Доброго времени суток!
Вобщем на мурзике до меня 2 года не ездили, и он стоял в гараже. До того как поставили на прикол притензий к работе движки не было,и расход соответственно тоже был в районе 11-13л по городу. Завелся после простоя с трудом, сначала не схватывал даже, потом потихоньку просрался, но первые минут 5-10 пытался постоянно заглохнуть. Поработав маленько пришел в норму,я даж обрадовался :) Но радость была недолгой... Поездив немного начал подтраивать,и расход достиг 20л! Тогда я еще ничего не знал о КЕ. Ну первым делом заменил свечки, не помогло :) Потом поехал в гаражный сервис где мерсы делают. Там мне крутанули ЭГДР в сторону обеднения, причем достаточно много, и на глазок настроили СО, т.к. у меня стоял катализатор и прибором они не могли померить. После этих операций расход ничуть не уменьшился. Тогда я решил сам разобраться с этим чудом техники. Что было сделано мной:
1.При температуре около 0 и ниже заводился и глох через несколько секунд если не держать газ, а как прогреется ХХ 1000. Промыл РХХ карбклином(ну и говна в нем было!),почистил дросельную заслонку, захомутал все шланги, один заменил(развалился у меня в руках). После этого обороты ХХ гдето 800,и перестал глохнуть когда еще холодный.
2.Проверил лямбда-зонд. Оказался мертвым. Поставил от 10 ТАЗа. Через колодку диагностики с помощью вольтметра настроил ЭГДР, и СО. Но не был уверен в правильности показаний, т.к. движка начинала троить как прогреется хорошо. Пробовал несколько вариантов настройки ЭГДР. Сначала добился чтоб при движении показания на вольтметре гуляли гдет в районе 6.4-7.0в. Но! Расход по городу был порядка 19л(Ездил специально как пенсионер, движку больше 3000 почти не крутил, но это зимой). Сделал, чтоб напруга гуляла в районе 5.3-5.9 Расход уменьшился, но не намного, литра на 1.5. Еще маленько обеднил ЭГДР, но движка уже стала затыкаться и тупить на полном газе. Вернул вторую настройку.
3.Решил избавиться от ката. Взял перфоратор и бур длинный на 16 :) ) Снял вторую часть глушака и просверлил соты ката насквозь :) ) Добился чтоб дырка в сотах была примерно того-же диаметра что и сечение трубы глушака. Все собрал, звук кстати на мой взгляд не изменился, но и поведение машины не сильно изменилось, а расход так вообще...
А, вот еще, динамика машины замечательная, пробовал разгон до 100 гдет за 10.5с и по трассе расход гдет в районе 10л при 110-130км/ч.Но в городе...Летом меньше 15 не получалось как не ездий, а так где-то 15-16.5
4.Проверял сеточку на вход в дозатор - продувается легко, обратка тож продувается без проблем.
5.Тут на днях поменял форсунки, троение пропало, движка работает ровно.Настроил СО. Уже неделю катаюсь с вольтметром, на ХХ показания 6.6-7.0 При 70км/ч - 5.2-5.6 при разгоне доходит до 4. Динамика устраивает. Но по городу ща выпивает 17л!(температура была 0 -5) Есть правда один косяк, кагда машину холодную заводишь должны помойму быль прогревочные обороты в районе 1000. А у меня обороты плавают 900-1100 первые несколько секунд как будто кто-то подгазовывает. Потом стабилизируются на 900 и по мере прогрева опускаются до положеных 750-800 Что это? Подсос воздуха? Где еще может быть? Так как все шланги зажомутал, и тот который снизу к рсходомеру идет тоже.
Что делать уже не знаю...Собираюсь крутануть ЭГДР чтоб всегда было 6.6-7.0, но поможет ли...
От чего может быть такой расход? Слышал что может быть из-за РСД. Ваше мнение?
Сообщение отредактировал Diman230E: 19 January 2008 - 18:40