Перейти к содержимому


Фотография

быстрая проверка двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Severmers

Severmers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Нарьян-Мар

Отправлено 09 January 2008 - 08:20

Покупаю двигатель трёх литровый после переборки. Как можно быстро проверить работоспособность двигателя? Двигатель стоит в не рабочей машине, но перебрали.


1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар


#2 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 09 January 2008 - 13:23

самая быстрая и главная проверка двигателя это компрессия, но смотреть в любом случае надо все. либо оттащитьна стенд или все таки завестись на машине на которой он установлен.
не рабочая - понимаю что не на ходу. но двинатель то все равно завести можно наверно. имхо


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#3 ОФФЛАЙН   Severmers

Severmers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Нарьян-Мар

Отправлено 10 January 2008 - 15:40

самая быстрая и главная проверка двигателя это компрессия, но смотреть в любом случае надо все. либо оттащитьна стенд или все таки завестись на машине на которой он установлен.
не рабочая - понимаю что не на ходу. но двинатель то все равно завести можно наверно. имхо

Двигатель завести можно. Машина стоит на улице. У нас сейчас -16 и говорит что он в такую погоду заводится.(мне кажется это уже хорошо) Мужик говорит, что двигатель перебран и хочет за него 30 тыс. Мне кажется сильно докапываться не стоит. Визуально при рабочем что можно оценить?


1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар


#4 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 11 January 2008 - 06:08

прогреть до рабочей температуры (80-90 градусов), замерить компрессию (желательно чтобы было не меньше 10 очков) и давление масла (не меньше 1 очка, больше лучше). послушать двигатель чтобы не было посторонних шумов. я думаю это единственное что можно так наскоро проверить.


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#5 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 11 January 2008 - 17:18

(желательно чтобы было не меньше 10 очков)

На дизеле?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#6 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 14 January 2008 - 06:34

На дизеле?

 

извини запарился это на бензиновый дыргатель. на дизеле естественно почти в два раза больше должна быть.


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#7 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 January 2008 - 08:02

Если в -16 заведётся сам без проблем то движочек хороший,компресию нужно померять как на холодном там и на горячем,что бы узнать точный разброс,вообще движок должен работать ровно,без посторонних звуков и заеданий,компресия доджна быть 21-22 примерно так,давление масле чем выше тем лучше,норма 1.5-2.0 бар.


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных