Отправлено 21 January 2008 - 22:44
Попал я всё же к мастеру.... проблему решили менее чем за час.
Пружинки у меня не было оказывается с момента покупки авто. При её установке педаль стала твёрдая как и на обычных мерсах, раньше легко уходила в самый пол. Заслонка начала закрываться быстрее, соответственно обороты падают быстрее чем раньше, не зависают.
А теперь о причине падения оборотов. Начну по цепочке чтоб было веселее
. Под капотом, в нише для акумулятора забился осенними листьями сток для воды. Вода начала искать место куда просочиться, через перегородку и печку. В итоге в салоне в ногах пассажира, начиная от самого бардачка, заливало проводку. При отсоединении лямбды, эти самые провода были подвешаны на перегородке, именно в том месте где и заливало.
Концы просушили и всё пришло в норму.
Мораль этого ремонта такова - убирайте листья из под капота.
NB! Спасибо кто мог помочь.
Сообщение отредактировал Danone: 21 January 2008 - 22:46
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г