Уважаемые гуру, повелители джетроников, подскажите, куда лезть, что ковырять.
Досканально изучать тему "КЕ-jetronic статья (что и как работает, диагностика и ремонт)" у меня нехватает времени и терпения
А проблема остается, на хорошо прогретом движке 1200 и все.
Если можно, на пальцах, самый верный вариант, что это может быть?
Я даже сфоткать могу эту шайтан-машину, на днях повешу.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-564.jpg?_r=1206116407)
Почему холостые 1200?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2005 - 18:44
Мерседес 124; 102; 2,3; 85г. чертополох.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2005 - 20:53
не гуру, но советую почитать тему:
http://www.oldmerin....opic.php?t=2185
и описал ты проблему бестолково, уж извини....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2005 - 19:09
была такая проблема и у меня. Сегодня поехал, оставил машину на пол дня. Оказалось тросик газа был перетянут (постарались на СТО месяц назад, когда ковыряли проводку). Мысли были разные: от гона компьютера, до поломки форсунок и т.д., посмотри, может кто и трогал тросик.
MB E280, 1993 г.в., автомат, двигатель 104942, кондишн.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2005 - 21:33
Да куда уж толковей описать проблему?
При температуре до 80 градусов холостые обороты 800
После того как двигатель хорошо прогрелся ниже 1200 не падают.
Мерседес 124; 102; 2,3; 85г. чертополох.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2005 - 22:12
ты ссылку читал? видел картинку РХХ? есть у тя такой? что буит если отключить его до 80-ти градусей(когда 800) и что буит если после (1200)
как обороты реагируют на нагрузку при разных ситуацяих (нагрузить как можно сильнее)... ну и в том же духе...
вот поэтому и говорится что нифига не понятно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2005 - 19:08
Нашел етот РХХ
Оказалось что он совсем отключен.
Когда одеваю на него разьем, холостые вроде падают до 900, но начинают "плавать", т.е каждые секунд 8 падают до 500 и обратно.
И че теперь делать?
Мерседес 124; 102; 2,3; 85г. чертополох.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2005 - 19:16
Нашел етот РХХ
Оказалось что он совсем отключен.
Когда одеваю на него разьем, холостые вроде падают до 900, но начинают "плавать", т.е каждые секунд 8 падают до 500 и обратно.
И че теперь делать?
либо датчик ХХ менять (может, поэтому отключен?)
либо найти на Краснодарском форуме ikar (Игорь), он может подскажет на месте что-нибудь.
W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2005 - 20:27
Нашел етот РХХ
Оказалось что он совсем отключен.
Когда одеваю на него разьем, холостые вроде падают до 900, но начинают "плавать", т.е каждые секунд 8 падают до 500 и обратно.
И че теперь делать?
вот теперь нуна понять РХХ сколько контактов, далее какой номер мозгов стоит (может что скажешь)..
Вообще такая проблема была у одного человека, решилась заменой ЭБУ, т.к. падение оборотов раз в 8 секунд и их восстановлении логически мне трудно объяснить, при том что без РХХ они держаться всегда стабильно!
ну и ДЗ те кто-то накрутил(упорный винт) т.к. обычно с отключенным РХХ на горячем 900 а не 1200...
кстати по идее обороты ХХ при отключенном РХХ буду расти не резко а плавно с прогревом...
кнопкиХХ конечно тоже не мешает проверить но 8 секунд от кнопок не зависит
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2005 - 14:47
Сколько контактов на РХХ ? -два.вот теперь нуна понять РХХ сколько контактов, далее какой номер мозгов стоит (может что скажешь)..
ну и ДЗ те кто-то накрутил(упорный винт) т.к. обычно с отключенным РХХ на горячем 900 а не 1200...
Где номер мозгов смотреть?
И где этот упорный винт крутить, чтобы хотяб 900 было?
Мерседес 124; 102; 2,3; 85г. чертополох.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2005 - 14:55
Где номер мозгов смотреть?
И где этот упорный винт крутить, чтобы хотяб 900 было?
номер на самих мозгах. в нише за АКБ. но если РХХ 2 контакта то мона не смотреть
высокие обороты на с отключеннм РХХ могут быть по следущим причинам:
1. подсос воздуха (проверяется поливание очистилки карба на все соединения вакуума и наблюдается за реакцией двигателя)
2. Накрутили упорный винт ДЗ так, что заслонка не закрывается до коныа и приоткрыта всегда. Если винт залит краской то не трогай.
3. Накрутили упор шторки в РХХ, поэтому аваирйное сечение стало больше, он с завода залит желктой какой.
Не надо ниче крутить, т.к. если ты сделаешь низкие оборотоы на горячем, то на холодном не будет ХХ, или он будет очень низкий!
решай проблему - возьми на раборе мозги поездить на недельку и посмотри что будет... сам ЭБУ недорогой - около 30$, т.к. они мрут реально редко - товар не ходовой
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных