Перейти к содержимому


Фотография

ПЕРЕД ПОКУПКОЙ: низкий ХХ -это дорого? :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Homesub

Homesub

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:SPb

Отправлено 16 January 2008 - 17:19

MB 190 W201
90 год 2 литра АКПП

 

Очень низкие обороты ХХ(400-500) и от этого постоянно глохнет. И на холодную и на горячую одинаково.
При езде всё нормально...

 


Каковы ваши прогнозы по ремонту? Сильно ли дорого починить? Говорят датчик какой-то копеечный поломался...


Сообщение отредактировал Homesub: 16 January 2008 - 17:21

190 90 2.0 A


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 January 2008 - 17:48

Каковы ваши прогнозы по ремонту? Сильно ли дорого починить?

Ну разве можно сходу ответить ? От банальной регулировки ХХ (винтом), до замены дорогостоящих компонентов.
Если на ХХ с большой частотой нажимать и отпускать педаль тормоза, что с оборотами ? Расход какой ?
Вот почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
http://www.oldmerin....showtopic=25719
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Homesub

Homesub

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:SPb

Отправлено 16 January 2008 - 17:59

Спасибо. Я так понял что самое дорогое в борьбе с ХХ это расходомер (сколько стоит бэу?) и КДВ ?


190 90 2.0 A


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 16 January 2008 - 18:04

клапан ХХ в первую очередь и клапан перепускания воздуха на клапан ХХ (установлен в воздуховоде) - там небольшое отверстие для прохода воздуха. Обороты поддерживаются автоматически ЭБУ впрыска и на паркинге (нейтрали) должны составлять 850-900, при режиме Д (стоишь на месте) - порядка 560-650 и зависят от регулировки системы впрыска.
При нарушении резистора расходомера обороты ХХ наоборот выше требуемых.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   Homesub

Homesub

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:SPb

Отправлено 16 January 2008 - 18:19

клапан ХХ в первую очередь и клапан перепускания воздуха на клапан ХХ

 

Имеется в виду Клапан Дополнительного Воздуха ?
А что за клапан препускания? Перечитал тут весь фак - не встречал упоминание оного.

 

Но я так понял он (КДВ) тока ня прогревочные обороты влияет.. а на горячем моторе кто регулирует ХХ ?


Сообщение отредактировал Homesub: 16 January 2008 - 18:20

190 90 2.0 A


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 January 2008 - 18:35

если год 90-ый то будет стоять РХХ, регулятор холостого хода.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 17 January 2008 - 15:22

клапан - пластиковый грибок в воздуховоде, от него есть отвод через трубку на бочку-регулятор давления.
В грибке отверстие прим 2 мм для прохода воздуха на клапан ХХ


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных