Доброе утро и удачного дня Мерсоводам!
Возникла такая проблема, у нас уже несколько дней снег и мороз, а трабла возникла сеня утром, завёл утром машину, все нормально, прогрелась, поехал! Еду и вдруг после нескольких километров переключая скорость чувствую что машина резко тронулась (как будто я сильно нажал на газ, а на самом деле нет) и вдруг когда отпускаю лапу с педали газа, машина сама едет на этой же скорости! Перехожу на нейтралку, обороты не опускаются до стандартного, сидят на 2,5-3. Давлю на газ и отпускаю всеравно не падают. В прошлом году была такая трабла, сказали что дроселю конец, пришлось поменять, поменял и все нормально. И вот опять то же самое! Остановился чтоб кое что отдать людям, завожу машину опять обороты на небе, немного проехал и обратно они остались в стандартном положении, в чем проблема? Подскажите плиз. А то боюсь опять будет то же самое, что делать, что проверить или почистить или заменить? Если сможете как прочтете ответьте, очень нужно, не охота в такой мороз остаться по среди дороги!
Заранее очень благодарен!

Обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 08:49
Mercedes Benz C180, W202, АКПП WDB2020181A695866
2005 MB C230 Kompressor, W203, американец-МКПП. VIN WDBRF40JX5F566580 - продал
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 09:29
лед в дроссельной заслонке, причина - забитость малого контура вентиляции картера
http://www.oldmerin....?showtopic=4233
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2008 - 12:09
лед в дроссельной заслонке, причина - забитость малого контура вентиляции картера
http://www.oldmerin....?showtopic=4233
Михаил извиняюсь, я посмотрел почти все темы где ты описывал эту траблу, кое где нашел файлы акробата где были рисунки про вентиляцию, но все было на английском. Если можно и не затруднит, ты в ответе написал что причина это забитость малого контура вентиляции картера, не мог бы очень помочь мне, показать на рисунке где именно находится тот самый малый контур вентиляции картера который забит, чтоб при поездке в СТО я видел и знал что они делают, очень нужно, пожалуйста. Заранее спасибо
Mercedes Benz C180, W202, АКПП WDB2020181A695866
2005 MB C230 Kompressor, W203, американец-МКПП. VIN WDBRF40JX5F566580 - продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных