Доброго вам время суток, мерсоводы. Готовлюсь к покупке W202. В связи с этим назрел вопрос: сколько ходят компрессоры в моторах 2,0 и 2,3? Легко ли загубить? Или вообще с компрессором не связываться? Заранее спасибо.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Компрессор на W202
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2005 - 17:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2005 - 10:07
Всё зависит от владельца. А ходят они где-то от 50тыс км до 150тыс км.
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2005 - 10:18
а это серьёзная поломка, в смысле трудно и дорого это исправить?
да и вообще, какие минусы у моторов с компрессорами?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2005 - 10:53
Основновным минусом турбированых/компресорных машин да и любых форсированых двигателей ,это меньший по сравнению с обычным двигателем ресурс. Повышенная требовательность к качеству расходников и частоте их замены.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2005 - 11:22
о, спасибо за ответ. я где-то слышал, что мерседесовские моторы с компрессорами, на порядок надёжнее ряда других производителей. Байка?!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2005 - 12:11
Ну тут ответ не однозначный как человек любящий марку скажу да конечно
но мое глубокое ИМХО плохих вещей не делают (нашемарки не берем). У меня друган, купил W208 230AMG с компрессором ,брал с пробегом, пригоняли на заказ из Германии. так через пол года пришлось менять компрессор, 3000 ойро примерно обошлось
Так что случаи бывают разные
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2005 - 12:43
А за счет чего достигается повышенный износ если двигатель турбированный? По идеи торбина просто воздух нагнетает...Основновным минусом турбированых/компресорных машин да и любых форсированых двигателей ,это меньший по сравнению с обычным двигателем ресурс. Повышенная требовательность к качеству расходников и частоте их замены.
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2005 - 13:56
По идее да Турбированные/компресоррные двигатели имееют теоретически меньший ресурс из-за большей нагруженности, так как при равном объеме цилиндров с турбированного снимается больше мощности.
Так-же сильно изменяются температурные режимы, что не положительно влияет на долголетие двигателей.
ну опять-же я никого не отговариваю от покупки того или иного авто
просто мысли вслух не более того.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных