Помогите советом , Мерсоводы!!!! Мерс стоял два месяца в теплом гараже. Соскучился по нему и решил его прогулять. На сигналку оп....., а он пискнул и не открывается. Личинок в дверях нет.С родного ключа не открывается давно.Что делать? Помогите советом.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-5867.jpg?_r=0)
Как открыть Мерс
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 08:52
Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 09:35
А что говорит "поиск"? Тема, минимум, раз в полгода поднимается...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 09:39
AMG124, попробуй поиском. Было что-то, примерно так: Оттягивается-отгибается верхний угол двери и проволочным крючком, накинутым на внутреннюю ручку открывания противоположной двери оная открывается.Помогите советом , Мерсоводы!!!! Мерс стоял два месяца в теплом гараже. Соскучился по нему и решил его прогулять. На сигналку оп....., а он пискнул и не открывается. Личинок в дверях нет.С родного ключа не открывается давно.Что делать? Помогите советом.
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 09:43
Дружище. У меня купе. Оттягивать нечего,т.к. двери без верхних рамок.AMG124, попробуй поиском. Было что-то, примерно так: Оттягивается-отгибается верхний угол двери и проволочным крючком, накинутым на внутреннюю ручку открывания противоположной двери оная открывается.
Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 09:50
Да и стекло бить особого желания, я думаю, нет, на купехах-то "своё" оно и денег стоит. Снизу вряд ли как-то подлезешь, чтоб клемы "подцепить", хотя можно попробовать (если мне не изменяет память, на 124-х, в отличие от 140 и 202, аккум в моторном отсеке). А сигнализация вообще никаких признаков жизни не подает? С проводами-прикуривателями мутить при в ноль посаженном аккуме дело опасное, коротнуть может. Так что придётся видимо стеклом жертвовать...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 10:20
Сигналка реагирует одним тихим писком на одно нажатие кнопки. Светодиод моргает исправно. СТЕКЛО....!!!!! Это полная засада!!! Он у меня весь затонированый зеркально. Да стоимость стекол на купе.....Да и стекло бить особого желания, я думаю, нет, на купехах-то "своё" оно и денег стоит. Снизу вряд ли как-то подлезешь, чтоб клемы "подцепить", хотя можно попробовать (если мне не изменяет память, на 124-х, в отличие от 140 и 202, аккум в моторном отсеке). А сигнализация вообще никаких признаков жизни не подает? С проводами-прикуривателями мутить при в ноль посаженном аккуме дело опасное, коротнуть может. Так что придётся видимо стеклом жертвовать...
Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 10:27
Тогда даже не знаю. Не лезть же под машину, снимать защиту и подлезать к аккуму!? Опасно, да и вряд ли выйдет...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 10:27
багажник тоже не открыть?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 10:28
А сохранена-ли вакуумная система? или все поменяно на электро-приводы?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 10:29
Тогда даже не знаю. Не лезть же под машину, снимать защиту и подлезать к аккуму!? Опасно, да и вряд ли выйдет...
Не выйдет, аккум в 124 за моторным щитом, и снизу туда не попасть.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 10:33
Вакуумная система не работает. Так все было бы просто.А сохранена-ли вакуумная система? или все поменяно на электро-приводы?
Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 10:35
Да это я помню. Как-то провода на стартер кидают, но даже если сигналка с автозапуском-её для начала отключить надо. Вот не раз говорил, зря все личинки замков убирают! Был в схожей ситуации, когда у 140-го сел аккум, а замок багажника "заглушкой" был закрыт, и ключ не подходил к нему (там пластмассы много в замке, ломается бывает). Повезло, что двери нормально открывались. С риском для жизни прошлось подавать на предохранитель сигналки провода от нормального аккума (что категорически запрещено!), ну тут уж ситуация безвыходная.Не выйдет, аккум в 124 за моторным щитом, и снизу туда не попасть.
Вот если система вакуумная сохранена-можно извернуться, мне кажется.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 10:38
звякни в службу помощи на дорогах. уточни у них, откроют они купе или как. а так вариантов больше вроде нет. ну кроме стекла
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 10:38
Личинкой не пользовался за четыре года ни разу. О!!! А если открыть багажник,то смогу ли я открыть из багажника люк? Ведь моторчик люка там!!!багажник тоже не открыть?
Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 10:40
люк сможешь. а еслиб вакуумник работал, то и машину смогбы. пробуй через багажник короче
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 10:41
Да привод люка в багажнике, на торце мотора расконтрить большую гайку и ключиком на 10 в ручную открыть люк.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 10:42
только не сверни ее от счастья он апластмассовая. иначе точно задница будет
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 10:43
Вакуумник должен работать. А если доберусь до багажника ,то что делать с вакуумником?люк сможешь. а еслиб вакуумник работал, то и машину смогбы. пробуй через багажник короче
Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 10:46
блин. тыж написал, что не работает?! ну да ладно. короче слева по ходу ищеш вакуумник, снимаешь трубку от замка багажника и дуешь туда посильнее. правая дверь должна открыться.
Сообщение отредактировал piton: 18 January 2008 - 10:47
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных