Перейти к содержимому


Фотография

непонятные детали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 21 January 2008 - 16:59

Собственно, вот...
на выпускном коллекторе стоит вот такая штука (см рисунок), от нее отходит вакуумная трубка на маленькую круглую коробочку, у которой 3 выхода - на один приходит вышеупомянутая трубка, на другой - трубка с какого-то клапана на моторе, а третий заглушен (см фото). А теперь вопрос - что это за система, и почему заглушен 3 выход?

 

и еще вопрос вдогонку - эта штука лежала в районе правой фары. что это за проводок? (см фото)

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#2 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2008 - 17:18

Скорее всего вакум - это опережение зажигания, а та "штучка", которая на последней фотке, должна быть вставлена в воздуховод, который к воздушному фильтру подходит



#3 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 21 January 2008 - 17:30

спасибо, по поводу впускного коллектора я так и думал примерно (просто у меня нет гофры воздухозаборника, поэтому этот датчик так и валяется). а насчет вакуума - надо глянуть, но что-то я у себя там не помню вакуумной коробки на трамблере... но надо уточнить.


Сообщение отредактировал Octavo: 21 January 2008 - 17:31

Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#4 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2008 - 17:42

у меня на трамблере ее тоже нет, но к комутатору вакуум пододит



#5 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 23 January 2008 - 02:53

На первом фото - клапан доб. воздуха. Он должен на холодном моторе подавать в выпускную магистраль чистый воздух от доп. нассоса (который у Вас быстрее всего уже снят) для дополнительного снижения токсичности. В принципе - бесполезная система... Особенно без KATа.
На последенем фото - датчик температуры поступающего воздуха. Должен стоять или в корпусе воздухана, или на впускном патрубке.
А на втором фото с этого ракурса не понятно. Похоже на доп. вакуум нассос.


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#6 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 24 January 2008 - 14:52

Собственно, вот...
на выпускном коллекторе стоит вот такая штука (см рисунок), от нее отходит вакуумная трубка на маленькую круглую коробочку, у которой 3 выхода - на один приходит вышеупомянутая трубка, на другой - трубка с какого-то клапана на моторе, а третий заглушен (см фото). А теперь вопрос - что это за система, и почему заглушен 3 выход?

 

и еще вопрос вдогонку - эта штука лежала в районе правой фары. что это за проводок? (см фото)

 

На первой фотке клапан системы EGR (рециркуляция отработаных газов) часть выхлопных газов подаётся через этот клапан обратно во впускной коллектор, что-бы снизить содержание оксидов азота.
Трубочка от него идёт на красный рогатый клапан который откр./закр. при 50 градусов, а от клапана вторая трубочка на впускной коллектор (вакуум) .
К системам доп. воздуха для катализатора, и тем более к трамблру это не касается ни как.

 

На второй фотке какая-то отсебятина

 

На третьей, как и говорилось выше, датчик температуры всасываемого воздуха, длжен стоять на правом впускном патрубке.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#7 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 25 January 2008 - 11:23

На первой фотке клапан системы EGR (рециркуляция отработаных газов) часть выхлопных газов подаётся через этот клапан обратно во впускной коллектор, что-бы снизить содержание оксидов азота.
Трубочка от него идёт на красный рогатый клапан который откр./закр. при 50 градусов, а от клапана вторая трубочка на впускной коллектор (вакуум) .
К системам доп. воздуха для катализатора, и тем более к трамблру это не касается ни как.

 

На второй фотке какая-то отсебятина

 

На третьей, как и говорилось выше, датчик температуры всасываемого воздуха, длжен стоять на правом впускном патрубке.

 

Рогатый клапан - на 2 фото слева в кружочке. а эта коробка в центре по сути врезана в магистраль от рогатого клапана до клапана на коллекторе, и от нее идет ответвление неизвестно куда.
Может, это тож какой-то клапан?


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#8 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 25 January 2008 - 13:08

Рогатый клапан - на 2 фото слева в кружочке. а эта коробка в центре по сути врезана в магистраль от рогатого клапана до клапана на коллекторе, и от нее идет ответвление неизвестно куда.
Может, это тож какой-то клапан?

 

Это явная отсебятина, кто, что и зачем там это мудрил уже неважно.
Либо приведи систему EGR в соответствие с заводской конструкцией.
Либо ликвидируй её воабще (я так и сделал).
EGR несколько снижает мощность за счёт уменьшения количества кислорода всасываемого в камеру сгорания.
И вызывает лишнее закоксовывание впускного тракта.
Изображение


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных