Перейти к содержимому


Фотография

Печка. Справа идет холодный воздух, клапана в норме!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   MerSergey

MerSergey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Санкт-Петербург, Левашово

Отправлено 29 November 2006 - 09:52

Превед Всем. У меня справа из печки идет холодный воздух, клапана в норме, работают. Год так езжу. Антифриз поменял в сентябре. Может накипь какая?
Подскажите, сразу элемент печки менять или можно чето сделать? Помогите, у нас минус 30, жопогреек в машине нет. ЗАМЕРЗАЮЮЮ :)

 

Слева - температуры хватает чтобы стекла не замерзли.


Mercedes W124 250 TD OM602.962 - 92 г. АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2006 - 10:28

У меня такое было. Прошло после замены реле. Это которое отвечает за повортники, аварийку, обогрев стекла и т.п.. Отдал за него 3000 р.
А так тоже самое было - правое не греет, замерзал нафиг.
Потом на всякий случай еще заменил термостат, промыл все и ОЖ поменял. Этой зимой все ок.


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация


#3 ОФФЛАЙН   MerSergey

MerSergey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Санкт-Петербург, Левашово

Отправлено 29 November 2006 - 10:44

Не понял, при чем тут реле? Пробавал промывать, поменял антифриз, но ничего не изменилось. Мне знакомый сказал, что там накипь, или вроде того, поэтому антифриз не проходит. Может такое быть?

 

Еще, если вентилятор выключен на прогретой минут на 5, то после включения секунд десять идет тепло, а потом сново холод :(


Mercedes W124 250 TD OM602.962 - 92 г. АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Danone

Danone

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Тallinn Estonia
  • Автомобиль:
    w212
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 November 2006 - 11:27

http://forumru.clubm...ead.php?tid=142 посмотри тут..


W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан  W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан  W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан  W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан  S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан  S212 e200d 7акп 2012г продан

w212 e220d 9g-tronic 2015г


#5 ОФФЛАЙН   MerSergey

MerSergey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Санкт-Петербург, Левашово

Отправлено 29 November 2006 - 13:11

Спасибо за ссылку, но у меня клапана рабочие, для верности, на зиму я вообще вынул оттуда потраха (перекрывающие конусы).


Mercedes W124 250 TD OM602.962 - 92 г. АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2006 - 15:39

если с клапанов снять фишку, то они ОТКРЫВАЮТСЯ!! Но это не значит что они открылись, даже если щелкают и звонятся. Но если ты уверен в этом то я думаю, что у тебя забита часть печки которая не греет, или шланги.
Извини долго не обновлял страничку :oops:


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#7 ОФФЛАЙН   MerSergey

MerSergey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Санкт-Петербург, Левашово

Отправлено 29 November 2006 - 16:28

я так понимаю, что всеравно придется снимать элемент печки :(

 

Вообще я настроился на замену данной штуковины (100 убитых енотов не оригинал) + работа, но все же, кто-нибудь менял его и насколько это сложно :( или легко :)

 

Химию лить во внутрь не хочу, чувство, что хуже будет.

 

Прбовал промывать проточной водой летом. Шланг от водопровода на вход в печку. Один из выходов попеременно перекрывал. Так вот, из того выхода, что за левую сторону отвечает - вода медленно бежала, а из того что за правую отвечает - мелкой струйкой и шланг на входе срывало. Гов...а дофига вышло, но в итоге эффекта ноль.


Mercedes W124 250 TD OM602.962 - 92 г. АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2006 - 16:45

Я давненько на жиге снимал два патрубка печки и с водопроводного крана подавал воду, поочередно в обе трубки(менял вход на выход), но при этом выход соответственно тоже поочередно закрывал неполностью пальцем. Закрывал для того, что бы соты расшевелить, от давления они немного расширяются и увеличивается внутреннее сечение - срань начинала проходить. Печка работала супер.
Про химию: если решил менять радиатор и 1й вариант не сработал то хуже уже не будет - залей уксус, он в горячем виде снимает накипь.

 

А дома, для прочистки коммуникаций, лью(сыплю) КРОТА, по идее это щелочь и на металлы не реагирует, зато на срань оч хорошо.

 

Потом промыть!


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#9 ОФФЛАЙН   Danone

Danone

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Тallinn Estonia
  • Автомобиль:
    w212
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 November 2006 - 00:37

На жиге я тоже пробавал водой, мало эффертивно окозалось, а вот сжаттый воздух в 10 атмосфер вот это сила :lau:


W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан  W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан  W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан  W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан  S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан  S212 e200d 7акп 2012г продан

w212 e220d 9g-tronic 2015г


#10 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 30 November 2006 - 13:06

Еще, если вентилятор выключен на прогретой минут на 5, то после включения секунд десять идет тепло, а потом сново холод

 

А насос подкачивающий стоит?
А правильно ли работает автоматика отопителя?



#11 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2006 - 13:14

А насос подкачивающий стоит?
А правильно ли работает автоматика отопителя?

 

насос качает сразу на два радиатора - значит не причем
автоматика то же не причем так как конусы он снял

 

тут тока радиатор забит


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#12 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 30 November 2006 - 13:23

Если насос не работает, то ОЖ идет самотеком через ближнюю дырочку.
Это во первых.
Во вторых автоматика включает и отключает насос в зависимости от режима.

 

Прежде чем снимать и менять радиатор печки надо бы проверить есть ли давление в подающих патрубках.
Можно проверить на ощюпь разницу в подаче и в сливе.



#13 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2006 - 13:30

W126

Прбовал промывать проточной водой летом. Шланг от водопровода на вход в печку. Один из выходов попеременно перекрывал. Так вот, из того выхода, что за левую сторону отвечает - вода медленно бежала, а из того что за правую отвечает - мелкой струйкой и шланг на входе срывало. Гов...а дофига вышло, но в итоге эффекта ноль.

 

ну так с чего лучше начать
:?:


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#14 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 30 November 2006 - 13:37

Ну наверно как на СТОА с замены радиатора! :lau:



#15 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2006 - 13:44

Ну наверно как на СТОА с замены радиатора! Laughing

 

это слишком радикально, ну если другого выхода нет, тогда замена.
Ну а потом можно и помпу проверить ("а со временем можно старую ржавую мойку на финскую заменить" - Афоня) :lau:


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#16 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 03 December 2006 - 14:11

Не понял, при чем тут реле?

 

У меня были проблемы с аварийками, т.е. они то работали то нет, и соответсвенно со щеткой тоже то работала то нет и печка также как у тебя была - справа холодный воздух. Так вот я поменял реле и заработало все и печка и все остальное.


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация


#17 ОФФЛАЙН   Колпак

Колпак

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Москва

Отправлено 23 April 2007 - 08:50

а что это за релюха и где находится? :)


190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))


#18 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2007 - 23:10

реле находится за блоком предохранителей, черного цвета, не очень динное.


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных