Перейти к содержимому


Фотография

Установка турбины на 617 двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Brugge77

Brugge77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Берлин-Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 January 2008 - 20:21

Господа! Помогите советом, хочу на 617 (3 л.) установить турбонаддув. От какого двигателя можно использовать турбину и примерно сколько будет стоить комплект для установки турбо.
Заранее Всем Спасибо! :shock:


dictum - factum (сказано - сделано).


#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 20 January 2008 - 22:48

http://www.oldmerin....=...ost&p=86631



#3 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2008 - 13:52

Господа! Помогите советом, хочу на 617 (3 л.) установить турбонаддув. От какого двигателя можно использовать турбину и примерно сколько будет стоить комплект для установки турбо.
Заранее Всем Спасибо! icon_eek.gif
Дело в том,что 617-й атмосферный и 617-й турбо только внешне имеют сходство.Внутри же это разные двигатели.Что бы получить турбированный вариант и сохранить ресурс ДВС помимо самой турбины тебе придется:
Заменить (или отрегулировать?)топливную.Открытие форсунок 125бар против115-ти у атмосферного.Заменить поршневую(на турбо она другая,"усиленная").Заменить клапана(выпуск точно другой-иначе прогарят).Изменить контур смазки(на смазку турбины+форсунки охлаждения поршней(установить)).Желательно увеличить маслянную ванну.Заменить шатунные вкладыши(у турбо-с напылением)-стоят весело.Может что и забыл,но достаточно,по моему,чтобы задуматься...
А если ресурс мотора не важен,то дешевле и проще в бак залить авиационного керосина например.Побежать должен лихо без всякой турбины(ИМХО),но не долго,увы... :grin:


Сообщение отредактировал Gogi: 21 January 2008 - 13:56

124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#4 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 22 January 2008 - 23:21

Господа! Помогите советом, хочу на 617 (3 л.) установить турбонаддув. От какого двигателя можно использовать турбину и примерно сколько будет стоить комплект для установки турбо.
Заранее Всем Спасибо! icon_eek.gif
Дело в том,что 617-й атмосферный и 617-й турбо только внешне имеют сходство.Внутри же это разные двигатели.Что бы получить турбированный вариант и сохранить ресурс ДВС помимо самой турбины тебе придется:
Заменить (или отрегулировать?)топливную.Открытие форсунок 125бар против115-ти у атмосферного.Заменить поршневую(на турбо она другая,"усиленная").Заменить клапана(выпуск точно другой-иначе прогарят).Изменить контур смазки(на смазку турбины+форсунки охлаждения поршней(установить)).Желательно увеличить маслянную ванну.Заменить шатунные вкладыши(у турбо-с напылением)-стоят весело.Может что и забыл,но достаточно,по моему,чтобы задуматься...
А если ресурс мотора не важен,то дешевле и проще в бак залить авиационного керосина например.Побежать должен лихо без всякой турбины(ИМХО),но не долго,увы... :grin:

Все правильно, но ты "садист" :D



#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2008 - 02:46

как вариант, могу предложить такой мотор на продажу, только он здорово разукомплектован. но и цена соответствующая. если есть 617 обычный, то возможно из них собрать один турбо.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2008 - 10:00

То что внутренности двигателей 617 и 617 турбо разные понятно. А сама чугунина блока у них одинакова???


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#7 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 January 2008 - 15:49

То что внутренности двигателей 617 и 617 турбо разные понятно. А сама чугунина блока у них одинакова???

 

Опытные мерсоводы гдеже Вы??
Очень нужен Ваш ответ!!!


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#8 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 25 January 2008 - 21:41

Опытные мерсоводы гдеже Вы??
Очень нужен Ваш ответ!!!

617 -ые турбо двигатели, как уже писалось, отличаются от простого:
1. Форсунками охлаждения днища поршня (значит отличается блок цилинров)
2.На турбо устанавливались ТНВД модельного ряда "MW", а на простой последних выпусков- "М". Система смазки у этих насосов централизованная, но подвод в насосы -разный.
3.В связи с выше сказанным, ТНВД "MW" также как и сам двигатель очень не распространен в Европе. Турбодизели поставлялись в основном в США. Упомянутый ТНВД, сложнее по конструкции и по части регулятора менее надежен. Можно ТНВД "М" молернизировать в вариант турбо, но для этого нужен регулятор от насоса "М" второго покаления с пневмокорректором по наддуву. Соответствующая сборка и соответствующая регулировка на стенде. Форсунки должны быть отрегулированы на 135 бар. Доработка системы смазки для обеспечения смазки ТНВД "М".
4. Может отличаться голова клапанами, надо проверить.
В остальном двигатели схожи.

 

Если чего упустил, пусть знающие товарищи меня дополнют.


Сообщение отредактировал bizon: 25 January 2008 - 21:42


#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2008 - 05:08

Также отличается каленвал наличием дополнительной звёздочки для привода масляного насоса, соотвтественно стоит дополнителная цепь и другой масляный насос. Увеличеный картер турбодвигателя имеет развитые рёбра охлаждения. Насос вроде как можно пристыковать и обычный, что-то прикидывал, вроде как переделок немного дожно быть. Головы одинаковые (возможно, мне попался такой экземпляр), так как мне пришлось купить весь двигатель только из-за одной необходимой головы.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   D38

D38

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 September 2019 - 17:13

как вариант, могу предложить такой мотор на продажу, только он здорово разукомплектован. но и цена соответствующая. если есть 617 обычный, то возможно из них собрать один турбо.

Здравствуйте, а нет ли шатуна с поршнем на 617.952 турбо?



#11 ОФФЛАЙН   Chikushka

Chikushka

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 September 2019 - 20:28

Все ребята верно написали. В обычном моторе нет форсунок масла для охлаждения поршня и пальца. Еще лет 20 назад в эру w123  был опыт экспериментов))) В основном отрывает шатун если нормально газовать с хорошей турбиной,на не турбовом 617,а если не сильно нажимать ,то просто прогорает поршень...



#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 October 2019 - 09:41

Здравствуйте, а нет ли шатуна с поршнем на 617.952 турбо?

Продан мотор как есть лет 8-9 назад.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#13 ОФФЛАЙН   Игорьь

Игорьь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Unimog 404
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 October 2019 - 19:48

Поршень прогорает если форсунки льют.
Шатун отрывает - только если проблемы с масляной системой.
Турбину ставил на атмосферный.
Надув 0.4-.0.5. проблем не заметил.
Но поставил бы форсунки охлаждения.
Сейчас с этим проблем нет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных