Господа! Помогите советом, хочу на 617 (3 л.) установить турбонаддув. От какого двигателя можно использовать турбину и примерно сколько будет стоить комплект для установки турбо.
Заранее Всем Спасибо!
Установка турбины на 617 двигатель
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 20:21
dictum - factum (сказано - сделано).
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 22:48
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 13:52
Господа! Помогите советом, хочу на 617 (3 л.) установить турбонаддув. От какого двигателя можно использовать турбину и примерно сколько будет стоить комплект для установки турбо.
Заранее Всем Спасибо! icon_eek.gif
Дело в том,что 617-й атмосферный и 617-й турбо только внешне имеют сходство.Внутри же это разные двигатели.Что бы получить турбированный вариант и сохранить ресурс ДВС помимо самой турбины тебе придется:
Заменить (или отрегулировать?)топливную.Открытие форсунок 125бар против115-ти у атмосферного.Заменить поршневую(на турбо она другая,"усиленная").Заменить клапана(выпуск точно другой-иначе прогарят).Изменить контур смазки(на смазку турбины+форсунки охлаждения поршней(установить)).Желательно увеличить маслянную ванну.Заменить шатунные вкладыши(у турбо-с напылением)-стоят весело.Может что и забыл,но достаточно,по моему,чтобы задуматься...
А если ресурс мотора не важен,то дешевле и проще в бак залить авиационного керосина например.Побежать должен лихо без всякой турбины(ИМХО),но не долго,увы...
Сообщение отредактировал Gogi: 21 January 2008 - 13:56
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 23:21
Все правильно, но ты "садист"Господа! Помогите советом, хочу на 617 (3 л.) установить турбонаддув. От какого двигателя можно использовать турбину и примерно сколько будет стоить комплект для установки турбо.
Заранее Всем Спасибо! icon_eek.gif
Дело в том,что 617-й атмосферный и 617-й турбо только внешне имеют сходство.Внутри же это разные двигатели.Что бы получить турбированный вариант и сохранить ресурс ДВС помимо самой турбины тебе придется:
Заменить (или отрегулировать?)топливную.Открытие форсунок 125бар против115-ти у атмосферного.Заменить поршневую(на турбо она другая,"усиленная").Заменить клапана(выпуск точно другой-иначе прогарят).Изменить контур смазки(на смазку турбины+форсунки охлаждения поршней(установить)).Желательно увеличить маслянную ванну.Заменить шатунные вкладыши(у турбо-с напылением)-стоят весело.Может что и забыл,но достаточно,по моему,чтобы задуматься...
А если ресурс мотора не важен,то дешевле и проще в бак залить авиационного керосина например.Побежать должен лихо без всякой турбины(ИМХО),но не долго,увы...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 02:46
как вариант, могу предложить такой мотор на продажу, только он здорово разукомплектован. но и цена соответствующая. если есть 617 обычный, то возможно из них собрать один турбо.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 10:00
То что внутренности двигателей 617 и 617 турбо разные понятно. А сама чугунина блока у них одинакова???
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2008 - 15:49
То что внутренности двигателей 617 и 617 турбо разные понятно. А сама чугунина блока у них одинакова???
Опытные мерсоводы гдеже Вы??
Очень нужен Ваш ответ!!!
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2008 - 21:41
617 -ые турбо двигатели, как уже писалось, отличаются от простого:Опытные мерсоводы гдеже Вы??
Очень нужен Ваш ответ!!!
1. Форсунками охлаждения днища поршня (значит отличается блок цилинров)
2.На турбо устанавливались ТНВД модельного ряда "MW", а на простой последних выпусков- "М". Система смазки у этих насосов централизованная, но подвод в насосы -разный.
3.В связи с выше сказанным, ТНВД "MW" также как и сам двигатель очень не распространен в Европе. Турбодизели поставлялись в основном в США. Упомянутый ТНВД, сложнее по конструкции и по части регулятора менее надежен. Можно ТНВД "М" молернизировать в вариант турбо, но для этого нужен регулятор от насоса "М" второго покаления с пневмокорректором по наддуву. Соответствующая сборка и соответствующая регулировка на стенде. Форсунки должны быть отрегулированы на 135 бар. Доработка системы смазки для обеспечения смазки ТНВД "М".
4. Может отличаться голова клапанами, надо проверить.
В остальном двигатели схожи.
Если чего упустил, пусть знающие товарищи меня дополнют.
Сообщение отредактировал bizon: 25 January 2008 - 21:42
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2008 - 05:08
Также отличается каленвал наличием дополнительной звёздочки для привода масляного насоса, соотвтественно стоит дополнителная цепь и другой масляный насос. Увеличеный картер турбодвигателя имеет развитые рёбра охлаждения. Насос вроде как можно пристыковать и обычный, что-то прикидывал, вроде как переделок немного дожно быть. Головы одинаковые (возможно, мне попался такой экземпляр), так как мне пришлось купить весь двигатель только из-за одной необходимой головы.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2019 - 17:13
как вариант, могу предложить такой мотор на продажу, только он здорово разукомплектован. но и цена соответствующая. если есть 617 обычный, то возможно из них собрать один турбо.
Здравствуйте, а нет ли шатуна с поршнем на 617.952 турбо?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2019 - 20:28
Все ребята верно написали. В обычном моторе нет форсунок масла для охлаждения поршня и пальца. Еще лет 20 назад в эру w123 был опыт экспериментов))) В основном отрывает шатун если нормально газовать с хорошей турбиной,на не турбовом 617,а если не сильно нажимать ,то просто прогорает поршень...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2019 - 19:48
Шатун отрывает - только если проблемы с масляной системой.
Турбину ставил на атмосферный.
Надув 0.4-.0.5. проблем не заметил.
Но поставил бы форсунки охлаждения.
Сейчас с этим проблем нет.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных