХХ настраивается отдельно от общей тяговой характеристики.
При плохом пуске я всегда вначале подбираю СО механически для устойчивого пуска. При этом если есть лямбда и старая (состояние неизвестно), ее просто нужно отключить.
Для устойчивого пуска на холодную нужно:
1.проверить датчик температуры для впрыска, величину люфта тарелки расходомера.
2. подключиться к ЭГД и проверить поступление предпускового сигнала (напряжения) обогащения при включении зажигания. При отсутствии лечить проводку, комп., реле б/н. При наличии:
3. провести подбор СО для получения более менее устойчивого пуска без каких-либо нажатий на педали или тарелки расходомера. Проводится подбор достаточно грубо и после получения более менее устойчивого холодного пуска ведется подгонка путем обеспечения устойчивой работы мотора по мере прогрева. Завестить и прогреться, подкорректировать СО на прогретом. При исправных элементах КЕ обороты ХХ будут в норме.
Отрегулировать СО на прогретом можно подбором по показаниям эконометра на торпеде (на ХХ стоит на нуле, при вкл. Д на месте отклонение в сторону обогащения не более половины белого сектора, лучше всего 1/3 или 1/4 в общем минимально как только возможно).
4. проверить соблюдение оборотов ХХ, при несоблюдении искать причину в элементах впрыска.
До минус 5-10 град. у меня мотор 102 запускался устойчиво (не более 3-6 оборотов) с отключенной лямбдой и пусковой форсункой, правда все настроено по ХХ (т.е для пуска было достаточно предпускового обогащения с помощью ЭГД) .
Скачай статью обслуживание/диагностика КЕ - все популярно для начинающих :hi:


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 January 2008 - 22:05

сизый дым - масло в горшки попадает, что затрудняет пуск, особенно холодный. В первую очередь менять маслосьемные колпачки.

не согласен... уменя дикий расход масла, аж воняет на прогретом моторе, клапана болтаются - с пуском все ок.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 January 2008 - 11:26

не согласен... уменя дикий расход масла, аж воняет на прогретом моторе, клапана болтаются - с пуском все ок.

имеется ввиду натекание масла с маслосьемных колпачков на свечи после останова двигателя, что затрудняет пуск - пока масло частично не сдуешь бензином (это не компресионные кольца). Обычно такие свечи по всей длине резьбы в масле. Вообще масло в горшках дает на свечах пушистый черный налет. Любой налет на свечах затрудняет пуск. Это ощущал при сухой катушке зажигания, с маслонаполненной все лучше.
замена маслосьемных привела к отсутствию черного пушистого налета, а при исправном впрыске и практически отсуствию черного нагара (свечи имеют цвет коричневого кирпича).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 January 2008 - 11:35

Обычно такие свечи по всей длине резьбы в масле. Вообще масло в горшках дает на свечах пушистый черный налет.

так и есть у меня.
замена мск летом помогла на 100 км - из выхлопа не воняло. но потом опять, оно и понятно - втулки разбиты


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных