Здравствуйте! Недавно у меня на мерсе 190е блок управления двигателем сгорел. Везде всё обискал но такого же не нашел. Поискал по объявлениям,нашел такой же мерс,тока года другого,купил блок, но потом обнаружил что там распайка другая. Схему то я нашел, но фишка в том,что раньше клапан дополнительной подачи возуха(КХХ) у меня подключался к блоку, а на этом блоке такого выхода нет. Теперь не знаю что делать. Посоветуйте куда его подключить.

Електрооборудование 190Е
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 17:49
Мерседес 190Е.(201) 2.3л,1988 г.в. движок-102985,КЕ-JET.АВС,кондеционера нет
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 19:50
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
По проблеме : какой у тебя клапан доп. воздуха (он же ДВЗ -дополнительная воздушная заслонка, он же РХХ - регулятор холостого хода). Фотки приветствуются (или хотя бы год авто пропиши).
Номера блоков выложи, какой стоял, какой хочешь поставить. Если блоки от разных версий КЕ, то либо блок другой искать, либо переделывать систему подачи воздуха (что сложно).
Вот глянь :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
так у тебя ? По идее, немного по другому, опиши отличия.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 20:04
что там надо писать.я первый раз на таком форуме
Мерседес 190Е.(201) 2.3л,1988 г.в. движок-102985,КЕ-JET.АВС,кондеционера нет
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 20:11
Посмотри под моим сообщением синеньким прописано .что там надо писать
Теперь если я спрошу совет, любой сможет понять комплектацию моего авто.
Чем подробнее опишешь, тем лучше для тебя же.
Кузов, мотор, систему впрыска, год выпуска, коробку , прибамбасы типа АБС, климата, кондишена и проч.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 20:55
поставил http://file058r.myli....jpg?2674036188 Всё работает за исключением кхх. А стоял какой то навароченый,там даже выхода на кондиционер были,которого нет. что можно сделать? Может у того хозяина этот клапан работал вручную,при помощи тросика?
Мерседес 190Е.(201) 2.3л,1988 г.в. движок-102985,КЕ-JET.АВС,кондеционера нет
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 21:23
когда холодный движок снимаю клему с ДТОХ и ни каких изменений, а на горячую сразу глохнет
Мерседес 190Е.(201) 2.3л,1988 г.в. движок-102985,КЕ-JET.АВС,кондеционера нет
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 15:42
с неродным ЭБУ не будет работать имеено регулировка ХХ, это что ощущаешь, по факту возможно вообще ничего не работает, так как КЕ мех система с элементами электронного управления. Все работает даже при полностью снятом блоке на ХХ 1250-1500 об/мин. (прогретый мотор)
При этом версии имеют различные распайки, также встречаются блоки для К-джетр, для КЕ с 2-х конт. Регулятором ХХ, КЕ с 3-х конт. РХХ.
Под двухконтактные пробовал менять - работают , 3-х контактный не подошел вообще (нарвшение ХХ), К не пробовал (понятно сразу что не пойдет)
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 16:56
у тебя может схема есть подключения блока http://file058r.myli....jpg?2674036188. она бы помогла мне
Мерседес 190Е.(201) 2.3л,1988 г.в. движок-102985,КЕ-JET.АВС,кондеционера нет
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 17:16
номер родного блока и номер того что купил - засвети.Недавно у меня на мерсе 190е блок управления двигателем сгорел.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 17:19
если это с новым блоком то ты купил саммый первый КЕ блок 003 545 36 32 который в принципе не умеет управлять РХХ что стоит у тя на 88 году...когда холодный движок снимаю клему с ДТОХ и ни каких изменений, а на горячую сразу глохнет
в общем выкидывай этот блок и иши свой нормальный - в москве его за 50 баксоф а то и дешевле мона найти, они вечные почти = найфиг ни кому не нужны
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 17:59
может у бойца не блок улетел, а проводка или реле перенапряжения, а лечит ЭБУ??если это с новым блоком то ты купил саммый первый КЕ блок 003 545 36 32 который в принципе не умеет управлять РХХ что стоит у тя на 88 году...
в общем выкидывай этот блок и иши свой нормальный - в москве его за 50 баксоф а то и дешевле мона найти, они вечные почти = найфиг ни кому не нужны
Пусть внимательно разберется, прежде чем молотить ЭБУ.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 18:10
может и так... он не расшифровывал за что приговорил блокможет у бойца не блок улетел, а проводка или реле перенапряжения, а лечит ЭБУ??

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 18:26
на старом блоке микро чип какой то накрылся,по крайней мере мне так мастер сказал. Реле перенапряжения вроде в норме. На него уходит один провод с клапана,а куда второй должен идти? Я уже и к ДТОЖ подключал,ничего не выходит. Действие происходит наоборот,при нагреве двигла заслонка наоборот открывается. На счет блока конешно хорошее предложение купить за 50 баксов,но я не в москве и доставка мне сюда дешевле из германии будет.
Мерседес 190Е.(201) 2.3л,1988 г.в. движок-102985,КЕ-JET.АВС,кондеционера нет
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 18:29
ну а в чем проявления неисправности было?на старом блоке микро чип какой то накрылся,по крайней мере мне так мастер сказал.
второй конец РХХ идет на вывод 3 мозгов... но твои новые 36 32 не обучены упраывлять РХХой... так шо не изобретай велосипед.а куда второй должен идти?
ну купи в германии - они там на помойках тоже, думаю, копейки стоят за ненадобностьюНа счет блока конешно хорошее предложение купить за 50 баксов,но я не в москве и доставка мне сюда дешевле из германии будет.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 18:41
Проявление неисправности было в том что русские руки полезли в немецкий аппарат и оборвали провода на этом чипе,а они с золотой напайкой,лезти обычным паяльником я не рискнул,и вот из этого вышла ситуация.А если сделать механическую и при нагреве постепенно прикрывать?На работу движка не должно повлиять,наверно? В Германии они 1200 баксов на заказ.
Мерседес 190Е.(201) 2.3л,1988 г.в. движок-102985,КЕ-JET.АВС,кондеционера нет
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 08:52
ну если хочется выйти из положения то мона так: РХХ имеет сопротивление около 8 Ом, твоя задача подобрать резюк в диапазоне 5-8 Ом (нуна будет подобрать чтобы на холодном держал нормальные обороты) и попробовать его подключить последовательно к РХХ через кнопку. в этом случае утром перед пуском ты включаешь кнопку и у тя РХХ открывается сильнее чем он открыт когда обесточненный, далее ты заводишся и греешся - обороты будут плавно расти с прогревом, потом в какой-то момент выключаешь кнопку - РХХ обесточивается и на аварийном сечении ты ездишь обороты будут ~900...А если сделать механическую и при нагреве постепенно прикрывать?
но я честно говоря не вижу особой проблемы в поиске мозга - наверняка друзья/знакомые катаются в москву - здесь покупается газета ИзРук в руки "Средства транспорта" и там обзваниваются разборы и покупается блок... цена его небольшая, новыми их никто не покупает...
Сообщение отредактировал Misha190E: 22 January 2008 - 08:53
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных