вобщем сегодня заметил. сзади село два человека(не очень то и тяжелых) и зад машины сильно просел(ну сантиметров эдак 5-7) и на поворотах очень сильно чувствовалось это. было такое ощущение, что сейчас перевернусь нахрен. раньше вроде небыло такого. потом я один сел назад(вешу около 100) и аналогично, машина проседает сзади сантиметров на 5. так и должно быть? или это не нормально?

W124 Машина сильно проседает сзади.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 01:45
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 10:07
Да чего-ж тут нормального? Пружины, видимо запросились на замену. А предварительно и аморы надо б проверить.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 10:19
блин. я впринципе на пружины и подумал. цена вопроса? хотябы приблизительно?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 10:42
Таки да, пружины - под замену.
Оригинал - дорого (около 6000 руб за пружину на "звезде невы"). Неоригинал - деньги на ветер.
Но есть магазины привозящие под заказ. Там - вдвое дешевле.
Если память не изменяет, брал 2 пружины на зад от W126 оригинал за 6500 рублей (за обе).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 11:03
охренеть. понял. спасибо!
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 11:56
пружины задние выбираются из комплектации самого авто. Их не менее 5 типов.
Часто применяемый метод - установка пружин б/у более высокой жесткости от более тяжелого по комплектности авто, например на 124 с мотором 2.3 пружины со 124 с более тяжелым мотором мотором 3.0 или 4.2.
При наличии системы регулирования дорожного просвета (поддержания уровня кузова) идут другие пружины, но вначале обязательно проверяется состояние системы (пружины идут мягче, но дополнительная жесткость обеспечивается системой)
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 13:07
Не морочти человеку голову с оригиналом,сам мерседес как завод их не производит,K+F 319411 ставь и забудь,985р за штуку,ставлю уже на второую машину за два года не просели.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 13:32
Не производят на территории Германии - это точно. Производят в третьих странах на заводском оборудовании Мерседес-Бенц.Не морочти человеку голову с оригиналом,сам мерседес как завод их не производит
А что ставить - согласен, хозяину решать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 14:43
все понял. теперь еще вопрос. насколько криминально, если немного потяну с заменой? (сзади никого не вожу и как таковая нагрузка отсутствует. просто вчера пришлось друзей подвозить).
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 14:45
блин. я впринципе на пружины и подумал. цена вопроса? хотябы приблизительно?
В представительстве спрашивал цену на оригинал, одна пружина 1000 еек( 2200руб)
W124 200D 4МКПП 1990
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 14:48
Да нет никакого криминала, просто не перегружай.насколько криминально, если немного потяну с заменой?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 14:58
все понял. всем огромное спасибо за ответы! постараюсь поберечь подвеску и поскорее сделать ремонт
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 15:00
Была такая-же проблема, K+F поставил себе, но машина сильно не поднялась. Думал будет выше.
Пружины подбирали по VINу. Отдал за пару где-то 80$
Удачи!
W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2008 - 10:36
Так каокой смысл их по вину подбирать,есть стандарт и усиленные,я ставил усиленные,и проставки с тремя точками.Всё поднялось,после полугода где то стало чуть выше стандарта,и больше не проседало.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2008 - 15:34
а вроде есть какие то подставки,или как их там, под пружины?подложил и не надо ничего менять! или я ошибаюсь???
MB W124 E250D 1994года VIN WDB1241261J036190 двигатель 605911(продан в конце 2007г)
MB Sprinter 312TD 1996года(28 марта попал в аварию!авто пока в ремонте((( )
Фольксваген Туарег 2003год, 2.5TD супер авто!
у бати в 97 году был MB W123 240D 1979года
(много авто и все Дизеля)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2008 - 15:43
Проставки есть, несомненно.подложил и не надо ничего менять! или я ошибаюсь???

Но смысл в том, что пружины проседают, и теряют пружинящие свойства ( как и описал автор - малейшая загрузка - колеса ушли в арку).
Так вот никакие проставки не вернут пружинам первоначальных свойств. А компенсировать "усталость" пружины проставкой, это далеко не лучший вариант.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных