Ребята помогите! Ремонтники все раскрутили. Машина и ждет бензина много и толком не едит и плохо заводится.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Как правильно отрегулировать ЭГРД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2005 - 11:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2005 - 11:26
что за машина что за двигатель поподробнее скока хавает и как не едет
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2005 - 11:36
2 способа:
1. заехать к другим ремонтникам с 2 манометрами и выставить разностное давление в пределах 0,35-0,55 бар. 0,45 в идеале.
а уже после этого вопить, что тачка не едет,не заводится,глохнет где не попадь. И после почитав про настройку ке-джетроника самому бороться за собственное счастье. При этом будучи уверенным, что эгрд трогать не надо.
2.сразу прочитать статью про настройку ке-джетроника и настроить методом поиска неисправностей,подсосов и далее методом последовательных приближений привести систему к максимально приемлимому.
а для начала толково описать что за мотор, скока ест, как не едет... как и писал предыдущий оратор.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2005 - 11:46
Машина 190Е, мотор 102962. Заводится, если только на газ нажать. При езде, нажимаешь на газ, ощущение как будто тебя кто-то держит с зади.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2005 - 12:36
на всякий случай померь напряжение на разъёме подходящем к пусковой форсунке при кручении стартером.
а так на прогретом померь напряжение на эгрд. в идеале должен быть 0.
по идее лох сказал бы тебе- выкручивай на ноль с помощью вращения
винта СО что в шахте между дозатором и тарелкой колумбуса.
но при этом если мало топливо идёт с эгрд тачка может ваще ехать перестать.тогда надо откручивать эгрд и там по часавой стрелке на 1/8 оборота добавлять топливо. потом снова на 0 выводить СО. и так до получения приемлимой езды, приемлимого расхода. что одно противно другому. ( как вариант приемлимого нагара на свечах).
да,забыл. могут ещё быть подсосы в системе подачи воздуха. их надо победить методом герметизации,замены резинок,хомутания трубок.
без борьбы с ними нормально не настроить. раз спецы не смогли, то подсосы имеют место быть. обычно в трубках к ,от рхх и в нижней резинке дозатора. замена по кругу всех 900 рублей.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2005 - 14:26
Не переживай, утешься тем, что зарегистрирован ТЫСЯЧНЫМ пользователем! Поляна за тобой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2005 - 14:57
А еще до того как начинать с системой питания я бы проверил зажигание, ВВ провода и свечи.
W123 230E '83
C123 230E '81
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных