Перейти к содержимому


Фотография

Удаление воздуха из гидропривода сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Мишаня

Мишаня

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:г.Челябинск

Отправлено 09 December 2005 - 10:06

Как удалить воздух из гидропривода сцепления на Mercedes W123
:?:


Mercedes W123, 200D


#2 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 09 December 2005 - 10:20

Для прокачки сцепления используется давление в тормозном контуре.
Необходима длинная (~1 м) гибкая трубка для прокачки тормозов.
Одеть трубку одним концом на штуцер правого переднего колеса, другим - на штуцер рабочего цилиндра, предварительно заполнив трубку тормозной жидкостью.
Открыть оба штуцера и плавно нажать на педаль тормоза.
Удерживая тормоз, закрываем тормозной штуцер.
Повторить n раз...
Воздух из контура сцепления выходит через бачок.


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#3 ОФФЛАЙН   Shmel

Shmel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль:
    w115 240D такси

Отправлено 09 December 2005 - 11:11

Можно проще... как на всех остальных машинах

 

:)

 

надел трубочку на штуцер и нажимая на педаль сцепления прокачал

 

делал себе на 115-м так - полет нормальный

 

если в одиночку делаешь то можно еще проще - приоткрываешь штуцер и заливаешь тормозуху - как тормозуха потекла закрываешь штуцер и все 8) тоже работает правда так делал на М403


3 x W115 (220D, 240D, 220B)


#4 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2910
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 09 December 2005 - 19:56

Согласен, сам так делал много раз, между попытками прокачать снизу, (пытался делать по науке ))) Способ не очень приятный потому, что когда при ослабленом штуцере подаешь под давлением снизу тормозуху, то большая ее часть оказывается у тебя подмышками и на полу))) Считаю что обычного способа вполне достачно, а мизер возможных пузырей, которые могут остаться из-за особенностей ГТЦ, из-за этих же особенностей сами всплывут в бачек! Проверено.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#5 ОФФЛАЙН   <DEN>

<DEN>

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г.Минск

Отправлено 12 December 2005 - 17:13

Ни кого не слушай, просто как на обычной машине, сцепление на w123 не прокачаешь в силу его конструкции. Есть еще вариант с метровым шлангом и правым суппортом, факт, что помогает, но гемору много и вся морда в тормазухе. Самый четкий и лично мной проверенный способ прокачки контура сцепления (а я сним п....ся), который не требует ассистента. Берешь медицинский шприц на 20 кубиков, одеваешь на его кончик кусочек резинового шланга,заполняешь его(шприц) тормазной жидкостью из бачка с тормозной жидкостью, откручиваешь штуцер на рабочем цилиндре сцепления и вгоняешь тормозуху в штуцер. 2 подхода и педаль будет четко работать, если конечно главный и рабочий цилиндр в порядке и не полностью изношен диск сцепления.
Удачи.


W123/230E (M102, МКПП) 1984г.в.
Мурзик рулит :super:


#6 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 December 2005 - 18:16

<DEN>, а мне такой способ поможет? У меня "ведёт" сцепление и оно хватает уже у самого пола.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#7 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 12 December 2005 - 18:28

-=Goose=-, а вот скажи мне, из того что тебе советовали у другой ветке относительно сцепления ты чего-нибудь сделал?



#8 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 December 2005 - 18:36

Я посмотрел цилиндр, долил тормозухи, насосом пробовал дуть, качал попеременно тормоз/сцепление/тормоз. =)) Хоть и полегче стало но в норму не пришло =(
У цилиндра всё сухо как в памперсах и тормозуха не уходит. Так что подозреваю что у меня закис капитально этот цилиндр за 2года стояния.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#9 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 12 December 2005 - 18:44

У цилиндра всё сухо как в памперсах и тормозуха не уходит. Так что подозреваю что у меня закис капитально этот цилиндр за 2года стояния.

 

А может диск просто умер? ты не знаешь когда его меняли?



#10 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 December 2005 - 18:46

Никода его не меняли... (насколько я понял). Но вроде симптомы то нете. Когда у отца умер диск то он вообще струдом с места трогался. А моя цепляет какбы в двух местах: у пола и какраз там где должна цеплять (какбы с новой силой хватает)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#11 ОФФЛАЙН   <DEN>

<DEN>

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г.Минск

Отправлено 13 December 2005 - 16:07

У цилиндра всё сухо как в памперсах и тормозуха не уходит. Так что подозреваю что у меня закис капитально этот цилиндр за 2года стояния.

.
Рабочий цилиндр может быть сухим,т.к. течет он обычно в коробку.
Но я думаю, что скорее всего у тебя диск сцепления изношен, чтобы узнать так ли это сходи по ссылочки http://www2.zr.ru/ma...asp?zr=19970660, там написано как замерить износ.
Удачи.


W123/230E (M102, МКПП) 1984г.в.
Мурзик рулит :super:


#12 ОФФЛАЙН   Мишаня

Мишаня

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:г.Челябинск

Отправлено 14 December 2005 - 23:16

Огромное всем спасибо, сцепление я прокачал (при помощи метровой трубки). Но дело оказалось не в воздухе. Выкрутился болт, за который держится вилка сцепления. Так, что после снятия коробки передач всё стало ясным. Закрутил болт и всё в порядке. Прао вот главный целиндр сцепления бал мокрым, разобрал, поменял резинки. Пружина в нём (в целиндре) была сломана на 5 частей!!! Впервые такое вижу. Ну в общем после этого понадобились ваши советы по поводу прокачки. Спасибо!


Mercedes W123, 200D





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных