Доброго времени суток!
У меня мерс 1973 года, w115 2.0 Дизель...на днях начало цокатать в двигателе или возле него , что такое не знаю думаю либо насос либо клапана...книги у меня нет, поэтому ни порядок регулировки ни зазора я не знаю.....помогите как надо сделать..Спасибо огромное
!ПЛЗ СПАСАЙТЕ! мерс с115
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 11:14
эксплуатирую Daimler-Benz c115 1973 г.в. 200 D
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 09:24
Может у тебя форсунки начали стукать, их можно проверить...Берешь ключ на 13 и поочереди приоткручиваешь от каждой топливопровод и слушаешь, на какой форсе цокотание прекращается знать она неисправна...
Об этом на форуме уже писали!
А лучше! Возми шланг, длиною не больше метра, один конец приставь к уху, другим шарь по поверхности рабочего движка-как доктор, и ты все услышишь где грохочет! Вакуумный насос может брякать.
Зачетный мерс!))))
Сообщение отредактировал niger878: 18 January 2008 - 09:27
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 12:09
Цоканье прекратилось!Зато появился грохотМожет у тебя форсунки начали стукать, их можно проверить...Берешь ключ на 13 и поочереди приоткручиваешь от каждой топливопровод и слушаешь, на какой форсе цокотание прекращается знать она неисправна...
Об этом на форуме уже писали!
А лучше! Возми шланг, длиною не больше метра, один конец приставь к уху, другим шарь по поверхности рабочего движка-как доктор, и ты все услышишь где грохочет! Вакуумный насос может брякать.
Зачетный мерс!))))
эксплуатирую Daimler-Benz c115 1973 г.в. 200 D
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 12:15
Для начала я бы поменьше машину гонял при таких стуках. Потом, если сложно локализовать место стука, попробуй скинуть ремень (ремни) с потребителей, а именно помпы, генератора, если есть-контиционера. У меня на жигуле оказалось, что скрежетал подшипник генератора (новый генератор, проходил меньше года, и стал стучать...). Как скинешь ремни-прислушивайся и запускай мотор. От 5-ти минут аккум сесть не успеет. Ну и заодно окончательно определишься с причиной грохота.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 13:40
КШМ что-ли???
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 13:44
was ist das?КШМ что-ли???
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 15:16
das ist Кривошипно-Шатунный-Механизм))), ну если уж прям калотит... надо полазить, по щупать, по слушать - откуда звук-то...was ist das?
Сообщение отредактировал niger878: 21 January 2008 - 15:19
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 15:31
Ну это понятно, что слушать надобно, просто всё может очень банально оказаться. Пудем надеяться, что это не КШМ и е ГБЦ, а что-то из навесного.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 09:51
Спасибо всем кто принял участие в этом обсуждении...буду разбирать, смотреть...
Кстати как с запчастями в Нижнем Новгороде....машина то тут.
эксплуатирую Daimler-Benz c115 1973 г.в. 200 D
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2008 - 09:45
Сам живу в провинции, это 110км от Нижнего Новгорода (г.Арзамас), чем могу...В самом Нижнем запчасти можно найти,
да и разборки есть, нуно тока поузнавать...
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 00:08
посмотри вакуумный насос. я из-за этого на разбор движки попал все начиналось как у тебя 605 движка
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2008 - 14:13
Спасиб за совет....на выходных буду делать чтонибудь с нимпосмотри вакуумный насос. я из-за этого на разбор движки попал все начиналось как у тебя 605 движка
эксплуатирую Daimler-Benz c115 1973 г.в. 200 D
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 15:42
СОРРИ....а причём тут вакуумный насос...он ведь на усиление тормозов работат....
эксплуатирую Daimler-Benz c115 1973 г.в. 200 D
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 16:26
СОРРИ....а причём тут вакуумный насос...он ведь на усиление тормозов работат....
Не надо путать вакуумный насос с вакуумным усилителем тормозов )))
Вакуумный насос входит в общую масляную магистраль.
Когда подшипник в вакуумном насосе начинает разрушаться , то вылетевшие шарики начинают своё путешествие
по масляному каналу. На моём 123-м с 617 дизелем несколько шариков попали в звенья цепи, сгрызли звёздочку и поршни встретились с клапанами, при этом сломав распредвал в двух местах. Так что проверь насос, хуже не будет.
Капиталка движка дороже выйдет ))
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2008 - 23:17
Точно, точно начни с вакумного насоса, у меня из-за него тоже мотор кончился. Не понимаю я эту конструктивную особенность мерсовских дизелей. Нафига надо было его внедрять внутрь двигателя, почему нельзя его было посадить как помпу на генераторный ремень, не ясно.
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 14:46
ХМ...простите ламера....но где это чудо находится???Точно, точно начни с вакумного насоса, у меня из-за него тоже мотор кончился. Не понимаю я эту конструктивную особенность мерсовских дизелей. Нафига надо было его внедрять внутрь двигателя, почему нельзя его было посадить как помпу на генераторный ремень, не ясно.
эксплуатирую Daimler-Benz c115 1973 г.в. 200 D
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2008 - 22:17
Чудо это находится в передней части двигателя, со стороны водителя. Самый простой способ найти вакуумный насос, это двигаться от вакуумного усилителя тормозов, по вакуумной трубке. Она приведёт тебя к насосу.
Насосы я встречал на 615 моторах, двух типов:
1. Поршневой.
2. Диафрагменный.
Первый вы***л все мозги и поэтому был заменён на второй.
Удачи.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 14:07
Спасибо за помощь....а кстати от чего нибудь другого не подходит?Чудо это находится в передней части двигателя, со стороны водителя. Самый простой способ найти вакуумный насос, это двигаться от вакуумного усилителя тормозов, по вакуумной трубке. Она приведёт тебя к насосу.
Насосы я встречал на 615 моторах, двух типов:
1. Поршневой.
2. Диафрагменный.
Первый вы***л все мозги и поэтому был заменён на второй.
Удачи.
эксплуатирую Daimler-Benz c115 1973 г.в. 200 D
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2008 - 21:02
Что ты имеешь в виду подходит? Если запчасти к насосу, то на диафрагменный насос вроде бы ставят диафрагму с ЗИЛовской тормозной камеры.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных