Говорят, если полирнуть впускной коллектор, то мощность повышается и расход снижается.
Я тут не давно чистил двигатель снаружи. Для удобства снял впускной коллектор и заглянул в движек - чернота страшная в движке. А сам коллектор какой-то шершавый.
Вопросы:
1. Как эту черноту почистить не рабирая двигатель?
2. Стоит ли полировать коллектор? Если кто такое делал - расскажите как.
А полировку впускного коллектора кто-нибудь делал?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2005 - 07:21
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2005 - 09:34
Ну что тут скажешь. Хорошо когда времени дох. Личное мнение такое, эта байда хороша на малолитражках, у них всегда в низах провал. И поэтому любое добавление кобыл греет душу. А когда объём в движке есть, чего париться?
w123, 230e, 85, мкпп
#3
Отправлено 01 April 2005 - 09:37
Говорят, если полирнуть впускной коллектор, то мощность повышается и расход снижается.
Я тут не давно чистил двигатель снаружи. Для удобства снял впускной коллектор и заглянул в движек - чернота страшная в движке. А сам коллектор какой-то шершавый.
Вопросы:
1. Как эту черноту почистить не рабирая двигатель?
Можно отмыть очистителем карба или ДМСО, но сложно и чем ближе к клапанам, тем сложнее, потому, что температура там выше.
2. Стоит ли полировать коллектор? Если кто такое делал - расскажите как.
Стоит - нет сомнений! Но, если придумаешь как, то обязательно сообщи!
Это крайне круто и полезно, но, с учетом формы коллектора и впускных каналов (а полировать, уж если, то надо все) это крайне сложно.
Существует т.н. метод электрополировки (электролитическое травление), но для детали такого размера это будет стоить космических денег!
А так, хорошо бы и выпускной коллектор отполировать... ну, ну и предел ограничен только собственной фантазией...
А вообще-то есть много более простых методов улучшить характеристики машины, только после которых стоит так сильно заморачиваться.
#4
Отправлено 01 April 2005 - 21:17
Полировка - гибкий вал (типа вала к набору ГНОМ или какк прочищают стоки в канализации), на него ветошь и пропитать по наруже пастой гои с керосином (окись хрома). Дальше дрель и впред.
Грязь лучше всего смывать очистителем карбов - обрызгать, а далее вал и ветошь - аналогично.
Собираюсь сам навести порядок - улучшается пуск, чуть лучше будет работать дивжек - активнее набор, экономии почти не будет - ну 3-5% максимум.
Обычно полируют впускной коллектор для карбов - там это более эффективно - по коллектору идет смесь, а на впыске только воздух.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2005 - 06:30
Полировка - гибкий вал (типа вала к набору ГНОМ или какк прочищают стоки в канализации), на него ветошь и пропитать по наруже пастой гои с керосином (окись хрома). Дальше дрель и впред.
Грязь лучше всего смывать очистителем карбов - обрызгать, а далее вал и ветошь - аналогично.
Собираюсь сам навести порядок - улучшается пуск, чуть лучше будет работать дивжек - активнее набор, экономии почти не будет - ну 3-5% максимум.
Обычно полируют впускной коллектор для карбов - там это более эффективно - по коллектору идет смесь, а на впыске только воздух.
Спасибо. У меня как раз карб. Уж больно мне не понравилась эта грязь внутри. Машине через пару лет тридцатник стукнет. Похоже что двигатель не разбирался и не чистился.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2005 - 10:16
Полировкой не обойдешься, шероховотости большие. Необходимы несколько шаровых абразивных головок разных размеров, бормашина (дрелью не получится - обороты маленькие) и надежный привод. Очень трудоемкий процесс, времении займет уйма. Надо будет учитывать до какого размера будешь шарошить, а сечение коллектора может оказаться разным по длине и некруглым. К тому-же если с этим связываться надо и каналы в головке шлифовать, а это ее разборка (выпрессовка направляющих клапанов). Особое внимание уделить стыку впускного коллектора с головкой чтобы небыло ступеньки, а это можно добиться только шлифовкой в сборе с головой. Полировка как финишная операция. У нас ВАЗовские машины тюнингуют для фанатов, но технология и конструкция у этих фирм отработана. Я бы не связывался, эффект незначительный даже если сделаешь по науке, проявляется на больших оборотах, так доводят спортивные движки, форсированные по оборотам. К тому же есть риск что-нибудь испортить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных