Перейти к содержимому


Фотография

Товарищи, успокойте меня!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 15 January 2008 - 11:35

Приетствую всех.
У меня проблема с 119 мотором.
Все до вчерашнего дня было ОК.
Сегодня выезжаю, минут 5-10 не обратил внимания, потом смотрю на датчик, а стрелка стоит на 1це. Газую, а она стоит. Потом стал после каждой перегазовки опускаться вниз, и так до 0ля.

 

Заглушил, простоял 5 мин, зовожу давление до 3ех. Но постепенно после прегазовки опускается вниз.

 

Заменил масло с фильтром. Где-то 5 мин поработал, все равно стремится вниз, не сильно до нуля но до 1.

 

Короче, на малых оборотах давление более менее, а на больших если не падает, то стоит где стоял, на(1, 1.5, 2)
Иногда После прегазовки, отпускаю педаль и давление чуток прибавляет.

 

Показал одному мастеру, он сразу грит, что у тебя стук, и нужно делать движок. А я к нему поехал измерить давление манометром. :sad:

 

Прочитал темы на форуме, и пришел к нескольким выводам.

 

1. Так как масло с фильтром поменял, то я их исключаю (хотябы за час любое масло должен держать давление ИМХО)
2. Глючит редукционный клапан (нужно его промыть, почистить. Но как до него добраться, вопрос, мож кто поодскажет где он)
3. Маслянной насос тоже исключаю, ведь при прохладном моторе и масла он давит масло до тройки
4. Глючит приборка. Но она как-то странно стабильно глючит, а не хаотично.
5. Врет датчик давления (его также промыть , но также не знаю как его найти)

 

Еще в одно теме прочитал, как один человек сильно перегазанул и все вернулось к норме. Может быть и мне попробовать, или же я еще больше убью мотор.

 

Короче, надеюсь на Ваши советы...


w124, 1993, E420 "Sportline", AKПП
s210, 1997, E230, универсал, АКПП
w201, 1983, Стромберг, 4МКПП, 102921. Продан
Daewoo Matiz, 1999. Продан
Opel Zafira 2003. Продан
Toyota Avensis 2003. Продан
Daewoo Matiz2, 2005. Продан
Opel VectraC, 2006. Продан


#2 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 15 January 2008 - 11:43

Попробуй датчик заменить,я так машину покупал один раз,а поменял датчик и всё как часы заработало!


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#3 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 15 January 2008 - 11:55

ты знаешь, один раз столкнулся с немного похожим глюком на 102-м моторе на 123-м
оказался бракованный фильтр, хотя я не очень понимаю, как это может влиять

 

но фильтр копейки стоит, можно попробовать махнуть еще раз.

 

но если мотор работает как раньше, не шумит, и масло по щупу достаточно (т.е. оно не уходит потихоньку)
- смотри то, что ты написал, тока сначала датчик и клапан (после фильтра)


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#4 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 15 January 2008 - 12:03

Спасибо.

 

Мака Леонидыч,
да и у меня было на 190том. Поэтому сразу и заменил его.
Хотя хз, может в одну и ту же реку можно войти и дважды..
Мотор по моему работает как и раньше. Если честно, я раньше не обращал внимание на так называемый "стук", может и был раньше

 

А как мне найти датчик и клапан в движке. Там и руку засунуть нивозможно :eek:

 

Можеть быть кто укажет точно где они находятся


Сообщение отредактировал Миша: 15 January 2008 - 12:06

w124, 1993, E420 "Sportline", AKПП
s210, 1997, E230, универсал, АКПП
w201, 1983, Стромберг, 4МКПП, 102921. Продан
Daewoo Matiz, 1999. Продан
Opel Zafira 2003. Продан
Toyota Avensis 2003. Продан
Daewoo Matiz2, 2005. Продан
Opel VectraC, 2006. Продан


#5 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 15 January 2008 - 12:20

может, маслоприемник какой-нить гадостью забит?


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2008 - 12:45

Мне кажется, что :

Глючит редукционный клапан

Ведь он "держит" давление до 4-5 (в зависимости от мотора), а потом открывается (как раз на больших оборотах).
При снижении оборотов должен вернуться взад (закрыться). А его, видимо, подклинивает в открытом положении.
Естественно, давление - ноль.
Клапан снять, промыть, убедиться в легкости перемещения, целости пружины.
Вот только где у тебя стоит - не знаю. :oops: До выяснения причины авто лучше не эксплуатировать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 15 January 2008 - 14:00

А за пол минуты езды когда давление стремился к нулю, мог навредить шатунным вкладышам, как говорит мастер?


w124, 1993, E420 "Sportline", AKПП
s210, 1997, E230, универсал, АКПП
w201, 1983, Стромберг, 4МКПП, 102921. Продан
Daewoo Matiz, 1999. Продан
Opel Zafira 2003. Продан
Toyota Avensis 2003. Продан
Daewoo Matiz2, 2005. Продан
Opel VectraC, 2006. Продан


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2008 - 14:46

Вряд ли, тем более на свежем масле. Не слушай ты этих мастеров, пытающихся развести на капиталку.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 15 January 2008 - 15:10

Вряд ли, тем более на свежем масле. Не слушай ты этих мастеров, пытающихся развести на капиталку.
Удачи !

 

+1
если масло есть в моторе, думаю ничего там не будет


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#10 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 January 2008 - 17:16

А давление монометром померять нельзя?


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#11 ОФФЛАЙН   roman.Y

roman.Y

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 15 January 2008 - 17:57

А давление монометром померять нельзя?

 

Проверить стоит.
А симптомы похожи на попадание соринки под редукционный клапан. Попробуйте хорошенько прогазовать на холодном! двигле, есть вероятность, что вымоет потоком масла.


MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в. "Зеленый крокодил"


#12 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 15 January 2008 - 18:33

Проверить стоит.
А симптомы похожи на попадание соринки под редукционный клапан. Попробуйте хорошенько прогазовать на холодном двигле, есть вероятность, что вымоет потоком масла.

 

Да, скорей всего так и было. Сейчас пришлось ввиду занятости мастеров отгонять машину домой (неспеша 1000-1500 оборотов, давление 2.5-3).
Вот давление ведет себя как в былые добрые времена. Вроде с давлением устаканилось.

 

Но...

 

Поставив машину в гараж послышал движок и мне кажется есть какой-то немателлический стук: вроде как палкой быють по металлу и это слшно уже на 1000-1200 оборотов.
Все таки за 500 метров, которые я проехал на нуле, успел навернуть несколько вкладышей :sad:

 

Думаю, если уже давление есть можно-ли ездить со стучашим шатуном или же все-таки теперь придется ждать весны, чтоб неспеша перебирать двигло... Да еще с этими движками не каждый мастер возмется...


w124, 1993, E420 "Sportline", AKПП
s210, 1997, E230, универсал, АКПП
w201, 1983, Стромберг, 4МКПП, 102921. Продан
Daewoo Matiz, 1999. Продан
Opel Zafira 2003. Продан
Toyota Avensis 2003. Продан
Daewoo Matiz2, 2005. Продан
Opel VectraC, 2006. Продан


#13 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 January 2008 - 20:18

Успокойся! я проехал с неработающим масленным нассосом, но при условии что масло было в поддоне 50км!
Вот после этого только капиталил!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 January 2008 - 01:19

шатунный или кренной стуки легко диагностируютса! заехай в несколько сервисов под любым предлогом послушать что нибудь, например помпу или генератор! если этот звук подтвердят несколько мастеров, то высока вероятность правды про ремонт мотора!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 16 January 2008 - 07:40

Успокойся! я проехал с неработающим масленным нассосом, но при условии что масло было в поддоне 50км!
Вот после этого только капиталил!

 

шатунный или кренной стуки легко диагностируютса! заехай в несколько сервисов под любым предлогом послушать что нибудь, например помпу или генератор! если этот звук подтвердят несколько мастеров, то высока вероятность правды про ремонт мотора!

 

Это означает, что я могу ехать на сервисы своим ходом, не очень опасаясь еще больших последствий? Я правильно понял?


w124, 1993, E420 "Sportline", AKПП
s210, 1997, E230, универсал, АКПП
w201, 1983, Стромберг, 4МКПП, 102921. Продан
Daewoo Matiz, 1999. Продан
Opel Zafira 2003. Продан
Toyota Avensis 2003. Продан
Daewoo Matiz2, 2005. Продан
Opel VectraC, 2006. Продан


#16 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 January 2008 - 11:05

Можеш ехать, можеш не ехать тебе решать!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#17 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 16 January 2008 - 14:25

имхо, если есть стуки в моторе - то лучше никуда не ездить, пока не выяснишь причину


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#18 ОФФЛАЙН   solodin

solodin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Саранск

Отправлено 16 January 2008 - 14:36

Для начала тебе просто необходимо замерить реальное давление масла. Это делается практически на любой нормальной СТО. Получиши результаты - пиши, а пока что либо рекомендовать рано.


Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175


#19 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 17 January 2008 - 00:37

Когда вкладыши проворачивает то они так стучат что перепутать не с чем невозможно, А глухой стук
это может быть все что угодно. Меряй давление однозначно, ищи датчик, смотри проводку. Думаю с двиглом все в порядке.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#20 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 17 January 2008 - 07:00

Когда вкладыши проворачивает то они так стучат что перепутать не с чем невозможно, А глухой стук
это может быть все что угодно. Меряй давление однозначно, ищи датчик, смотри проводку. Думаю с двиглом все в порядке.

 

Спасибо всем за поддержку.

 

Думаю когда ехал домой давление уже нормализировалась, скорей всего заедал редукционный клапан.
Вот насчет стука, есть сомнения. Решил пока не ездит, а ждать потепления (у нас по нашим меркам жуткие морозы:-20, и практически никто не берется что-либо делать). К несчатсью, у нас нет сервисов как таковых, как скажем в Москве или Киеве, а у всех мастеров старые гаражи или же боксы от раскуроченных совковых автобаз.

 

Как дело продивентся - отпишусь.

 

Только есть у меня один вопрос: Если все таки шатунный стук, то это лечится обязательно снимая мотор или же можно делать сняв картер? А то один мастер говорит, что у движка 3 редукционных клапана, и чтобы добраться до третьего, нужно пол мотора разобрать. Хочу чтобы иметь какую-то информацию по ремонту, дабы не стать полным лохом перед ними.


w124, 1993, E420 "Sportline", AKПП
s210, 1997, E230, универсал, АКПП
w201, 1983, Стромберг, 4МКПП, 102921. Продан
Daewoo Matiz, 1999. Продан
Opel Zafira 2003. Продан
Toyota Avensis 2003. Продан
Daewoo Matiz2, 2005. Продан
Opel VectraC, 2006. Продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных