Много раз слышал, что работа дизеля на холостых просто, не сильно ощутимо.Вот меня интересует какиеньть цифры, сколько всеже он потребляет на холостых за час работы????????
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-6713.jpg?_r=1191305580)
Сколько ОМ603.912 ест салярки на холостых?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 15:49
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2008 - 22:41
Считаем: цикловая подача на х.х. около 7...8 куб. мм. Число оборотов холостого хода около 700 об/мин. Умножаем восемь кубиков на 6 цилиндров, получаем 48 куб мм за полный цикл двигателя, т.е. за два оборота коленвала. Значит за минуту двигатель сожрет: 48 умножаем на 350, получаем 16800 куб мм, или 16,8 куб см. Умножаем 16,8 на 60 мин и получаем 1008 куб см или около одного литра в час.Много раз слышал, что работа дизеля на холостых просто, не сильно ощутимо.Вот меня интересует какиеньть цифры, сколько всеже он потребляет на холостых за час работы????????
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 17:44
хорошие расчеты... доступно и ясно!!! спасибо большое!!!
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 18:06
меньше будет литра
W123 240D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 19:24
у нас холода просто жуткие стоят.есть желание не глушить его пока морозы не пройдут, зато в машине тепло будет постоянно!!! Вот и хочется понимать сколько надо соляры для такого удовольствия!
И мне почему-то казалось, что дизель на холостых около стакана за час потребляет, могу ошибаться конечно.
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 18:04
616 мотор при морозе, на холостых, за час берёт 1литр 300милилитров. Проверенно в лабораторных условиях пять лет назад.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 09:42
уж что-то больно много он жрет!!! я правда считал 601движок...может мои расчеты неправильные 5л/сутки, ну а 616 на 2/3 по больше,но никак ни 1,3 литра в час. может я и не прав?...616 мотор при морозе, на холостых, за час берёт 1литр 300милилитров. Проверенно в лабораторных условиях пять лет назад.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 19:35
Во первых, 601 мотор, при мощности как у 616го, имеет меньший рабочий объём и меньший расход топлива.уж что-то больно много он жрет!!! я правда считал 601движок...может мои расчеты неправильные 5л/сутки, ну а 616 на 2/3 по больше,но никак ни 1,3 литра в час. может я и не прав?...
Во вторых, расход зависит от включенных электроприборов (эл. двигатель отопителя например). Создаётся нагрузка на генератор и соответственно возрастает расход топлива.
А вообще нужно взять и проверить сколько двигатель возьмёт за час работы.
Как известно теория не всегда совпадает с практикой.
Удачи.
Сообщение отредактировал ЕГОР: 23 January 2008 - 19:42
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2008 - 22:32
8 кубиков умножаем на 4 получаем 32 кубика за полный рабочий цикл двигателя за два оборота коленвала. Частота вращения коленвала на х.х 750 об/мин, значит в минуту двигло сожрет: 32 умножим на 375 равно 12000 куб мм. или 12 куб см. А за час: 12 умножим на 60 получим 720 куб см или около 0,7 литра. Расчеты эти конечно приблизительные, каждый двигатель на х.х. имеет свою подачу, а также нагрузка от навесного оборудования и т.д., но порядок расхода топлива такой.уж что-то больно много он жрет!!! я правда считал 601движок...может мои расчеты неправильные 5л/сутки, ну а 616 на 2/3 по больше,но никак ни 1,3 литра в час. может я и не прав?...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2008 - 20:04
Подсчеты, у вас, красиво выглядят. А как мне понять показания моего компа? Запускаю холодный,показывает-13л ч., дальше- больше. И, минут за 15 на холостых,вырастет , где-то , 25-26л час. Что это значит? Потом, при езде, литры снижаются до нормы (8-10л.ч.) Так, сколько же,на самом деле?
Е320 СDI Элеганс универсал 2001г куз. 210.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2008 - 21:54
возьми, замерь. наливаешь точное кол-во, заводишь и меряешь. через час сливаешь.Так, сколько же,на самом деле?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2008 - 14:04
КОгда мой брат мотался в польшу, то на границе мотор не глушили. За всю ночь сжигал от силы литра 2-3.
Я думаю у иебя не намного больше
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных