Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с запуском дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Amerikanec

Amerikanec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Kaliningrad

Отправлено 27 August 2007 - 19:14

Здравствуйте.
603 турбодизель, при холодном запуске пускается с пол тыка, работает 1-2 секунд, после начинает троить, и глохнет если не удерживать педаль газа.
Свечи новые, реле свечей проверял, работает, насос выдает требуемое давление, форсунки новые, компрессия не супер но для поездившего дизеля пойдет.
Горячий мотор пускается без свечей, работает ровно, сильно не дымит, так чуть серого дыма немного видно.
Работает достаточно жестко, детонаций нет, мошности много, разгоняетса машина хорошо.
Может кто поделится идеей.


mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.


#2 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 27 August 2007 - 20:12

там элетронная регулировка хх, к которой прицеплен датчик температуры - может контакт отпал или датчик помер.
также на холодную ТНВД выставляет более ранний угол зажигания вроде... могет тут чего отпало..
хз, у меня все на вакууме, без электроники.


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#3 ОФФЛАЙН   Amerikanec

Amerikanec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Kaliningrad

Отправлено 27 August 2007 - 20:48

Да, согласен, но хх тут не причем, на счет темп. датчика, то да, я тоже об етом подумывал, но там несколько темп. датчиков, и какой отвечает за холодный пуск?, и как насос выставляет более ранний угол, или более поздний, и как проверить эту систему?


mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.


#4 ОФФЛАЙН   migel

migel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 28 August 2007 - 22:15

Электронная система (ELR) поддерживает заданные обороты ХХ не обращая внимания на температуру, а ваша проблема, на мой взгляд, кроется в топливоснабжении ТНВД.


MB124 300D, MB124 200D.


#5 ОФФЛАЙН   Amerikanec

Amerikanec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Kaliningrad

Отправлено 29 August 2007 - 04:31

[Я с вами согласен, и сделал пару движений в этом направлении, а именно, разобрал топливоподкачиваюший насос и обнарузжил, что масло из ТНВД попадало в топливную систему, заменил уплотнитель, но проблема осталась. Делал проверки, т.е. опускал трубку обратки в бутылку но воздуха нет, может кто подскажет куда копать. Да, еше когда мотор теплый то все нормально.
Вот проблема у меня с ремонтной литературой по этому мотору, может кто знает где в инете накопать инфы
Спасибо.


mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.


#6 ОФФЛАЙН   migel

migel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 29 August 2007 - 09:33

В топливоподкачивающем насосе хорошо бы, помимо уплотнения штока, заменить и оба клапана. А так же проверить обратный клапан обратки, установленный на ТНВД со стороны блока.


MB124 300D, MB124 200D.


#7 ОФФЛАЙН   Amerikanec

Amerikanec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Kaliningrad

Отправлено 29 August 2007 - 17:54

[Спасибо за совет, сегодна буду проверять, о результатах доложу.


mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.


#8 ОФФЛАЙН   Amerikanec

Amerikanec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Kaliningrad

Отправлено 30 August 2007 - 06:07

Проверил, и точно, односторонний клапан оказался не рабочим, но меня насторожило что в нем были кусочки аллюминия, откуда, даже не знаю.
Насос подкачки поставил новый, завтра заведу, посмотрю как заведется.
Да, клапан я сменил, а какова его функция


mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.


#9 ОФФЛАЙН   Amerikanec

Amerikanec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Kaliningrad

Отправлено 30 August 2007 - 16:45

Сегодня утром завел, и круто, заработало, стало гораздо лучше, один раз все же заглох, но не было дерганья, и клубов дыма, и работал на холодную ровно. Так что спасибо всем кто помог, очень признателен.


mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.


#10 ОФФЛАЙН   Папаня

Папаня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    Хочу W210

Отправлено 16 January 2008 - 08:31

Сегодня утром завел, и круто, заработало, стало гораздо лучше, один раз все же заглох, но не было дерганья, и клубов дыма, и работал на холодную ровно. Так что спасибо всем кто помог, очень признателен.

 

А хде стоит этот обратный клапан? Если можно фото!


W210 4matic


#11 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 19 January 2008 - 22:28

А хде стоит этот обратный клапан? Если можно фото!

Стоит на ТНВД со стороны двигателя.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных