Еже летом пробил поддон на озерах наших местных, ручьем конечно не льется, но капает помаленьку, я холодной сваркой всякой разной лепил, нагородил там уже огород целый из этой сварки!!! Снимать поддон не охота, так как прокладка там одноразовая и дорогая зараза, Можно ли его запаять не снимая??? подскажите!!!

Пробил поддон на дизеле 603
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 17:36
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 18:17
я несколько месяцев боролся с аналогичной бедой (трещина в районе сливной пробки), налепил гору разных сварок и пр. - без толку. купил б/у поддон и поменял. вместе с прокладкой - теперь все ок. до тех пор все капало и капало. несмертельно, но грязные пятна под машиной достали
B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был
Москва
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 18:57
у меня в гараже уже лужа просто грязная, с лета все капает и капает!!!
Я думал к аргонщикам заехать и может они запаяют не снимая...
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 19:38
попробуй. меня в свое время послали, сказав снимать. хотя, может, поленились просто. мне б/у поддон выходил чуть дороже завареного - 2 тр. ну и смысл? а оригин. прокладка на заказ 14 евров. встала же - одно удовольствие, никакого гимора с герметиком, хотя даже в висе рекомендуют его пользовать.у меня в гараже уже лужа просто грязная, с лета все капает и капает!!!
Я думал к аргонщикам заехать и может они запаяют не снимая...
B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был
Москва
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 22:32
У меня была подобная проблемка. Заметил лужицу масла под машиной. На эстакаде долго искал течь. Оказалась маленькая трещинка и маслице сочиться и сочиться. Я прогрел движек, тщательно обезжирил трещинку и заклеил Поксиполом. Так отъездил ДВА года. Все лень было снять и заварить. Поксопола слой пара миллиметров.
Всем удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 15:24
У меня была подобная проблемка. Заметил лужицу масла под машиной. На эстакаде долго искал течь. Оказалась маленькая трещинка и маслице сочиться и сочиться. Я прогрел движек, тщательно обезжирил трещинку и заклеил Поксиполом. Так отъездил ДВА года. Все лень было снять и заварить. Поксопола слой пара миллиметров.
Всем удачи
я поксиполом клеял, масло все равно находит дырку и сочится, там уже слой огромный просто!!!
надо разборки обзвонить сколь этот поддон у нас стоить будет!!!
а поксипол штука хорошая спору нет... ты масло сливал перед тем как клеять???
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 21:54
Вообще технология заклейки у меня была токова. Горячий двигатель но заглушен и пробочка открыта на всякий случай, обезжирил ацетоном трещинку, масло не сливал, залепил все заранее резведенным поксиполом, дал застыть в течении часа. Всё Вообще по хорошему в краешки трещинки надо бы засверлиться тоненьким сверлом. что бы трещина дальше не шла. У меня трещинка была как волосок но длиной сантиметров 5-7 и после обезжирки минуты 2 из неё ничего не сочилось, а потом начинало появляться масло. Тут главное не дать сразу маслу попасть под поксипол. Иначе течь не устраниться.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2008 - 13:54
полтора года назад случилась такая же беда!купили с отцом клей на основе эпоксидки MANNOL(двухкомпонентный),стоил такой клей порядка 100р.. чательно зашкурили трещену(она бала такова что за ночь все масло вытекло),нагрели место будущего ремонта,подготовили клей,добавив в него алюминиевую пудру и тчательно промазали клеем. не подтекает и не мокрится до сих пор, кстати трещина была с торца до днища порядка 20-22 см!!!!!!
Сообщение отредактировал андрюшикЕН: 19 January 2008 - 13:58
MB W124 E250D 1994года VIN WDB1241261J036190 двигатель 605911(продан в конце 2007г)
MB Sprinter 312TD 1996года(28 марта попал в аварию!авто пока в ремонте((( )
Фольксваген Туарег 2003год, 2.5TD супер авто!
у бати в 97 году был MB W123 240D 1979года
(много авто и все Дизеля)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2008 - 14:10
Однажды наехал на торчащий бордюр - в итоге трещина в поддоне на 601м от середины поддона до привалочной плоскости. За 2 дня слил половину масла((( как делал: слил масло, поднял морду авто (чтоб масло не попадало), углубил трещину дремелем на миллиметр примерно, заклеил поксиполом. 4 года держится и не течет.
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 17:48
мне тоже говорили, что надо масло слить для начала, чтоб клею ничего не мешало застывать!!! я насколько знаю под проблкой сливной стоит одноразовая шайба-прокладка, если ее дважды использовать, течь через пробку не будет???
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 22:50
Во первых - не будет. Во вторых - с масляным фильтром всегда идут в комплекте 2. 1- для пробки, 2 - для датчика.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 18:37
Во первых - не будет. Во вторых - с масляным фильтром всегда идут в комплекте 2. 1- для пробки, 2 - для датчика.
ок. буду знать!!! как только потеплеет сразу пойду в гараж клеять поддон этот. А то текет постоянно!!!
А толщина у поддона какая? не обращал никто внимание???
Сообщение отредактировал Andr_vl: 21 January 2008 - 18:42
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 23:23
судя по конфигурации вмятин на моём - не более 1мм
Кстати. Когда-то на ВАЗе-четвёрке у меня вдруг потёк бак. Сразу несколько микродырочек. Пытался залудить... Да как, не снимая, нижнюю поверхность залудишь... Короче - взял 4 самореза (анодированные, с широкой шляпкой - в стоймагах) и, через кусочки б/стойкой резины вкрутил прям в эти дырочки. 2 года отъездил, и так и продал. Даж не капнуло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных