Перейти к содержимому


Фотография

АКПП кто капиталил?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 January 2008 - 06:38

Я вот мечусь либо купить б/у коробку, либо откапиталить разница 10 штук в цене.
Подскажите поджалайста бывают случаи, что после капиталки коробка не работает нормально?


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#2 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 January 2008 - 08:58

Отзовитесь поджалайста, то сегодня решаю капиталить или б/у брать буду.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#3 ОФФЛАЙН   126МЭН

126МЭН

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Санкт-Петербург --- Владивосток
  • Автомобиль:
    W126 300SE WALD- продан =(((

Отправлено 21 January 2008 - 09:21

Отзовитесь поджалайста, то сегодня решаю капиталить или б/у брать буду.

Капиталил один раз- машина была 201-й со 102-м мотором, работу выполняли во Владивостоке на сервисе, который специализируется на европейских машинах (в основном мерседесах), поменяли мне в акпп тогда всё, что только было возможно и денег отдал прилично. После этого ездил долго и счастливо, пока машину не разобрал (документы продал), акпп переставил на следующий 201-й, но со 103-м мотором, и ещё год отъездил БЕЗ проблем, пока и его не продал под документы. На мой взгляд, всё от мастера зависит, и от качества запчастей (мне только оригинал ставили).



#4 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 21 January 2008 - 09:23

Есть риск, что если возьмешь б/у, пусть даже с проверкой, никто не даст гарантии, что она через непродолжительное время не накроется, причем сильнее прежней. Если берутся делать, то лучше перебрать, только в нормальной конторе, чтоб у них было чисто и убрано, чтоб были положительные отзывы. Я бы лучше перебрал.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#5 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 January 2008 - 09:35

Спасибо! Пойду сдавать значит в ремонт.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#6 ОФФЛАЙН   timurrus

timurrus

    Я тут мимо проходил...

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 21 January 2008 - 10:17

Я вот мечусь либо купить б/у коробку, либо откапиталить разница 10 штук в цене

Нет, разницы никакой. В первом случае, просто отдашь деньги за просто так, а во втором- возьмешь гарантированно исправный агрегат :) Сам то как думаешь, неужели старое б\у с офигенным пробегом лучше нового? Тем более, что почти все гарантию в полгода минимум дают.

Отзовитесь поджалайста, то сегодня решаю капиталить или б/у брать буду.

Я делал, на разных машинах, в разных сервисах. Все зависит от качества запчастей и рук мастера.



#7 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 January 2008 - 10:21

Куда вот Хуртман пропал??? У него бы откапиталить


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#8 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 21 January 2008 - 11:12

у Хуртмана ты в 10 не вложишься :) да и в 20 я думаю тоже.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#9 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 January 2008 - 11:13

Я вообще расчитываю на 25, по его описанию 10 работа, 10 запчасти + снять/поставить


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#10 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 January 2008 - 12:39

В общем сдал машину. Работа будет стоить 9 тыс. Сказал, что будет делать 2 недели так как нет запчастей у него в наличии. Я думаю купить запчасти самому. Подскажите пожалуйста где приобретать такие диковинные штуки в питере?


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#11 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 21 January 2008 - 12:42

Звони туда, где оригиналом торгуют. В свое время делали 722.5, постоянно каких-то частей не было в наличии. Пркладки-флитры-они везде есть, а вот внутренности-это проблема. Особенно что-то помимо фрикционов. Наверняка пару дней-то придйтся подождать. Я бы не дёргался, у мастера, вполне возможно, есть свои "каналы" быстрого получения запчастей.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#12 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 January 2008 - 12:48

Вот он и говорит 2 недели ждать запчасти. В Автофоруме сказали 2 дня если из Москвы


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#13 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 21 January 2008 - 14:11

капиталил сам
по з/ч ремокомлект обычно стоит 100+130 у.е. примерно, но.......
Если коробка стала глючить и никто ранее в нее не лазил, ремонт достаточно легкий, если лазили "наши" мастера либо АКП при том что она глючит пробовали разгонять двигателем и неоднократно (есть и такие), тогда лучше сдать АКП в мастерсткую, правда и по з/ч готовиться:
+ передний ленточник - не менее 100 у.е.
+ задний ленточник - порядка 100 у.е.
+ разваленный упорный подшипник между насосом и передней муфтой толщиной 2 мм - еще нужно найти, хотя с б/у АКП их там стоит всего 3 или 4 шт.
+ сгоревшие металлические фрикционы (иногда жгцут и до э
того) - стоимость не знаю
+ можно серьезно потереть поверхность самих металлических барабанов (это если над АКП издевались)
Единственное чем могу успокоить - как правило не летит все 100%, (средние например спалить сложно)
Разобрать / собрать АКП несложно по умной книге, главное аккуратность, наличие штанельциркуля (контроль по 3 размерам - всего!), и если выгорели только фрикционы, даже снимать мозги не нужно - планетарка с муфтами вытаскивается без снятия мозгов, но:
- при ремонте мозги желательно промыть, делал обычно в дмашних условиях спокойненько, чистил только каналы, можно подразбирать и клапана, но обычно это не нужно.
- средние фрикционы вытаскивать крючечками поштучно
- обязательно разобрать задок чтобы вытащить валы в сборе
- обязательно снять сервопривод переднего ленточника.
Ничего сложного, если погорели только фрикционы, установить какой муфты и поменять их, но при наличии ремкомплекта (фрикционы 5+5+5) обычно в акп стоит 5+3+5 или 5+4+5 поменячть все, а живые снятые оставить на ремкомплект.
Барабаны разбираются элементарно для замены фрикционов.
Выводы:
1. можно легко развести любого клиента по комплекту запчастей :insane:
2. при капремонте как правило остается до 20-30% лишних уплотнений (обычно меняют не все, я так и не нашел, где стоят некоторые)
3. если все металлические элементы АКП живы, то как правило ремонт - замена фрикционов (кстати б/у качественные стоят по 5 у.е. шт.) и частично уплотнений сервоприводов, прощупывание видыимых резинок, и если они дубовые менять - вот и весь ремонт.
Отремонтированная собственно АКП уже ходиит год, при ремонте допущена ошибка - чуть иногда подгазовывает 2-3 ( - перевернуть передний ленточник, задодно не заменены уплотнения упора передней ленты, а они как правило умершие - планирую сделать в ближайшее время, это можно сделать с разборкой только передней части АКП).

 

Источник вдохновения - ремонт с з/ч мне сразу зарядили от 800 у.е. 3 года назад, гарантия год :moderator:
При поиске з/ч - фрикцины куплены 90 у.е. (не наилучшие) + уплотнения за 50 у.е. под 722.3 правда не точно под мою АКП, в мелочах обнаружил отличия. :gigi:
Надеюсь все понятненько.........

 

Успехов.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#14 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 January 2008 - 14:25

Спасибо за подробности


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#15 ОФФЛАЙН   tatar

tatar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 21 January 2008 - 14:37

вроде бы ничего сложного, но если коробка накрылась совсем, то ее проще в помойку, так как тот же насос стоит 800 ойро. планетарки тоже не дешевше, фрикционы да, но это когда коробка только начинает буксить



#16 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 21 January 2008 - 15:21

вроде бы ничего сложного, но если коробка накрылась совсем, то ее проще в помойку, так как тот же насос стоит 800 ойро. планетарки тоже не дешевше, фрикционы да, но это когда коробка только начинает буксить

насос и планетарку повредить можно только развалив внутренние металлоэлементы (весьма сложно)
Моя АКП буксила, вначале не повышая переклчения свыше 3-й, потом чуть образумилась на присадке и через 2-3 месяца на холодную (похолодало до минус 5) просто не включилась.
По факту - повреждение фрикционов передней и задней муфт, заодно задубело около 5-6 резиновых уплотнений. Всего их там более 20-25
До начала буксовки АКП перегазовывала при переключениях (до этого ее "отремонтировали"), я думал так и должна работать.
Теперь знаю и передаю привет дум группам мастеров:
1. кто делал мою АКП
2. по АКП от 124 , которые ухитрились вместо 4 средних фрикционов поставить 5, обжать коробку и пустить ее в "долгое" плавание, вследствие чего имею разваленный опорный подшипник, погрызанное посадочное место передней муфты и вала насоса, частичное повреждение (мелкое) планетарных шестерен, перегрызших иголки подшипника, лопнувшую от нагрузки пластиковую шестерню привода спидометра. ПРи этом АКП ехала включая все передачи!!!!!, но с места трогалась после разгона двигателя свыше 2000 об. спасибо немчуре за надежность


Сообщение отредактировал Yura: 21 January 2008 - 15:32

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#17 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 21 January 2008 - 15:43

Я вот мечусь либо купить б/у коробку, либо откапиталить разница 10 штук в цене.
Подскажите поджалайста бывают случаи, что после капиталки коробка не работает нормально?

 

на 123-м купил и поставил БУ. В результате пропал кикдаун,а через год опять накрылась.

 

на 190-ке досталась коробка тока что перебранная.
Это чудо, как он ездиет - передачи подбирает прям как мне надо, не нарадуюсь

 

мое имхо - тока перебирать, если она ездит, т.к. ремонт должен стоить разумных денег (условно до штуки)
А вот если сдохла совсем или сгорела и бюджет ограничен - можно и бу


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#18 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 21 January 2008 - 16:51

стоимость б/у (350-450 у.е.) и самостоятельная переборка + ремкомплект (170-250 у.е.) ---- примерно 1/2 стоимости б/у
без умной книги лезть первый раз - не советую, а так ничего сложного.
покупал б/у - доволен (состояние и работа были очень хорошие), но до этого забраковал 2 б/у - тут нужно уметь выбирать по внешнему осмотру масла и внутренней грязи
стомисоть б/у под 190-тик не должна превышать 350 у.е.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#19 ОФФЛАЙН   Reg E230

Reg E230

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:г.Тюмень
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 January 2008 - 17:18

Я сам перебирал . Полёт нормальный :smoke:


WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г


#20 ОФФЛАЙН   nex

nex

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 21 January 2008 - 17:35

Да многие здесь перебирали свои коробасы, ничего сложного нет. Снять поставить самое тяжолое. Когда делаешь сам, то знаешь что посторонних предметов в нутри нет и ходить она будет очень долго.

 

Только по моей теме подсказать особо никто ничего не может. Не обходите вниманием мою тему.


Сообщение отредактировал nex: 21 January 2008 - 17:51

W140/600 SEC 94г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных