Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт джойстика управления эл. сидением.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 January 2008 - 16:13

Может кому пригодится.
Еще давно заметил что у многих 126 они сломаны. Ломаются обычно штырьки которые отвечают за управления наклоном спинкой сидения.
Вот и у моего была таже проблема.

 

Снял с двери. На джойстике снимаем клавиши (которые по форме сидения) просто потянув на себя, затем лицевую панельку. Выкручиваем один единственный саморез с обратной стороны и отжимаем защелки по краям , приподнимаем крышку и.... слышим как внутри блока что то осыпалось.
Снимаешь крышку и видишь вот что.
DSC01773.JPG
На фото видно валяющийся обломанный штырек и те самые выпавшие шарики.
Первая моя мысль: эту мелочевку обратно воедино собрать нереально и чтоб без оставшихся деталек.
Но решил попробовать.
Отремонтировал поломку с помощью гвоздя :D У штырька отверстие внутри проходит чуть меньше 2 мм. Туда и подобрал гвоздик чуть надфилем его обработал и запрессовал с мазав супер клеем.
Resize_of_DSC4.JPG
Почистил все детали и контакты. Прикрутил корпус на деревяшку чтоб зафиксировать.
И начал собирать все как было. Обмазывал каждую мелочь литолом и как бы приклеивал пинцетом на свое место.
Re_D800.JPG

 

Получилось вот что.
DS.JPG
дальше остается аккуратно надеть на все это дело верхнюю крышку и приэтом ничего не уронить.
У меня получилось одеть с первого раза.
Res3.JPG
Re0.JPG
И все заработало как новое.
Самое главное не потерять ничего в процессе.

 

Удачи!!!!


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#2 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 21 January 2008 - 16:22

Спасибо за инфу, думаю нужно добавить в FAQ, попробую починить.

 

Вопрос - как снять блок с двери, чтобы ничего не сломать.


Сообщение отредактировал Nick-Merc: 21 January 2008 - 16:24

Было и юзалось всякое-разное :)


#3 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 January 2008 - 16:58

Вопрос - как снять блок с двери, чтобы ничего не сломать.
[/quote]

Нужно снимать всю обшивку.
Блок прикручен двумя саморезами.
И отсоединяем разъёмы.
Очень просто снимается.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#4 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 21 January 2008 - 17:01

Большое спасибо! Буду делать.


Было и юзалось всякое-разное :)


#5 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 January 2008 - 22:35

Удачи!!!
Спрашивайте если что.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#6 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 22 April 2009 - 23:23

Вот спасибо! Очень полезно!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#7 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4693
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 22 April 2009 - 23:53

полезно для рестайла - у дорестайла проблема снятия блока актуальна - разъёма нет, все провода заходят непосредственно в сам блок...
поэтому буду менять на оригинал целиком весь блок с проводкой :redface:


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#8 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 23 April 2009 - 19:57

Посмотри повнимательнее, возможно то место куда входят провода и есть разъем, просто он сидит очень плотно. У меня на дорестайле с разъемами. Завтра могу зафотать, есть снятые с обрезанной проводкой и штекерами.



#9 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4693
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 25 April 2009 - 12:45

ждём-с фото... :smoke:


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#10 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 27 April 2009 - 22:09

Ок, завтра вечером.



#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 27 April 2009 - 22:58

Фотай не фотай есть джойстики с разъемами(более новые, скокого года пошли не знаю), есть без разъемов.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#12 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 28 April 2009 - 16:03

Да посмотрел, действительно не заметить невозможно. Я не в курсе, возможно там все разъемы закрываются плотной крышкой, присутствуют замысловатые пазики, правда крышек уже нет, так как многократно ремонтировались до меня.

 

Изображение Изображение



#13 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 28 April 2009 - 21:53

На выходных занимался ремонтом джойстиков на SECаче. Всё получилось, всё работает!!! )))


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#14 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 28 April 2009 - 21:54

Да посмотрел, действительно не заметить невозможно. Я не в курсе, возможно там все разъемы закрываются плотной крышкой, присутствуют замысловатые пазики, правда крышек уже нет, так как многократно ремонтировались до меня.

 

Изображение Изображение

 

У меня такие же...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#15 ОФФЛАЙН   DuBBick

DuBBick

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    126 sec

Отправлено 05 May 2009 - 22:28

Да посмотрел, действительно не заметить невозможно. Я не в курсе, возможно там все разъемы закрываются плотной крышкой, присутствуют замысловатые пазики, правда крышек уже нет, так как многократно ремонтировались до меня.

 

Изображение Изображение

 

на этих фото всё нормально! все на месте... и контакты... сегодня сам перебирал! никаких крышек быть не должно, всё именно так как на фото(тока зачем провода порезаны нипойму, надо просто скинуть разёмы...) у меня тоже пластиковый корпус, откручиваешь сзади один болт(потом не забыть закрутить) и разжав пазы сдергиваешь крышку. Затем начинаешь все контакты чистить мелкой наждачкой, и обязательно смазать направляющие шпильки рычажков для лучшей работы, и ещё можно сами контакные пластинки подвыравнить, для более быстрого срабатывания просто положив их на стол высокой точкой вверх и нажать пальцем!(не перестарайтесь. так же если уже при закрытой крышке шпильки упираются в края пазов, пазы тоже можно немного рассверлить и будет действовать лучше! так же была проблема с движением вперед-назад, было перепутано, исправляется тоже просто- вскрываем большую клему и меняем местами два провода(по моему фиолетовый и тот который ровно над ним) и всё ка с завода.. удовольствия масса!
пока был в производственной эйфории решил перебрать внутрение ручки двери, он болтались и очень неприятно обвисли...
ремонтируется просто... снимаем с двери открутив два больших болта и отсоединяем рычаг, затем берете весь это механизм и выбиаете из ручки шпильку(удобней снизу) и обноруживаете сработывшаюсю шайбочку... скребем по сусекам находим похожую но обязательно толще! и ставим вместо старой... Затем присоеденив обратно рычаг прикручиваем к двери но обязательно в натяг рычага! собираем обратно дверь и довольны результатом улыбаетесь! удачи!


126 4.2 SEC wdb1260431a150455
Изображение[/img]





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных