Перейти к содержимому


Фотография

АКПП не включается 4-ая передача


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   DimkaM

DimkaM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Щёлково МО

Отправлено 11 January 2008 - 15:46

Пример:
Утром прогреваюсь, еду на работу, всё отлично.
Примерно через 10-15км коробка начинает тупить,
третья включается вроде как с перегазовкой, четвёртая не включается вообще(но третья при это выключается,вроде как на нейтралку встаёт).
Переключаюсь на "3", всё отлично, еду дальше.
Вечером такаяже история.
Причём от температуры масла не зависит(вчера весь день стояла в тёплом боксе, ситуация повторилась, причём прогрел на всякий случай до 80 гр.)

 

Вчера навсякий случай поменял масло, фильтр и прокладку,не помогло.

 

Инфа по машине в подписе.


W124 2.8 1994г. АКПП(4ст) WDB1240281C205568


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 11 January 2008 - 18:15

прогрев масла АКП происходит после 10-15 км пробега. При этом меняется уровень масла.
Такой глюк редко бывает при нарушении уровня масла в АКП. При соблюдении уровня - только разборка АКП (лечить задний ленточкник, фрикционы К2, сервопривод ленточника.).
Почитай на сайте АКП, есть и ссылка скачать умную книгу по АКП Мерседес.
Усугублять не стоит, так как из-за исноса элементов образуется грязь, она забивает маслофильтр АКП и далее уже выгорают все остальные фрикционы, АКП станет полностью.
Достаточно оперативно нужно провести осмотр АКП снизу слив масло и сняв проддон.
Глюк был до замены масла или появился позже?


Сообщение отредактировал Yura: 11 January 2008 - 18:16

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   Sivacon

Sivacon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Питер

Отправлено 11 January 2008 - 19:06

Я бы не стал сразу в коробку лесть, проверь уровень на холодную и горячую, если все ОК, попробуй сыграть тросиком и модулятором это помогает - точняк!(причем это можно достичь методом долгих и за..бных регулеровок). Ну а если е здесь счастья не обретеж, тогда АКПП на переборку!


FF3 2.0 150
MB W124 E280 95г M104 HFM АКПП 722.508 - продан со слезами на глазах....
Opel Vectra 1.6i 89г в идеале! - продано


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 January 2008 - 21:46

вообще симптомы похожи на низкий уровень масла! не ошибся с установкой фильтра?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   DimkaM

DimkaM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Щёлково МО

Отправлено 13 January 2008 - 13:27

Глюк был до замены масла или появился позже?

До замены.

 

вообще симптомы похожи на низкий уровень масла! не ошибся с установкой фильтра?

До замены фильтра было тоже самое.

 

Я бы не стал сразу в коробку лесть, проверь уровень на холодную и горячую, если все ОК, попробуй сыграть тросиком и модулятором это помогает - точняк!(причем это можно достичь методом долгих и за..бных регулеровок). Ну а если е здесь счастья не обретеж, тогда АКПП на переборку!

Извините за дурацкий вопрос:
Модулятор это кто, и где находится? :oops: Он меняется или можно отрегулировать?!

 

Всем спасибо.
Жду дальнейших иструкций.


Сообщение отредактировал DimkaM: 13 January 2008 - 13:28

W124 2.8 1994г. АКПП(4ст) WDB1240281C205568


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 January 2008 - 13:32

Модулятор это кто, и где находится?

Вот попробуй :
http://www.oldmerin....mp;#entry258545
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   DimkaM

DimkaM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Щёлково МО

Отправлено 13 January 2008 - 14:57

Вот попробуй :
http://www.oldmerin....mp;#entry258545
Удачи !

Спасибо, щас гляну.

 

...

 

чёрт точно, прислушался штото сильно шипит, в районе впускного коллектора. :applause:


Сообщение отредактировал DimkaM: 13 January 2008 - 15:07

W124 2.8 1994г. АКПП(4ст) WDB1240281C205568





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных