Перейти к содержимому


Фотография

Сори....и снова про давление масла (на Х.Х. примерно 1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 17 January 2008 - 00:58

При заводке на холодную через 2-3 сек. после пуска : 3кг
При прогретом движке : 0.8-1 (при 1000 об/мин - 1 при 2000 об/мин - 2 при 3000 об/мин - 3)
Из книги: давление не должно быть менее 0.3 на ХХ (успокаиваю себя)
Из того что имеется: откапиталил сам движек 2700 км тому назад, маслонасос не трогал, заменил вкладиши коренные/шатунные, кольца, поршни + гильзовка и расточка блока (первые 800км ездил на синтетике Castrol TXT 5W30, затем слил и залил уже Castrol Magnatec 5W40 со сменой фильтра), т.е. отъездил уже на нем ~ 2000км.
Давление в цилиндрах ~ по 12.5 в каждом.
Я так понял все дело в масле: низкая плотность при большой темп. дает о себе знать, т.е. если залить допустим полусинтетику 10W40 то давление должно подняться?
Или же стоит посмотреть что с маслонасосом (может шестерни сношены)...
Вообщем посоветуйте что нибудь плз а то вроде как все в норме а вроде как и что-то беспокоит :)


Сообщение отредактировал Hendrix: 17 January 2008 - 01:03

Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 17 January 2008 - 01:19

Вообщем посоветуйте что нибудь плз а то вроде как все в норме а вроде как и что-то беспокоит :)

во-первых магнатек не совсем то масло, чтоб на нем обкатывать мотор. во-вторых зачем спрашивать если сам ответ знаешь - менять шестерни маслонасоса. Как вариант - налей густого масла, 15w40, 20w40 и давление будет как надо, только внимательно на циферки посмотри, это какое масло? прально - минеральное, на нево можно перейти без промывания, а какое масло рекомендует кальтенбрунер в своих мемуарах? именно 10 или 15 в нижнем пороге, ты можешь и 0 залить - едже какой-нить, тогда ты будешь самый здравый перец, на крутейшем масле, но на моторе времён очакова, тоесть масло там НЕ РАБОТАЕТ, оно просто есть, зато это круто :) читай матчасть.



#3 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 17 January 2008 - 01:24

Дык я же написал, что обкатывал я первые 800км на синтетике Castrol TXT 5W30 а не на Magnatec, это щас у меня магнатек залит... короче надо с маслонасосом занимаццо походу..


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 17 January 2008 - 02:38

короче надо с маслонасосом занимаццо походу..

Для начала бы, неплохо, подключить нормальный манометр к масломагистрали и узнать реальное давление. Если всё плохо, выкрутить и промыть редукционный клапан... Ну и, конечно же, попробовать залить ПРОВЕРЕННОЕ масло, т.к. магнатека у нас палёного как грязи по весне. Если это не поможет, то, тогда уже, лезть в маслонасос.
P.S. как-то раз надо было долить литр масла в мотор, взял того же производителя в ближайшем "ларьке", ливанул и обалдел, через 50 км давление с 2.5 на ХХ упало до 0.3-0.5... И это был всего 1 литр из 5-ти находящихся в моторе....

 

Успехов!


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#5 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 17 January 2008 - 03:03

Для начала бы, неплохо, подключить нормальный манометр к масломагистрали и узнать реальное давление. Если всё плохо, выкрутить и промыть редукционный клапан... Ну и, конечно же, попробовать залить ПРОВЕРЕННОЕ масло, т.к. магнатека у нас палёного как грязи по весне. Если это не поможет, то, тогда уже, лезть в маслонасос.
P.S. как-то раз надо было долить литр масла в мотор, взял того же производителя в ближайшем "ларьке", ливанул и обалдел, через 50 км давление с 2.5 на ХХ упало до 0.3-0.5... И это был всего 1 литр из 5-ти находящихся в моторе....

 

Успехов!

СПС!


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#6 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 17 January 2008 - 11:37

Похожая ситуация. Попробуй залить Арал 5w50.


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 17 January 2008 - 17:57

бойцы, а по паспорту в данные моторы положено заливать синтетику? она была в 1980-1990 годах?
Насколько я знаю предписано 10В40 и то для свежих моторов (с малым пробегом)
Залей полусинтетику как положено и сразу получишь 1.5-1.8 на ХХ


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#8 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 17 January 2008 - 18:26

Гуд, всем спасибо!


Сообщение отредактировал Hendrix: 17 January 2008 - 18:26

Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Nnnemo

Nnnemo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 17 January 2008 - 18:40

Кострол 10 60



#10 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 17 January 2008 - 21:24

У меня залито 5W30 (синт.), давление на ХХ - 1,5, летом было 15W50 (полусинт.), давление было таким же.
Поддержу kentavr`а, прикрути нормальный манометр, может датчик врёт.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#11 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 January 2008 - 15:11

Yura правильно советует 10W40.
Я поездил на магнатеке и слил. Давление было тоже 1.0 и это была полусинтетика.
Поменял на ELF Competition 10W40. Получил 1,8 после прогрева.
Elf имеет допуск МБ и в списке рекомендуемых для 102 мотора.
Компрессия у меня даже выше, чем у тебя 13,5.


Сообщение отредактировал kit123: 18 January 2008 - 15:12

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#12 ОФФЛАЙН   morbid

morbid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 18 January 2008 - 15:48

Я менял сальника клапанов и залил Арал 10в40 Блю Троник с канистр, был нормальный, расход около 1 литра на 2500, на доливку купил тоже масло, но с бочки и начался ЖОР до 1 литра на 700-1000. Теперь надо все менять с промывкой, или как?


w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2008 - 16:47

и начался ЖОР до 1 литра на 700-1000. Теперь надо все менять с промывкой, или как?

Видимо, достаточно просто поменять масло.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 18 January 2008 - 22:58

так, хоспода, ходим в ФАК, там я поместил нереально огромный пост по маслам, открываем книжки умные немецкие каждый для своей машины и покупаем ТО ЧТО РОДИТЕЛИ НАКАЗАЛИ! :) а то будет как в рекламе "мама, вы на чем жарите? (ездите) - на сливочном! "



#15 ОФФЛАЙН   mardy123

mardy123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Петербург

Отправлено 19 January 2008 - 17:14

а не подскажете где на w123 102.980 маслонасос?
в камасутре описание на другие двигатели только:(
можно его проверить не снимая картер, если он там конечно?:)

 

проблема похожая, но давление на разогретом на ХХ вообще 0


W123 102 230E 1980 ручка
цвет голубой, всем привет:)
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2008 - 14:13

не подскажете где на w123 102.980 маслонасос?

Сам и ответил : в поддоне картера. Без снятия поддона - не доберешься.
Какое давление на холодном ? Как давно менял фильтр и масло ? Пробовал ли (если масло свежее) просто фильтр заменить ?
И попробуй выкрутить, промыть редукционный клапан, убедиться в легкости его перемещения.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных