Перейти к содержимому


Фотография

Никак не могу справиться с большим расходом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Diman230E

Diman230E

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 January 2008 - 17:56

Доброго времени суток!
Вобщем на мурзике до меня 2 года не ездили, и он стоял в гараже. До того как поставили на прикол притензий к работе движки не было,и расход соответственно тоже был в районе 11-13л по городу. Завелся после простоя с трудом, сначала не схватывал даже, потом потихоньку просрался, но первые минут 5-10 пытался постоянно заглохнуть. Поработав маленько пришел в норму,я даж обрадовался :) Но радость была недолгой... Поездив немного начал подтраивать,и расход достиг 20л! Тогда я еще ничего не знал о КЕ. Ну первым делом заменил свечки, не помогло :) Потом поехал в гаражный сервис где мерсы делают. Там мне крутанули ЭГДР в сторону обеднения, причем достаточно много, и на глазок настроили СО, т.к. у меня стоял катализатор и прибором они не могли померить. После этих операций расход ничуть не уменьшился. Тогда я решил сам разобраться с этим чудом техники. Что было сделано мной:
1.При температуре около 0 и ниже заводился и глох через несколько секунд если не держать газ, а как прогреется ХХ 1000. Промыл РХХ карбклином(ну и говна в нем было!),почистил дросельную заслонку, захомутал все шланги, один заменил(развалился у меня в руках). После этого обороты ХХ гдето 800,и перестал глохнуть когда еще холодный.
2.Проверил лямбда-зонд. Оказался мертвым. Поставил от 10 ТАЗа. Через колодку диагностики с помощью вольтметра настроил ЭГДР, и СО. Но не был уверен в правильности показаний, т.к. движка начинала троить как прогреется хорошо. Пробовал несколько вариантов настройки ЭГДР. Сначала добился чтоб при движении показания на вольтметре гуляли гдет в районе 6.4-7.0в. Но! Расход по городу был порядка 19л(Ездил специально как пенсионер, движку больше 3000 почти не крутил, но это зимой). Сделал, чтоб напруга гуляла в районе 5.3-5.9 Расход уменьшился, но не намного, литра на 1.5. Еще маленько обеднил ЭГДР, но движка уже стала затыкаться и тупить на полном газе. Вернул вторую настройку.
3.Решил избавиться от ката. Взял перфоратор и бур длинный на 16 :) ) Снял вторую часть глушака и просверлил соты ката насквозь :) ) Добился чтоб дырка в сотах была примерно того-же диаметра что и сечение трубы глушака. Все собрал, звук кстати на мой взгляд не изменился, но и поведение машины не сильно изменилось, а расход так вообще...
А, вот еще, динамика машины замечательная, пробовал разгон до 100 гдет за 10.5с и по трассе расход гдет в районе 10л при 110-130км/ч.Но в городе...Летом меньше 15 не получалось как не ездий, а так где-то 15-16.5
4.Проверял сеточку на вход в дозатор - продувается легко, обратка тож продувается без проблем.
5.Тут на днях поменял форсунки, троение пропало, движка работает ровно.Настроил СО. Уже неделю катаюсь с вольтметром, на ХХ показания 6.6-7.0 При 70км/ч - 5.2-5.6 при разгоне доходит до 4. Динамика устраивает. Но по городу ща выпивает 17л!(температура была 0 -5) Есть правда один косяк, кагда машину холодную заводишь должны помойму быль прогревочные обороты в районе 1000. А у меня обороты плавают 900-1100 первые несколько секунд как будто кто-то подгазовывает. Потом стабилизируются на 900 и по мере прогрева опускаются до положеных 750-800 Что это? Подсос воздуха? Где еще может быть? Так как все шланги зажомутал, и тот который снизу к рсходомеру идет тоже.
Что делать уже не знаю...Собираюсь крутануть ЭГДР чтоб всегда было 6.6-7.0, но поможет ли...
От чего может быть такой расход? Слышал что может быть из-за РСД. Ваше мнение?


Сообщение отредактировал Diman230E: 19 January 2008 - 18:40

W124 230E 1987г.в. 102.982 WDB1240231A633422


#2 ОФФЛАЙН   Anatoli_KZ

Anatoli_KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Астана

Отправлено 19 January 2008 - 21:37

По поводу гуляния оборотов при заводке на холдную - как вариант ПОТЕНЦИОМЕТР (если концевики дросельной и концевик тяги газа в порядке), пока лямбда не начила регулировать смесь, то регулируется по потенциометру. На первых секндах прогревочные долждны быть 1300.
На счет расхода - сам победить не могу ни как пока. Заметил что в основном, если началось, то не победимо расходом болеют 2,3 102-движки.
Но у тябя тяга хорошая, а меня еще и туповата при любых настройках ЭРГД.
На счет замены РСД - необъяснимо, но одному человеку (La_Costa) помогла как он писал, но он до кучи менял еще и дозатор и ЭРГД.


Сообщение отредактировал Anatoli_KZ: 19 January 2008 - 21:39

Mercedes W124 230E 1991


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 January 2008 - 21:37

я не знаю в чем причина - по идее ты уже все проделал по системе питания, ну разве что налив дозатора проверить и сразу глянуть не протекает ли плунжерная пара при перемещени плунжера вверх вниз...
смотри у меня в подписи - там ссылка есть про налив


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 January 2008 - 21:38

На первых секндах прогревочные долждны быть 1300.

у него 87-ой год - там полноценные прогревочные ;) в отличии от нас


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 January 2008 - 21:44

Diman230E
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Туточки :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
ЗЫ. Только собрался тебе морали читать по созданию однотипных тем в разных разделах форума. :D По твоей просьбе вторую тему снес.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 19 January 2008 - 21:51

При прогреве обороты могут плавать по разным причинам.Может и из-за потенца,может и из-за кривой смеси.Ты на ХХ попробуй педалью тормоза подрочить и глянь чо с оборотами будет.По поводу прогревочных оборотов-если бы был подсос то у тя обороты всегда стояли бы 900 и не опускались.А так они у тя падают по мере прогрева.Я думаю мож потенц косячит.Ты попробуй отключить РХХ и глянь какие обороты будут.
Ну а по поводу расхода нужно бодаться уже с дозатором,у Миши по ссылкам в подписи все отлично расписано.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#7 ОФФЛАЙН   Diman230E

Diman230E

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 January 2008 - 22:11

Я уж пробовал тозмоз дрочить. Обороты стоят на месте, значит смесь впорядке, это подтверждает и лямбда. РХХ отключал, правда давно, обороты поднимались как и должно быть до 1200. Я знаю где у нас в городе можно проверить давление/противодавление, думаю съездить посмотреть что покажет. По идее если там все ок будет значит РСД отпадает. А насчет налива, нада бы проверить тоже, тока сначала где-нить трубки другие достану, а то свои гнуть неохота, сломааю еще:))


W124 230E 1987г.в. 102.982 WDB1240231A633422


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 January 2008 - 22:17

Я знаю где у нас в городе можно проверить давление/противодавление, думаю съездить посмотреть что покажет. По идее если там все ок будет значит РСД отпадает. А насчет налива, нада бы пров
ерить тоже, тока сначала где-нить трубки другие достану, а то свои гнуть неохота, сломааю еще)

niger878 с твоего города и ковыряет все это - в личку ему напиши - вдруг сростется

 

РХХ отключал, правда давно, обороты поднимались как и должно быть до 1200.

900 должно быть... тут или кто крутил РХХ (аварийное сечение) или ДЗ (упорный винт) или подсос после ДЗ\РХХ

 

ну еще посмотри - с отключенным РХХ снятие вакуума с EZL изменяет обороты? а если держать 2000-2500 и снять вакуум то что?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Diman230E

Diman230E

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 January 2008 - 22:28

А мож и 900...))Я давно проверял, не помню точно, но помню что причитал на форуме скоко должно быть, проверил и все было как нада) Завтра если время будет еще раз проверю и точно скажу.


W124 230E 1987г.в. 102.982 WDB1240231A633422


#10 ОФФЛАЙН   Diman230E

Diman230E

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 January 2008 - 16:44

Вобщем что седня сделал:
1.На улице -6,снял разъем РХХ,завелся,обороты ХХ гдет 700 и никуда не гуляют.Если вкл РХХ то обороты гуляют примерно 900-1100 первые секунд 10-15.Это потенц косячит?Но на прогретом при переходе с повышенных на ХХ нет никаких провалов.
2.Заметил что лямбдарегулирование работает уже при 40 градусах. ???
3.Дождался пока прогреется двигатель,ХХ стал гдет 800 мож чуть больше.Хотя иногда держиться строго 750...
Снял разъем РХХ обороты поднялиь где-то до 1050.
Далее на ХХ отключил вакуум,разницы не заметил.Если держать 2000 и снять вакуум то обороты падают до 1500.Проверил еще с включеным РХХ:на холостых разницу не почувствовал а если дать газу и отключить вакуум то обороты тож падают,только не смотрел на сколько.
4.Еще раз проверил ДТОЖ - все как по книжке,причем разница в показаниях на массу двигателя или кузова минимальна.Вот только провода которые идут на мозги не внушают доверия,провода дубовые,кое-где изоляция потрескана,мож добавляют дополнительное сопротивление.У кого-нить есть распиновка штекера который на мозги идет?Нада бы проверить проводку.
    Про РХХ скорее всего его не крутили т.к. когда его мыл там вроде винтик запломбирован был.Про ДЗ не знаю.Если подсосы после ДЗ/РХХ то где они скорее всего могут быть?А то я не снимал расходомер и слабо представляю что там под ним:))
    А еще,машина заводиться без проблем и на холодную(в морозы тоже все ок),и на горячую.Максимум стартер крутит секунды 2.Часто вообще с полтыка заводиться.Проверял серую и черную кнопки-работают.


Сообщение отредактировал Diman230E: 20 January 2008 - 16:45

W124 230E 1987г.в. 102.982 WDB1240231A633422


#11 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 20 January 2008 - 19:08

Обороты 1050 не гут.Подсос обнаружить легко возьми карбклинер и распыляй на патрубки которыйе после ДЗ идут.Ну и естественно проверь упор ДЗ,чтоб через него не сосало.Ну а чтоб победить расход повторюсь,меряй давления и налив и потом плясать в зависимости от тех данных что покажет при тестировании дозатор.
Лямбдарегулирование по идее должно начинаться с 55-60 градусов,почему с 40 не наю.
Насчет гуляния оборотов.Могут кстати из-за подсоса гулять,ну а если подсос не найдеш то уже глядеть что с потенцом.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 January 2008 - 08:59

1.На улице -6,снял разъем РХХ,завелся,обороты ХХ гдет 700 и никуда не гуляют.Если вкл РХХ то обороты гуляют примерно 900-1100 первые секунд 10-15.Это потенц косячит?Но на прогретом при переходе с повышенных на ХХ нет никаких провалов.

это мелочь, пока забей.

 

2.Заметил что лямбдарегулирование работает уже при 40 градусах. ???

нуна читать форум, хотя бы по моей ссылке http://www.oldmerin....showtopic=10178

 

Снял разъем РХХ обороты поднялиь где-то до 1050.

многовато, но не смертельно... мона поискать подсосик, ну а если не найдешь то забей, хотя если увидишь что упор дросселя кто-то крутил то можешь отрегулить его

 

Далее на ХХ отключил вакуум,разницы не заметил.Если держать 2000 и снять вакуум то обороты падают до 1500.Проверил еще с включеным РХХ:на холостых разницу не почувствовал а если дать газу и отключить вакуум то обороты тож падают,только не смотрел на сколько.

суть этого теста была в том чтобы без замеров понять - замкнут ли микрикХХ в составе ДПДЗ - все ок.
т.е. нет реакции на ХХ но есть на оборотах значит и микрик работает (в момент теста) и МАП(датчик разряжения) в EZL тоже исправен

 

4.Еще раз проверил ДТОЖ

я те там выше ссылку дал :)

 

Про РХХ скорее всего его не крутили т.к. когда его мыл там вроде винтик запломбирован был

ok

Если подсосы после ДЗ/РХХ то где они скорее всего могут быть?

ну например начиная от трубки что идет от расходомера до РХХ и дальше... потом если резинки на форсах радолбаные старые дубовые (снимал форсы а резинки не менял), отводы вакуума разные, типа сосет по линии...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Diman230E

Diman230E

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 January 2008 - 23:21

Всем привет.Сейчас совсем нет времени заниматься машиной (да и ездить можно без особых проблем)))) но как проверю давления и налив,а еще подсосы поищу отпишусь о результатах.


W124 230E 1987г.в. 102.982 WDB1240231A633422





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных