Перейти к содержимому


Фотография

Топливный фильтр w126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 13 June 2007 - 21:00

Фильтр то я купил, а как его поменять (где он!!!) кто подскажет, может есть какие-либо особенности замены. :confused:


Было и юзалось всякое-разное :)


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 13 June 2007 - 21:43

под задним мостом справа.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2007 - 00:23

Обрати внимание на стрелочку на корпусе топливного фильтра - направление потока бензина.
Фильтр закреплен вместе с бензонасосом и топливным аккумулятором, слегка подразобрать эту систему придется, по крайней мере хомуты ослабить.
И еще. По инструкции корпус топливного фильтра не должен касаться хомута, его крепящего. Во избежании коррозии корпуса фильтра. Если фильтр не затянут в плотный прозрачный полиэтилен - обмотай корпус фильтра в месте крепления хомута хорошей пластиковой изолентой. Ну и про новые медные шайбы между фильтром и штуцерами не забудь. На крайний случай можно обжечь старые шайбы.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 14 June 2007 - 10:05

Всем спасибо, попытаюсь сделать.


Было и юзалось всякое-разное :)


#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 23 January 2008 - 15:32

Вопрос: бензин при этой операции сливать требуется???


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#6 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 23 January 2008 - 15:39

Вопрос: бензин при этой операции сливать требуется???

 

Думаю следует, потому что когда открутил фильтр, потом собрал 50л. бензина :-D


Было и юзалось всякое-разное :)


#7 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 23 January 2008 - 15:50

Думаю следует, потому что когда открутил фильтр, потом собрал 50л. бензина :-D

:lol:
На яме делал? )))
Я вот думаю получится ли без ямы у меня...


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#8 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 January 2008 - 15:59

Бензин из бака сначала поступает в бензонасос через демпфер, а затем в фильтр. Небольшие утечки неизбежны, но подводящий шланг следует пережать струбциной.
Поменять без ямы можно, но для удобства работы лучше поставить высоко на подставки.


Сообщение отредактировал kit123: 23 January 2008 - 16:02

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#9 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 23 January 2008 - 16:04

Пардон :oops: перепутал фильтр и насос (менял и то и то), действительно просто пережать подводящий шланг, тогда немного потеряется. Машину поднимал на сервиче, так или наяме НАМНОГО удобнее, хотя можно дотянуться и так, если леч сзади под машину.


Было и юзалось всякое-разное :)


#10 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 23 January 2008 - 16:06

Бензин из бака сначала поступает в бензонасос через демпфер, а затем в фильтр. Небольшие утечки неизбежны, но подводящий шланг следует пережать струбциной.
Поменять без ямы можно, но для удобства работы лучше поставить высоко на подставки.

=)) Пришёл на выручку, спасиб!
Вопрос: речь идёт о шланге который идёт от бака к насосу? его пережать?

 

Я решил заняться так как лежит дома почти новый фильтр топливный а у меня какието проблемы с приемистостью... Начались голюки с дёрганья при полном газе и дошли терь до того что полного газа вообще нету. Иногда даже заведёшь на газ нажмёшь а она дёргается ехать невозможно... тогда я вытаскиваю реле и напрямую включаю насос, потом вынимаю перемычку, ставлю реле наместо и как рукой сняло... Тока полного газа попрежнему нету.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#11 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 January 2008 - 16:57

=)) Пришёл на выручку, спасиб!
Вопрос: речь идёт о шланге который идёт от бака к насосу? его пережать?

 

Я решил заняться так как лежит дома почти новый фильтр топливный а у меня какието проблемы с приемистостью... Начались голюки с дёрганья при полном газе и дошли терь до того что полного газа вообще нету. Иногда даже заведёшь на газ нажмёшь а она дёргается ехать невозможно... тогда я вытаскиваю реле и напрямую включаю насос, потом вынимаю перемычку, ставлю реле наместо и как рукой сняло... Тока полного газа попрежнему нету.

