Хотел поменять мотор на w115 кузове.У меня стоял 220 дизель.Купил 200 дизель(615.940)от 123 кузова.Перебрал его ,все заменил.Начал ставить его сегодня,а он не встает.Мешает маслянный фильтр,он упирается в рулевую. Без масл. фильтра встал как родной.ЧТО ДЕЛАТЬ

Не встает мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 02:45
w115\220D 1973г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 07:49
искусство требует жертв.
либо рулевая, либо фильтр...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 08:31
Может попробовать сделать переходник-удлинитель(гибкий) и вынести м.фильтр в удобное место?Хотел поменять мотор на w115 кузове.У меня стоял 220 дизель.Купил 200 дизель(615.940)от 123 кузова.Перебрал его ,все заменил.Начал ставить его сегодня,а он не встает.Мешает маслянный фильтр,он упирается в рулевую. Без масл. фильтра встал как родной.ЧТО ДЕЛАТЬ
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 12:43
Интересно как же без рулевой или без фильтра!?)))
Вынести фильтр не получится,он же крепиться к двигателю и там камера где гоняет масло.
w115\220D 1973г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 20:12
Сделайте переходник под простой закручивающийся фильтр (как на остальных марках : Ваз, опель ...).
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 20:57
У бензиновых и дизельных моторов разные фильтры.Или я не прав?Сделайте переходник под простой закручивающийся фильтр (как на остальных марках : Ваз, опель ...).
w115\220D 1973г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 22:21
У бензиновых и дизельных моторов разные фильтры.Или я не прав?
Чет я проблемы не понял...
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 22:52
name='DemonFOX' date='22.1.2008, 0:21' post='281450']
Чет я проблемы не понял...
[/quote]
___________________.doc 1013.5К
44 скачиваний
__________________.doc 1МБ
34 скачиваний
w115\220D 1973г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 23:06
Вроде все видно
w115\220D 1973г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 23:35
SDshark Сударь, Вы маньяк Мало того что файлы wordовские, да ещё и по мегабайту! У многих, кто бы хотел или мог помочь, трафик платный да ещё и диалап.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 23:42
Ну не виноват я!!))))) Хорошо что есть понимающие люди которые могут подправить если что
w115\220D 1973г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 23:44
придется спиливать плоскость, а вообще то лапки крепления мотора какие, они все разные
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 23:52
Лапки поставил от старого мотора,мерил от нового они такие же практически. Я чуть спилил поверхность на фильтре,но не помогло.Может надо чуть на рулевой спилить.придется спиливать плоскость, а вообще то лапки крепления мотора какие, они все разные
w115\220D 1973г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 01:14
Знаю много случаев пихания вских движков в УАЗ, типа от пазика запихивали V8 и прочие, вот и всегда проблема с фильтром. Все переносят и некто не парится, как и чем думаю можно придумать по месту.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных