Перейти к содержимому


Фотография

А полировку впускного коллектора кто-нибудь делал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 April 2005 - 07:21

Говорят, если полирнуть впускной коллектор, то мощность повышается и расход снижается.
Я тут не давно чистил двигатель снаружи. Для удобства снял впускной коллектор и заглянул в движек - чернота страшная в движке. А сам коллектор какой-то шершавый.
Вопросы:
1. Как эту черноту почистить не рабирая двигатель?
2. Стоит ли полировать коллектор? Если кто такое делал - расскажите как.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Grey123

Grey123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 01 April 2005 - 09:34

Ну что тут скажешь. Хорошо когда времени дох. :D Личное мнение такое, эта байда хороша на малолитражках, у них всегда в низах провал. И поэтому любое добавление кобыл греет душу. А когда объём в движке есть, чего париться?


w123, 230e, 85, мкпп


#3

  • Гости

Отправлено 01 April 2005 - 09:37

Говорят, если полирнуть впускной коллектор, то мощность повышается и расход снижается.
Я тут не давно чистил двигатель снаружи. Для удобства снял впускной коллектор и заглянул в движек - чернота страшная в движке. А сам коллектор какой-то шершавый.
Вопросы:
1. Как эту черноту почистить не рабирая двигатель?
Можно отмыть очистителем карба или ДМСО, но сложно и чем ближе к клапанам, тем сложнее, потому, что температура там выше.

 

2. Стоит ли полировать коллектор? Если кто такое делал - расскажите как.

 

Стоит - нет сомнений! Но, если придумаешь как, то обязательно сообщи!
Это крайне круто и полезно, но, с учетом формы коллектора и впускных каналов (а полировать, уж если, то надо все) это крайне сложно. :(
Существует т.н. метод электрополировки (электролитическое травление), но для детали такого размера это будет стоить космических денег!
А так, хорошо бы и выпускной коллектор отполировать... ну, ну и предел ограничен только собственной фантазией...

 

А вообще-то есть много более простых методов улучшить характеристики машины, только после которых стоит так сильно заморачиваться.



#4

  • Гости

Отправлено 01 April 2005 - 21:17

Полировка - гибкий вал (типа вала к набору ГНОМ или какк прочищают стоки в канализации), на него ветошь и пропитать по наруже пастой гои с керосином (окись хрома). Дальше дрель и впред.
Грязь лучше всего смывать очистителем карбов - обрызгать, а далее вал и ветошь - аналогично.
Собираюсь сам навести порядок - улучшается пуск, чуть лучше будет работать дивжек - активнее набор, экономии почти не будет - ну 3-5% максимум.
Обычно полируют впускной коллектор для карбов - там это более эффективно - по коллектору идет смесь, а на впыске только воздух.



#5 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 April 2005 - 06:30

Полировка - гибкий вал (типа вала к набору ГНОМ или какк прочищают стоки в канализации), на него ветошь и пропитать по наруже пастой гои с керосином (окись хрома). Дальше дрель и впред.
Грязь лучше всего смывать очистителем карбов - обрызгать, а далее вал и ветошь - аналогично.
Собираюсь сам навести порядок - улучшается пуск, чуть лучше будет работать дивжек - активнее набор, экономии почти не будет - ну 3-5% максимум.
Обычно полируют впускной коллектор для карбов - там это более эффективно - по коллектору идет смесь, а на впыске только воздух.

 

Спасибо. У меня как раз карб. Уж больно мне не понравилась эта грязь внутри. Машине через пару лет тридцатник стукнет. Похоже что двигатель не разбирался и не чистился.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#6 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 04 April 2005 - 10:16

Полировкой не обойдешься, шероховотости большие. Необходимы несколько шаровых абразивных головок разных размеров, бормашина (дрелью не получится - обороты маленькие) и надежный привод. Очень трудоемкий процесс, времении займет уйма. Надо будет учитывать до какого размера будешь шарошить, а сечение коллектора может оказаться разным по длине и некруглым. К тому-же если с этим связываться надо и каналы в головке шлифовать, а это ее разборка (выпрессовка направляющих клапанов). Особое внимание уделить стыку впускного коллектора с головкой чтобы небыло ступеньки, а это можно добиться только шлифовкой в сборе с головой. Полировка как финишная операция. У нас ВАЗовские машины тюнингуют для фанатов, но технология и конструкция у этих фирм отработана. Я бы не связывался, эффект незначительный даже если сделаешь по науке, проявляется на больших оборотах, так доводят спортивные движки, форсированные по оборотам. К тому же есть риск что-нибудь испортить.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных