Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно отрегулировать ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   b_mihail

b_mihail

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 08 December 2005 - 11:22

Ребята помогите! Ремонтники все раскрутили. Машина и ждет бензина много и толком не едит и плохо заводится.



#2 ОФФЛАЙН   loki_bum

loki_bum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 433
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202 C230 K 1997

Отправлено 08 December 2005 - 11:26

что за машина что за двигатель поподробнее скока хавает и как не едет


А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019


#3 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 December 2005 - 11:36

2 способа:

 

1. заехать к другим ремонтникам с 2 манометрами и выставить разностное давление в пределах 0,35-0,55 бар. 0,45 в идеале.
а уже после этого вопить, что тачка не едет,не заводится,глохнет где не попадь. И после почитав про настройку ке-джетроника самому бороться за собственное счастье. При этом будучи уверенным, что эгрд трогать не надо.

 


2.сразу прочитать статью про настройку ке-джетроника и настроить методом поиска неисправностей,подсосов и далее методом последовательных приближений привести систему к максимально приемлимому.

 

а для начала толково описать что за мотор, скока ест, как не едет... как и писал предыдущий оратор.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#4 ОФФЛАЙН   b_mihail

b_mihail

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 08 December 2005 - 11:46

Машина 190Е, мотор 102962. Заводится, если только на газ нажать. При езде, нажимаешь на газ, ощущение как будто тебя кто-то держит с зади.



#5 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 December 2005 - 12:36

на всякий случай померь напряжение на разъёме подходящем к пусковой форсунке при кручении стартером.
а так на прогретом померь напряжение на эгрд. в идеале должен быть 0.
по идее лох сказал бы тебе- выкручивай на ноль с помощью вращения
винта СО что в шахте между дозатором и тарелкой колумбуса.
но при этом если мало топливо идёт с эгрд тачка может ваще ехать перестать.тогда надо откручивать эгрд и там по часавой стрелке на 1/8 оборота добавлять топливо. потом снова на 0 выводить СО. и так до получения приемлимой езды, приемлимого расхода. что одно противно другому. ( как вариант приемлимого нагара на свечах).
да,забыл. могут ещё быть подсосы в системе подачи воздуха. их надо победить методом герметизации,замены резинок,хомутания трубок.
без борьбы с ними нормально не настроить. раз спецы не смогли, то подсосы имеют место быть. обычно в трубках к ,от рхх и в нижней резинке дозатора. замена по кругу всех 900 рублей.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 08 December 2005 - 14:26

Не переживай, утешься тем, что зарегистрирован ТЫСЯЧНЫМ пользователем! Поляна за тобой :beer:



#7 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 08 December 2005 - 14:57

А еще до того как начинать с системой питания я бы проверил зажигание, ВВ провода и свечи.


W123 230E '83
C123 230E '81





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных