Перейти к содержимому


Фотография

Пробил поддон на дизеле 603


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 16 January 2008 - 17:36

Еже летом пробил поддон на озерах наших местных, ручьем конечно не льется, но капает помаленьку, я холодной сваркой всякой разной лепил, нагородил там уже огород целый из этой сварки!!! Снимать поддон не охота, так как прокладка там одноразовая и дорогая зараза, Можно ли его запаять не снимая??? подскажите!!!


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#2 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2008 - 18:17

я несколько месяцев боролся с аналогичной бедой (трещина в районе сливной пробки), налепил гору разных сварок и пр. - без толку. купил б/у поддон и поменял. вместе с прокладкой - теперь все ок. до тех пор все капало и капало. несмертельно, но грязные пятна под машиной достали


B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва


#3 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 16 January 2008 - 18:57

у меня в гараже уже лужа просто грязная, с лета все капает и капает!!!
Я думал к аргонщикам заехать и может они запаяют не снимая...


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#4 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2008 - 19:38

у меня в гараже уже лужа просто грязная, с лета все капает и капает!!!
Я думал к аргонщикам заехать и может они запаяют не снимая...

попробуй. меня в свое время послали, сказав снимать. хотя, может, поленились просто. мне б/у поддон выходил чуть дороже завареного - 2 тр. ну и смысл? а оригин. прокладка на заказ 14 евров. встала же - одно удовольствие, никакого гимора с герметиком, хотя даже в висе рекомендуют его пользовать.


B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва


#5 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 16 January 2008 - 22:32

У меня была подобная проблемка. Заметил лужицу масла под машиной. На эстакаде долго искал течь. Оказалась маленькая трещинка и маслице сочиться и сочиться. Я прогрел движек, тщательно обезжирил трещинку и заклеил Поксиполом. Так отъездил ДВА года. Все лень было снять и заварить. Поксопола слой пара миллиметров.

 

Всем удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#6 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 17 January 2008 - 15:24

У меня была подобная проблемка. Заметил лужицу масла под машиной. На эстакаде долго искал течь. Оказалась маленькая трещинка и маслице сочиться и сочиться. Я прогрел движек, тщательно обезжирил трещинку и заклеил Поксиполом. Так отъездил ДВА года. Все лень было снять и заварить. Поксопола слой пара миллиметров.

 

Всем удачи

 

я поксиполом клеял, масло все равно находит дырку и сочится, там уже слой огромный просто!!!
надо разборки обзвонить сколь этот поддон у нас стоить будет!!!
а поксипол штука хорошая спору нет... ты масло сливал перед тем как клеять???


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#7 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 17 January 2008 - 21:54

Вообще технология заклейки у меня была токова. Горячий двигатель но заглушен и пробочка открыта на всякий случай, обезжирил ацетоном трещинку, масло не сливал, залепил все заранее резведенным поксиполом, дал застыть в течении часа. Всё Вообще по хорошему в краешки трещинки надо бы засверлиться тоненьким сверлом. что бы трещина дальше не шла. У меня трещинка была как волосок но длиной сантиметров 5-7 и после обезжирки минуты 2 из неё ничего не сочилось, а потом начинало появляться масло. Тут главное не дать сразу маслу попасть под поксипол. Иначе течь не устраниться.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#8 ОФФЛАЙН   андрюшикЕН

андрюшикЕН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:г.Павлово Ниж.обл

Отправлено 19 January 2008 - 13:54

полтора года назад случилась такая же беда!купили с отцом клей на основе эпоксидки MANNOL(двухкомпонентный),стоил такой клей порядка 100р.. чательно зашкурили трещену(она бала такова что за ночь все масло вытекло),нагрели место будущего ремонта,подготовили клей,добавив в него алюминиевую пудру и тчательно промазали клеем. не подтекает и не мокрится до сих пор, кстати трещина была с торца до днища порядка 20-22 см!!!!!!


Сообщение отредактировал андрюшикЕН: 19 January 2008 - 13:58

MB W124 E250D 1994года VIN WDB1241261J036190 двигатель 605911(продан в конце 2007г)
MB Sprinter 312TD 1996года(28 марта попал в аварию!авто пока в ремонте((( )
Фольксваген Туарег 2003год, 2.5TD супер авто!
у бати в 97 году был MB W123 240D 1979года
(много авто и все Дизеля)


#9 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 19 January 2008 - 14:10

Однажды наехал на торчащий бордюр - в итоге трещина в поддоне на 601м от середины поддона до привалочной плоскости. За 2 дня слил половину масла((( как делал: слил масло, поднял морду авто (чтоб масло не попадало), углубил трещину дремелем на миллиметр примерно, заклеил поксиполом. 4 года держится и не течет.


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#10 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 January 2008 - 17:48

мне тоже говорили, что надо масло слить для начала, чтоб клею ничего не мешало застывать!!! я насколько знаю под проблкой сливной стоит одноразовая шайба-прокладка, если ее дважды использовать, течь через пробку не будет???


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#11 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 20 January 2008 - 22:50

Во первых - не будет. Во вторых - с масляным фильтром всегда идут в комплекте 2. 1- для пробки, 2 - для датчика.



#12 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 21 January 2008 - 18:37

Во первых - не будет. Во вторых - с масляным фильтром всегда идут в комплекте 2. 1- для пробки, 2 - для датчика.

 

ок. буду знать!!! как только потеплеет сразу пойду в гараж клеять поддон этот. А то текет постоянно!!!
А толщина у поддона какая? не обращал никто внимание???


Сообщение отредактировал Andr_vl: 21 January 2008 - 18:42

MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#13 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 21 January 2008 - 23:23

судя по конфигурации вмятин на моём - не более 1мм :mrgreen:
Кстати. Когда-то на ВАЗе-четвёрке у меня вдруг потёк бак. Сразу несколько микродырочек. Пытался залудить... Да как, не снимая, нижнюю поверхность залудишь... Короче - взял 4 самореза (анодированные, с широкой шляпкой - в стоймагах) и, через кусочки б/стойкой резины вкрутил прям в эти дырочки. 2 года отъездил, и так и продал. Даж не капнуло. :smile:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных