Машина в подписи.
Снял вчера кастрюлю, а там КЕ жетроник
Протер / продул расходомер, пошевелил проводочки, нашел дырочку в шланге около клапана ХХ.
(Кстати клапан двухконтактный, щелкает отличо. Датчик температуры спереди сверху тоже двухконтактный. )
Холостые держатся в районе 600-700 на передаче (АКПП) или 800-900 на нейтралке или паркинге. Работает ровно не трясет.
Утром повышенные прогревочные обороты отсутствуют. Что на этот счет поковырять можно?
На горячем моторе на 600-700 об. давление масла 1.5 кг по показометру, чуть даешь газу держит 3 кг и не шевелится. Нормально?
В мотор залита полусинтетика Мобил 1 Супер. Сменить на синтетику или оставить как есть?
Как проверить уровень масла в АКПП ? Щуп длинный такой с красной колобахой видел, как вытащить - не понял.
Дворник на холодную быстро а на горячую еле еле ползает. Руками двигал - без усилия, значит моторчик помирает, как его снять?
Ручник не работает. Загорелась лампочка (!) на приборке, уровень тормозухи в норме, думаю это концевик ручника, а как до него добраться?
Вроде пока всё
Сообщение отредактировал Homesub: 21 January 2008 - 11:34