у меня стоят 2 пластмасски, одна типа стрелочки другая круглая не крутящаяся с прорезями, куда чего крутить!? а то я что-то уже запутался...
Подскажите как регулировать тросик АКППП
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 July 2009 - 09:19
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 July 2009 - 12:33
Фото выложи! Какие у тебя там две пластмаски?
Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 July 2009 - 08:47
присоседюсь к этой теме.. 
)
есть маленькие толчки на холодную..при переключении с 1 на 2..
собственно вопросы:
1)что крутить??под какими номерами..
вот тут написано-но что-то не похоже..
http://automn.ru/mer...m_id2-1113.html
2)рекомендуют брызнуть на тросик ВД-шкой..
куда лить то??
3)пружинка №5..она такая и должна быть растянутой??а то вид у неё..как будто её долго тянули..
где она на Экзисте??а то может проще заказать..
спасибо.
W124 E200 111.940 PMS  АКПП 1993г.
Webasto BBW46
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 July 2009 - 11:23
оооо у меня вобще все по другому, крутилка есть на тягу где стоит кнопка ХХ, а низу вобще ничего не пойми, сегодня выложу фотки вечером...
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 July 2009 - 13:37
Какой тросик см.фото я подписал. С обратной стороны (на фото не видно) регулировочный болт, попробуй ослабить натяжение троса т.е. вкручивай болт! Ну думаю разберешся! Но сильно тоже не ослабляй, тупить автомат будет!
Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 July 2009 - 13:38
Забыл написать это 111 двигатель! На других ХЗ как!!!
Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 July 2009 - 21:08
Тот тросик, что на первых фотках = тросик газа. На работающем на хх дв-ле ВЫвинчиваешь пальцами внешнюю гайку "1" до того момента, когда начнут расти обороты; потом ВВинчиваешь назад на пол-оборота. Тросик от коробки там дальше. Где Андрей подписал - это кончик того тросика. Дальше резиновая гармошка, затем упор и наконец 6-гранная гайка, которую можно крутить рукой так же, как и тросик газа. Укорачиваешь - переключение передач затягивается (запаздывает), расход растет...
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2009 - 05:49
А вообще регулировка троса следующая:
Отсоеденить тросик, вытянуть его вперед до ощущения небогльшого сопротивления. В этом положение трос должен устанавливаться без натяжения. Если ущущяеться натяжение, то используя установочную гайку измените длинну тросика. У меня были сильные толчки при переключение передач в верх. Ослабил тросик и все дастишь фантастишь! Т.е получаеться когда трос сильно натянут, то чуть чуть даешь газку а АКПП понимает что ты от души газанул и подрывает машину! А момент переключения передач здесь вообще не причем, за это отвечает абсолютно другая система!!!! И расход тоже не меняется!
Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 August 2009 - 16:08
Привет! Вот я крутил у себя трос АКПП на 103-ем моторе он выглядит так! Прямо возле маслянного фильтра синего с желтенькой гаечной резбой! По часовой вкручиваешь ее во внутрь укорачиваешь переключения, выкручиваешь против часовой удлинняешь переключения. Удачи!
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 August 2009 - 19:58
На 111 дв-ле регулировочная гайка в другом месте - за ДЗ внизу, ближе к салону, и чтобы добраться до нее, нужно просунуть руку сквозь 2 вакуумных трубки. Если смотреть вперед по ходу авто, то регулировка в ту же сторону как в цитате.Привет! Вот я крутил у себя трос АКПП на 103-ем моторе он выглядит так! Прямо возле маслянного фильтра синего с желтенькой гаечной резбой! По часовой вкручиваешь ее во внутрь укорачиваешь переключения, выкручиваешь против часовой удлинняешь переключения. Удачи!
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 September 2009 - 15:27
Еще хотел немного добавить для тех кто еще столкнется с этой проблемой перед регулировкой троса надо снять наконечник троса с ДЗ и потянуть на себя до небольшого сопротивления тоесть его не должно глубоко затягивать и он не должен сильно торчать таким способом накрутить так что бы все было ровно и тягался трос равномерно с ДЗ тросом газа!Привет! Вот я крутил у себя трос АКПП на 103-ем моторе он выглядит так! Прямо возле маслянного фильтра синего с желтенькой гаечной резбой! По часовой вкручиваешь ее во внутрь укорачиваешь переключения, выкручиваешь против часовой удлинняешь переключения. Удачи!
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by 
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 March 2010 - 20:23
Тот тросик, что на первых фотках = тросик газа. На работающем на хх дв-ле ВЫвинчиваешь пальцами внешнюю гайку "1" до того момента, когда начнут расти обороты; потом ВВинчиваешь назад на пол-оборота. Тросик от коробки там дальше. Где Андрей подписал - это кончик того тросика. Дальше резиновая гармошка, затем упор и наконец 6-гранная гайка, которую можно крутить рукой так же, как и тросик газа. Укорачиваешь - переключение передач затягивается (запаздывает), расход растет...
ааа..подниму тему..
в общем крутил крутил пол зимы..как оказалось на Е-режим не влияет почему то..
(
весна,перевел в S..в общем АКПП переключается около 2000..как то не очень нравиться..
1)вывентил гайку №1..обороты начали расти..ослабил..так они почему то стали плавать..ещё ослабил..это нормально или тросик побрызгать надо??
2)6-гранная гайка..куда её крутить:вправо или влево (стоим лицом к машине),чтоб стало переключаться на 2300-2500??
спасибо.
W124 E200 111.940 PMS  АКПП 1993г.
Webasto BBW46
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 April 2010 - 23:41
Трос регулируется в S режиме, если хочешь поднять обороты, немного натяни трос.ааа..подниму тему..
в общем крутил крутил пол зимы..как оказалось на Е-режим не влияет почему то..(
весна,перевел в S..в общем АКПП переключается около 2000..как то не очень нравиться..
1)вывентил гайку №1..обороты начали расти..ослабил..так они почему то стали плавать..ещё ослабил..это нормально или тросик побрызгать надо??
2)6-гранная гайка..куда её крутить:вправо или влево (стоим лицом к машине),чтоб стало переключаться на 2300-2500??
спасибо.
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 April 2010 - 09:02
Вообще-то, та часть гидросистемы, которая отвечает за переключения передач, "берет информацию" со скоростного регулятора и с дроссельной заслонки. Так что, трос еще как влияет на переключения.А вообще регулировка троса следующая:
Отсоеденить тросик, вытянуть его вперед до ощущения небогльшого сопротивления. В этом положение трос должен устанавливаться без натяжения. Если ущущяеться натяжение, то используя установочную гайку измените длинну тросика. У меня были сильные толчки при переключение передач в верх. Ослабил тросик и все дастишь фантастишь! Т.е получаеться когда трос сильно натянут, то чуть чуть даешь газку а АКПП понимает что ты от души газанул и подрывает машину! А момент переключения передач здесь вообще не причем, за это отвечает абсолютно другая система!!!! И расход тоже не меняется!
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было)    W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 April 2010 - 00:32
Просто в режиме Е переключения происходят раньше, тросик регулируется только в положение S. В положение S нет подвода вакуума к коробке, это нормальная работа коробки,а не искусственно растянутая.КТВ
Если можно поконкретнее, почему именно в режиме "S"?
Сообщение отредактировал КТВ: 16 April 2010 - 00:35
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 April 2010 - 09:10
КТВ 
Спасибо за ответ.Просто в режиме Е переключения происходят раньше, тросик регулируется только в положение S. В положение S нет подвода вакуума к коробке, это нормальная работа коробки,а не искусственно растянутая.
моя коробка переключает с рывками, нo рывки не всегда ощущаются, например на спуске они более заметны чем при резком разгоне. переключение с "S" нa "E" не меняют картину. можно ли отсюда сделать вывод что вакуумный модулятор исправен и дело только в тросе?
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 April 2010 - 12:27
То есть разницы между E и S нет, то надо смотреть две трубки( зеленая и красная это у меня). Разница между режимами не имеет не какого отношения у модулятору, к нему подходит своя трубка ( у меня черного цвета) от впускного коллектора. А по поводу рывков спроси у Sttas он более компетентен в этих вопросах.КТВ
Спасибо за ответ.
моя коробка переключает с рывками, нo рывки не всегда ощущаются, например на спуске они более заметны чем при резком разгоне. переключение с "S" нa "E" не меняют картину. можно ли отсюда сделать вывод что вакуумный модулятор исправен и дело только в тросе?
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 April 2010 - 18:18
Привет! Вот я крутил у себя трос АКПП на 103-ем моторе он выглядит так! Прямо возле маслянного фильтра синего с желтенькой гаечной резбой! По часовой вкручиваешь ее во внутрь укорачиваешь переключения, выкручиваешь против часовой удлинняешь переключения. Удачи!
тоесть укорачиваешь переключения или увеличиваешь (как я понял на каких оборотах что ли если уменьшаешь то перещелкивает на 5000 обротах, а если увеличиваешь то на 6500 что ли ??? или это уменьшает или увеличивает интервал между включениями передачь????)
а то у меня на педаль газа как то тупо реагирует, то чуть прижмешь набирает как самоле,т а то в пол давишь а она еле едит(на кик не нажимаю там понятно что полетит как ошпаренная)...???
WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






				
				
			