 

Шланг надо пережать от бака.
Ты хочешь сказать, что без реле бензонасоса всё хорошо, а с ним плохо?
Как минимум вскрой реле, пропаяй абсолютно все контакты и замени все электролиты на новые.
У меня была ситуация, когда машина вдруг глохла. Оказалось на холостых ток маленький, когда газовал реле пробивалось. Долго не мог понять в чём дело.
Возле насоса есть накопитель топлива, если на заведёной машине снять реле насоса, то топливо, которое там скопилось ещё создаёт давление и машина работала без реле бензонасоса. Однажды проверил - на холостых без реле работала несколько минут, остаточного давления хватило.
Т.е. получалось, что при езде я ехал на остаточном давлении (бензонасос при этом периодически отключался на х.х.) я этого не замечал. Трогаюсь, а она рывками, давление то упало. Затем реле пробивало и машина ускорялась.

 

И ещё, перед заменой отверни подачу топлива к инжектору, чтобы снять остаточное давление топлива, а то всё в лицо польётся когда отворачивать полезешь.


Сообщение отредактировал kit123: 23 January 2008 - 17:01

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2008 - 16:59

тогда я вытаскиваю реле и напрямую включаю насос, потом вынимаю перемычку, ставлю реле наместо и как рукой сняло..

Вытащи плату реле из кожуха, пропаяй. Я еще менял исполнительное реле, включающее насос - контакты подгорели.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 23 January 2008 - 19:35

Так ну что я могу сказать...
Реле пропаивал, само вот это исполнительное реле у меня и глючило... Там припой потрескался и контакт периодически терялся...
Но щас что с реле что напрямую одна проблема... При полном газе как будто кто за зад держит! Пока нажимаю легко она ускоряется адекватно нажиму... Как полную нажимаю так нискока не быстрее - как будто это предел уже тяги. И тут невиновато реле... я снимал с папкиной новой реле ставил... Никаких изменений (кроме того что экономер стал показывать больше расход).

 

Моя гипотеза что нехватает давления топлива при полном газе так как насос уже на пределе из-за засорённого фильтра этого... ВОзможно такое?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#14 ОФФЛАЙН   Левша

Левша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:город Орел

Отправлено 23 January 2008 - 20:50

Вытащи плату реле из кожуха, пропаяй. Я еще менял исполнительное реле, включающее насос - контакты подгорели.
Удачи !

А где у Вас стоит исполнительное реле? А чо я у себя такое не видел? :insane:


W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22

ЛАДА 4х4 2006г. 3d


#15 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 23 January 2008 - 20:54

А где у Вас стоит исполнительное реле? А чо я у себя такое не видел? :insane:

Наскока я понял оно на этой плате расположено и замыкает 2 контакта просто напросто. На левом крыле ближе к предохранителям... чёрная коробочка.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#16 ОФФЛАЙН   Левша

Левша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:город Орел

Отправлено 23 January 2008 - 21:10

Наскока я понял оно на этой плате расположено и замыкает 2 контакта просто напросто. На левом крыле ближе к предохранителям... чёрная коробочка.

Спасибо, а то я уже и не знал что делать, а вдруг в дороге сломаеться где его искать буду.


W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22

ЛАДА 4х4 2006г. 3d


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2008 - 22:56

где у Вас стоит исполнительное реле? А чо я у себя такое не видел?

На левом крыле ближе к предохранителям... чёрная коробочка.

Ага, вот оно :
http://www.oldmerin....u...si&img=1367

Моя гипотеза что нехватает давления топлива при полном газе так как насос уже на пределе из-за засорённого фильтра этого...

Вот тут как раз все очень просто. Вместо перемычки реле бензонасоса - амперметр (авто заглушено). Откручиваешь обратку на дозаторе, секундомер в руки - меряешь налив. Все вот здесь :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
И сразу станет ясно состояние насоса, фильтров и проч.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2008 - 23:01

На всякий случай местоположение бензонасоса и топливного фильтра :
http://www.oldmerin....u...si&img=1365
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 23 January 2008 - 23:04

шланг удобно пережимать медициннским девайсом он типа как ножницы по форме но с губками на конце и у ручки защелки возможно он и называется зажимом видел как применяли када ремонтировали систему охл. в мерсе удобно


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#20 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 24 January 2008 - 01:28

Спасибо, а то я уже и не знал что делать, а вдруг в дороге сломаеться где его искать буду.

Если сломается то вынимаешь из гнезда реле и замыкаешь контакты 30 и 87 и насос работает ПОСТОЯННО!... Как аварийный вариант пойдёт доехать до места ремонта.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных