Здравствуйте люди добрые! У меня 190 мерседес 1983года, 102 двигатель.
Хочу задать вопрос по регулеровке расхода топлива.
Один человек сказал, что нужно со всех четырех форсунок открутить трубки(подающие в них бензин), вставить их в любую бутылку, включить зажигание(чтобы заработал насос). Взять секундомер и мензурку с рисочками и в течении 10 секунд будет видно, сколько топлива машина берет на холостом ходу, при средних оборотах и при полном газе на каждый цилиндр.
Кто-нибудь знает, сколько должно насосать бензина в эту самую мензурку за 10 секунд с одной трубки на холостом ходу, при средних оборотах и при полном газе.
Регулировка расхода топлива
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 16:32
Mercedes-Benz 190E, 2 литра , 1983 г.в., двигатель 1029611....
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 16:49
е896мм
Приветствуем тебя на форуме !
Вот здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
По поводу налива : при полностью опущенном диске расходомера - около 180 миллилитров в минуту с каждой форсунки.
В других режимах - одинаково между форсунками.
Холостой ход, средние обороты - это сколько (в оборотах двигателя ) ?на холостом ходу, при средних оборотах
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 17:49
Примерно месяц назад машина стала троить и жрать бензин около 20 литров на сотню!
Выкрутил свечи- черные-- поменял.
Форсунки-поменял. Такая же ерунда! Жрет и пахнет несгоревшим топливом!
Залез в регулятор давления топлива-покрутил против часовой стрелки. Завел. Поработала нормально один день и опять тоже самое. Я повторил операцию- и снова день-два- опять блин тоже самое!
Я выкрутил полностью этот регулировочный винт и увидел порваное резиновое колечко!
Я думаю, что вся беда из-за него! Я незнаю теперь где его можно купить?
А после того, как я его куплю и хотел отрегулировать подачу топлива!
Mercedes-Benz 190E, 2 литра , 1983 г.в., двигатель 1029611....
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 18:22
Какой этот ? Винт регулировки воздуха ?выкрутил полностью этот регулировочный винт и увидел порваное резиновое колечко
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 18:39
а что это за резинка то?Я выкрутил полностью этот регулировочный винт и увидел порваное резиновое колечко!
вообще по теме вот http://www.audi-club...ead.php?t=78690
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 09:49
[quote name='Misha190E' date='16.1.2008, 20:39' post='278616']
а что это за резинка то?
вообще по теме вот http://www.audi-club...ead.php?t=78690
[/quot
Внутри ЭГД находится винт-шестигранник. Я полностью его выкрутил. Он длинный, а на конце расположено резиновое уплотнительное колечко!
Mercedes-Benz 190E, 2 литра , 1983 г.в., двигатель 1029611....
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 11:37
где?Внутри ЭГД находится винт-шестигранник. Я полностью его выкрутил. Он длинный, а на конце расположено резиновое уплотнительное колечко!
http://misha.kmail.ru/1.jpg
http://misha.kmail.ru/2.jpg
http://misha.kmail.ru/3.jpg
http://misha.kmail.ru/4.jpg
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 12:56
Мне тож мертвая попалась. На холодном нормально работает, газует, чу-чуть беднит, как двиг. нагревается - начинается перелив сильный. Без нее лучше работает. Игнорирует ток ЭБУ. Пробовал ее настроить на
180мл, подкрутил, поставил, колумбус - вниз, перемыкаю насос, еле- еле течет бенз, постучал по ней - потекло как надо!!!)))
Эта блямбда реанимируется вообще как-то???
Сообщение отредактировал niger878: 17 January 2008 - 12:58
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 22:57
Ну во первых крутить надо было не против часово а по часовой у тя просто пластинка деформировалась со временем в минус и возвращать ее нужно в плюс что бы вернуть давление в рабочей камере в норму.А не сливать в бак через низ. И Крутить его нужно подэцелу и не более 1 -го оборота с прибовлением по 10-15 градусов что в одну что в другую сторону. А теперь можешь распилить и отдать Misha190 в коллекцию. Заказвай новый стоит правда 10 т.р. но можно поискать по разборам или у тех кто занимается КЕ.Примерно месяц назад машина стала троить и жрать бензин около 20 литров на сотню!
Выкрутил свечи- черные-- поменял.
Форсунки-поменял. Такая же ерунда! Жрет и пахнет несгоревшим топливом!
Залез в регулятор давления топлива-покрутил против часовой стрелки. Завел. Поработала нормально один день и опять тоже самое. Я повторил операцию- и снова день-два- опять блин тоже самое!
Я выкрутил полностью этот регулировочный винт и увидел порваное резиновое колечко!
Я думаю, что вся беда из-за него! Я незнаю теперь где его можно купить?
А после того, как я его куплю и хотел отрегулировать подачу топлива!
W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((
Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 23:03
А С чего взял что переливает )))) Может наоборот ))))Недолив соответственно форсы продавливает со второго раза или ваще писиит у меня такое вот только было попробуй покрутить в плюс по немногу , ну бывает что залипает кто то говорил тогда в сначала ее в винс а потом карбоклинером продуваешь и все работет .Мне тож мертвая попалась. На холодном нормально работает, газует, чу-чуть беднит, как двиг. нагревается - начинается перелив сильный. Без нее лучше работает. Игнорирует ток ЭБУ. Пробовал ее настроить на
180мл, подкрутил, поставил, колумбус - вниз, перемыкаю насос, еле- еле течет бенз, постучал по ней - потекло как надо!!!)))
Эта блямбда реанимируется вообще как-то???
http://www.audi-club...ead.php?t=78690
http://www.oldmerin....showtopic=26604
W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((
Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 23:07
Все понял это очищенный от компаунда и распиленный ЭГРДгде?
http://misha.kmail.ru/1.jpg
http://misha.kmail.ru/2.jpg
http://misha.kmail.ru/3.jpg
http://misha.kmail.ru/4.jpg
Сообщение отредактировал -=iNfos=-: 22 January 2008 - 23:13
W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((
Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 12:51
По часовой стрелки если крутить-идет черный дым из глушака!
Я еше раз говорю, что ставлю винт в правильное положене, а примерно через три дня он сам постепенно разрегулировывается!
Так я, что и говорю. Я подумал, что там плохая резьба и выкрутил полностью винт регулировки. Оказалось, чо резьба хорошая, а вот уплотнительное колечко на самом винте- порвано.
Отсюда и вывод, как начинаешь крутить этот винт - видимо это самое колечко встает в правильное положение и все становится нормально на день или на два!
Mercedes-Benz 190E, 2 литра , 1983 г.в., двигатель 1029611....
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 13:00
Это дефектный ЭГД - зависание пластины, если постучал и потекло. По моему не лечится. Глюк плавающий.Мне тож мертвая попалась. На холодном нормально работает, газует, чу-чуть беднит, как двиг. нагревается - начинается перелив сильный. Без нее лучше работает. Игнорирует ток ЭБУ. Пробовал ее настроить на
180мл, подкрутил, поставил, колумбус - вниз, перемыкаю насос, еле- еле течет бенз, постучал по ней - потекло как надо!!!)))
Эта блямбда реанимируется вообще как-то???
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 13:46
Ты думешь? А если поменять уплотнительную резинку ничего не изменится что ли?Это дефектный ЭГД - зависание пластины, если постучал и потекло. По моему не лечится. Глюк плавающий.
Mercedes-Benz 190E, 2 литра , 1983 г.в., двигатель 1029611....
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 13:51
Нет, ты меня не понял! Ты имеешь ввиду ту пластину, которая прилегает к самому дозатору с двумя уплотнительными резиновыми колечками?Ты думешь? А если поменять уплотнительную резинку ничего не изменится что ли?
Я говорю совсем про другое! В самом ЭГД в винте регулировки есть резиновое колечко.
Mercedes-Benz 190E, 2 литра , 1983 г.в., двигатель 1029611....
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 14:58
ответ бал не на Ваш вопрос - если ЭГД рывком меняет подачу и при простукивании меняет свою характеристику - он мертв.Ты думешь? А если поменять уплотнительную резинку ничего не изменится что ли?
износ данного колечка в винте ЭГД видел (вернее это даже по моему не колечко а колпачек пластиковый), но его влияния не знаю. У самого похожая ситуация - по истечении недели достаточно редкой езды постоянно меняются настройки подачи, причем ЭГД на стуки не реагирует, зато постоянно просит подвернуть то больше то меньше.
Найду контрольный ЭГД и попробую перекинуть, в крайняк перекину дозатор - но причину найду, а то прям чудеса - все отстраиваешь - отлично, стабильно, поездишь и начинаешь ощущать изменение СО на ХХ, проверяешь по лямбде общее состояние и начинаешь подкручивать ЭГД, так как настройки ушли.
Даже было так:
- появился активный перелив, сбрасываешь по ЭГД сразу почти полоборота, и видишь нехватку подачи, начинаешь потихоньку возвращать и постепенно ставишь винт ЭГД практически как был - все ОК! в норме на всех оборотах!!!!. Ездишь - все ОК, постоит, подергаешь, поездишь после стоянок - опять уход показаний. Аж чудеса - может к шаману сьездить или напугать машинку "продажей" ввиду ее неадекватного поведения
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 15:33
Что ты перечислил выше, то же самое и у меня! Я то же не знаю что делать? У меня есть еше один ЭГД, но у него винт регулировки злизан. Он вообще не крутится!ответ бал не на Ваш вопрос - если ЭГД рывком меняет подачу и при простукивании меняет свою характеристику - он мертв.
износ данного колечка в винте ЭГД видел (вернее это даже по моему не колечко а колпачек пластиковый), но его влияния не знаю. У самого похожая ситуация - по истечении недели достаточно редкой езды постоянно меняются настройки подачи, причем ЭГД на стуки не реагирует, зато постоянно просит подвернуть то больше то меньше.
Найду контрольный ЭГД и попробую перекинуть, в крайняк перекину дозатор - но причину найду, а то прям чудеса - все отстраиваешь - отлично, стабильно, поездишь и начинаешь ощущать изменение СО на ХХ, проверяешь по лямбде общее состояние и начинаешь подкручивать ЭГД, так как настройки ушли.
Даже было так:
- появился активный перелив, сбрасываешь по ЭГД сразу почти полоборота, и видишь нехватку подачи, начинаешь потихоньку возвращать и постепенно ставишь винт ЭГД практически как был - все ОК! в норме на всех оборотах!!!!. Ездишь - все ОК, постоит, подергаешь, поездишь после стоянок - опять уход показаний. Аж чудеса - может к шаману сьездить или напугать машинку "продажей" ввиду ее неадекватного поведения
Mercedes-Benz 190E, 2 литра , 1983 г.в., двигатель 1029611....
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 19:00
Может кто-нибудь фотку сделать,где этот винтик находится?Чего-то я все читаю и понять ни фига не могу.У меня тоже есть подозрение,что пережор.
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 21:45
http://www.aufo.ru/f...8932fbd2e61028eМожет кто-нибудь фотку сделать,где этот винтик находится?Чего-то я все читаю и понять ни фига не могу.У меня тоже есть подозрение,что пережор.
Только не перекрути а то потом жалеть будешь.
Сначала пойми основы и на что ЭГРД влияет и почему и в каких случаях нужно крутить.
А То накрутишь так что потом не заведешь.
Неболее о,7 оборта в ту и другую сторону.
Сообщение отредактировал -=iNfos=-: 23 January 2008 - 21:47
W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((
Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных