Отправлено 10 January 2008 - 21:07
У меня такой вопрос про АКПП:
Стал уходить во впускной коллектор Dextron из АКПП через вакуумную трубку, которая, как мне известно уходит к модулятору коробки.
Так вот сервисмены предложили мне два варианта:
1) снять и отдать коробас в ремонт, что встанет примерно в 300-700 зелёных + з/ч.
2) заглушить данную трубку и ездить. Хотя сказали, что коробка будет «тупее»
Что делать???
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.