Тема следующая:заводится на раз-два.Стоишь,греешь.Прогреваешь до 60-80(на ходу,едет нормально),при выжимании сцепления обороты падают аж до 400-500.Через 5-6 нажатий сцепления обороты падают до 300-400 и начинает глохнуть,если газом не поддержать.После этого начинаешь резко давить газ - попердывает,потряхивает до 1500 об.,выше ровно работает.Минут через 5 после этого(неважно едешь или нет),начинает попердывать сам,без газа и,в конце концов,глохнет.Пытаешься завести-попердывает,не заводиться.Постоит минут 5-10,если аккумулятор не успел посадить,и с 4 попытки,помогая газом,заводишь,держишь 5 минут обороты на 3000,сбрасываешь.Все ОК,едет.
Также,несмотря на вышеперечисленные проблемы,на оборотах до 1500 на первой(!) провал в тяге.Всегда(горячий или холодный).
Вопросы:
-может это быть из-за выставленного на 92 бензин регулятора(купил месяц назад,хозяину на слово поверил,сам не проверял,езжу на 95 Neste)?
-из-за пружинки 35 http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml= (она у меня не до конца сжимается,износилась)?
-из-за сырости(проблемы начались когда на улице то мокрый снег,то дождь,машина на улице и последние две недели езжу 20 минут раз в три дня.раньше каждый день по сотне наматывал)?
П.С.Провода,свечи новые.Башку недавно ремонтировали,но все работало до сырости(месяц)в любой мороз.Странно,но тосол грамм 500 удирает за 2 недели и больше ни-ни.Может,пока стоит он в системе подачи топлива скапливается?Раньше то больше ездил,так сжигал его?
П.П.С.Дурацким вопросам не удивляйтесь,автомобилист два года,мерсообладатель два месяца.
П.П.П.С.В поиске набирал,читал,похожие есть,но не мое.Да и двигатели в основном 111,автоматы,Ц-шки.
Жопа,короче!!!