Перейти к содержимому


Фотография

КЕ работает,прогревается и начинает глохнуть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 19 January 2008 - 17:39

Тема следующая:заводится на раз-два.Стоишь,греешь.Прогреваешь до 60-80(на ходу,едет нормально),при выжимании сцепления обороты падают аж до 400-500.Через 5-6 нажатий сцепления обороты падают до 300-400 и начинает глохнуть,если газом не поддержать.После этого начинаешь резко давить газ - попердывает,потряхивает до 1500 об.,выше ровно работает.Минут через 5 после этого(неважно едешь или нет),начинает попердывать сам,без газа и,в конце концов,глохнет.Пытаешься завести-попердывает,не заводиться.Постоит минут 5-10,если аккумулятор не успел посадить,и с 4 попытки,помогая газом,заводишь,держишь 5 минут обороты на 3000,сбрасываешь.Все ОК,едет.
Также,несмотря на вышеперечисленные проблемы,на оборотах до 1500 на первой(!) провал в тяге.Всегда(горячий или холодный).
Вопросы:
-может это быть из-за выставленного на 92 бензин регулятора(купил месяц назад,хозяину на слово поверил,сам не проверял,езжу на 95 Neste)?
-из-за пружинки 35 http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml= (она у меня не до конца сжимается,износилась)?
-из-за сырости(проблемы начались когда на улице то мокрый снег,то дождь,машина на улице и последние две недели езжу 20 минут раз в три дня.раньше каждый день по сотне наматывал)?

 

П.С.Провода,свечи новые.Башку недавно ремонтировали,но все работало до сырости(месяц)в любой мороз.Странно,но тосол грамм 500 удирает за 2 недели и больше ни-ни.Может,пока стоит он в системе подачи топлива скапливается?Раньше то больше ездил,так сжигал его?
П.П.С.Дурацким вопросам не удивляйтесь,автомобилист два года,мерсообладатель два месяца.
П.П.П.С.В поиске набирал,читал,похожие есть,но не мое.Да и двигатели в основном 111,автоматы,Ц-шки.

 

Жопа,короче!!! :roof:


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 January 2008 - 21:13

В поиске набирал,читал,похожие есть,но не мое.

Так никто тебе твой рецепт и не предложит. Вот читай :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
"Проблемы эксплуатации" особо глянь.

 

Странно,но тосол грамм 500 удирает за 2 недели и больше ни-ни.

Таки да, если бы еще 18,5 грамм - тогда кранты. :D
Ищи утечку тосола ! Он ваще не должен никуда уходить !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 January 2008 - 21:21

Вот еще, мож поможет :
http://www.oldmerin....лохнет после 80
и покури подфорум по КЕ-Джетронику. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 January 2008 - 21:29

посмотри, не похожи ли твои симптомы на крышку трамлера, в моей теме... мне напоминает это ее, правда у меня не глохла, но товаришь глох


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 20 January 2008 - 21:04

Не,ну я ваще в шоке!!!!!Снял в/в провода,выкрутил-вкрутил обратно свечи - и все!Все вышеперечисленные проблемы пропали!Даже ничего не менял!


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных