Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор на W202


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   MbIWA

MbIWA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 08 December 2005 - 17:47

Доброго вам время суток, мерсоводы. Готовлюсь к покупке W202. В связи с этим назрел вопрос: сколько ходят компрессоры в моторах 2,0 и 2,3? Легко ли загубить? Или вообще с компрессором не связываться? Заранее спасибо. :roll:



#2 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 09 December 2005 - 10:07

Всё зависит от владельца. А ходят они где-то от 50тыс км до 150тыс км.


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#3 ОФФЛАЙН   MbIWA

MbIWA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 09 December 2005 - 10:18

а это серьёзная поломка, в смысле трудно и дорого это исправить?
да и вообще, какие минусы у моторов с компрессорами?



#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 09 December 2005 - 10:53

Основновным минусом турбированых/компресорных машин да и любых форсированых двигателей ,это меньший по сравнению с обычным двигателем ресурс. Повышенная требовательность к качеству расходников и частоте их замены.



#5 ОФФЛАЙН   MbIWA

MbIWA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 09 December 2005 - 11:22

:shock: о, спасибо за ответ. я где-то слышал, что мерседесовские моторы с компрессорами, на порядок надёжнее ряда других производителей. Байка?!



#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 09 December 2005 - 12:11

Ну тут ответ не однозначный:) как человек любящий марку скажу да конечно:) но мое глубокое ИМХО плохих вещей не делают (нашемарки не берем). У меня друган, купил W208 230AMG с компрессором ,брал с пробегом, пригоняли на заказ из Германии. так через пол года пришлось менять компрессор, 3000 ойро примерно обошлось:(

 

Так что случаи бывают разные:)



#7 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 09 December 2005 - 12:43

Основновным минусом турбированых/компресорных машин да и любых форсированых двигателей ,это меньший по сравнению с обычным двигателем ресурс. Повышенная требовательность к качеству расходников и частоте их замены.

А за счет чего достигается повышенный износ если двигатель турбированный? По идеи торбина просто воздух нагнетает...


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 09 December 2005 - 13:56

По идее да:) Турбированные/компресоррные двигатели имееют теоретически меньший ресурс из-за большей нагруженности, так как при равном объеме цилиндров с турбированного снимается больше мощности.
Так-же сильно изменяются температурные режимы, что не положительно влияет на долголетие двигателей.

 

ну опять-же я никого не отговариваю от покупки того или иного авто:)
просто мысли вслух не более того.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных