Перейти к содержимому


Фотография

Описание ремонта с мольбой о помощи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   -=iNfos=-

-=iNfos=-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 January 2008 - 22:15

Привет еще раз !!! Сегодня вечером завелся блин было поставленно все нормально.ЭГРД Был Сбит выставил по штангель цыркулю глубину 6,6 мм. Завожусь движка троит как зараза но обороты пытается держать.Сначала 1000 потом по мере прогрева сбрасываются до 650 но двигло потряхивает , забыл сказать , что до этого снимал форсы промыл как пологается с тонкой проволочкой открыл форсу промыл карбоклинером все форсы чистые, поставил все собрал проверил как ходит расходомер без давления тарелка уходит вниз безо взяких заеданий , пробуем заводить не хочет , выкручиваю свечки , мокрые ..ладно думаю не продувая ставлю на наконечники товарищ крутит , искра слона убьет.Дальше больше Товаришь крутит я дрочу дроссельной заслонкой колумбус не трогаю начал схватывать завелся.Троит как вначале написанно прогреваем температура 85-90 троит. ну думаю провода мозги парят начинаю проверять по одному достаю пофигу мороз как все было так и осталось. Выкручиваю свечи мама дорогая они чернющиекак фиг знает что то есть смесь богатая, меняем опять сечи на другие работа улучшилась но не на много так же троит начинаешь галовать ощущение такое что захлебывается к 2,5- 3 тысячам оборотов орет нормально не чихает, сбрасываешь пытается заглохнуть но выравнивается.А вот сейчас прочитал что у тарелки расходомера должен быть свободный ход. Я Так думаю что на заведенном двигле в между тарелкой и где она ходит должна быть щель челез каторую в систему попадает воздух и соответственно на ХХ оборотах в дело вступает РХХ который то открывает то закрывает свою заслонку рекулируя состав смеси , а если Щели нету то получается чем больше хочет двигло тем боьлше открывается РХХ тем боьше открывается тарелки и опять получается при небольшой щели колво топлива все равно бальшое и смесь богатая. Да еще забыл скидываещь разьем с ЭГРД обороты остаются теми же.

 

Парни Все кто знает или сталкивался с этой хренюь.

 

Вопрос №1 Как выставить люфт тареки раходомера.
(Про 6 гранник на 3 я знаю, но бля когда кручу его почасовой стрелки это я значит добавляю топлива , аесли кручу против машина глохнет. А Люфта нету Может там че нить закусило ???? )

 

Вопрос №2 Сколко должна быть щель на ХХ между тарелкой и колумбусом и должна ли она быть ваще ???

 

Ну И Вотрос 3 Опять про ЭГРД.
(на сколько сильно влияет пол оборота как прочитал где то ранее это 0,1мм а допуск у ЭГРД тоже 6,6 +- 0,1 мм винта на состав смеси или давление на выходе из форсунок ).

 

Кто сталкивался хэлп парни срочно нужно гараж только до четверга до обеда осталось 2 дня на ремонт.
:bangheat: :bangheat: :bangheat:


W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((

 

Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.


#2 ОФФЛАЙН   Anatoli_KZ

Anatoli_KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Астана

Отправлено 21 January 2008 - 22:38

Привет еще раз !!! Сегодня вечером завелся блин было поставленно все нормально.ЭГРД Был Сбит выставил по штангель цыркулю глубину 6,6 мм. .[/b]
:bangheat: :bangheat: :bangheat:

Быстро могу только сказать вот что: скорее всего тем что ты выставил ЭГРД по глубине 6,6мм (интересно откуда такая информация - она скорее ошибочна) тем самым придушил разницу по дифиринциальному давлению. Например вместо положенных 0,4 у тебя 0,2. Осюда топлива маловато проходит к ворсункам и тебе приходится закручивать винт СО сильнее (добавляешь топлива) и нет люфта поэтому.
Щель между колумбусом и тарелкой должна быть - воздух то должен ведь поступать.
А ЭГРД нужно выставить по разнице (диф.) давлений и отсюда плесать.


Mercedes W124 230E 1991


#3 ОФФЛАЙН   shambo

shambo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2008 - 22:43

Вопрос №1 Как выставить люфт тареки раходомера.
(Про 6 гранник на 3 я знаю, но бля когда кручу его почасовой стрелки это я значит добавляю топлива , аесли кручу против машина глохнет. А Люфта нету Может там че нить закусило ???? )

 

Вопрос №2 Сколко должна быть щель на ХХ между тарелкой и колумбусом и должна ли она быть ваще ???

 

Ну И Вотрос 3 Опять про ЭГРД.
(на сколько сильно влияет пол оборота как прочитал где то ранее это 0,1мм а допуск у ЭГРД тоже 6,6 +- 0,1 мм винта на состав смеси или давление на выходе из форсунок ).

 

Кто сталкивался хэлп парни срочно нужно гараж только до четверга до обеда осталось 2 дня на ремонт.[/b]
:bangheat: :bangheat: :bangheat:

1- у тарелки два параметра - положение и люфт, первое выставляется путем подбивания вверх или вниз стерженька слева от столбика винта СО - двигатель заглушен, второе - проверяем с включенным насосом, но двигатель стоит, если его нет или очень большой, снимаем дозатор и снизу в центре регулировочный винт.
2 - щель на ХХ должна быть, у меня ок. 1.5 мм
3 - 0,5 оборота обычно равняется изменению подачи на 25-35 мл./канал/минута.

 

а вообще надо планомерно все проверить, сверху прилеплена Юрина тема, там все написано по порядку. В принципе пары дней вполне достаточно. И еще , форсунки - расходный материал, и если не проводился контроль налива и качества распыла, то нельзя быть уверенным, что они "живы" после такой промывки...

 

все подробности регулировок есть на форуме. успехов.


MB 190E 1.8 91г
WDB2010181F924490


#4 ОФФЛАЙН   -=iNfos=-

-=iNfos=-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 January 2008 - 22:46

Быстро могу только сказать вот что: скорее всего тем что ты выставил ЭГРД по глубине 6,6мм (интересно откуда такая информация - она скорее ошибочна) тем самым придушил разницу по дифиринциальному давлению. Например вместо положенных 0,4 у тебя 0,2. Осюда топлива маловато проходит к ворсункам и тебе приходится закручивать винт СО сильнее (добавляешь топлива) и нет люфта поэтому.
Щель между колумбусом и тарелкой должна быть - воздух то должен ведь поступать.
А ЭГРД нужно выставить по разнице (диф.) давлений и отсюда плесать.

 

Нашел на работе на форуме ..завтра приду скину ссылку.
Так вопрос как приблизительно выставить диф давление без манометров ???
И Еще если я кручу ЭГД по часовой стрелки это я увеличиваю давление где и каким образом это влияет на люфт тарелки ??? И что будет если ЭГРД крутить против часовой (про то что прибор точный читал и неоднократно говорят крутить больше 1 -го оборота нельзя) ?????


W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((

 

Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.


#5 ОФФЛАЙН   -=iNfos=-

-=iNfos=-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 January 2008 - 22:53

1- у тарелки два параметра - положение и люфт, первое выставляется путем подбивания вверх или вниз стерженька слева от столбика винта СО - двигатель заглушен, второе - проверяем с включенным насосом, но двигатель стоит, если его нет или очень большой, снимаем дозатор и снизу в центре регулировочный винт.
2 - щель на ХХ должна быть, у меня ок. 1.5 мм
3 - 0,5 оборота обычно равняется изменению подачи на 25-35 мл./канал/минута.

 

а вообще надо планомерно все проверить, сверху прилеплена Юрина тема, там все написано по порядку. В принципе пары дней вполне достаточно. И еще , форсунки - расходный материал, и если не проводился контроль налива и качества распыла, то нельзя быть уверенным, что они "живы" после такой промывки...

 

все подробности регулировок есть на форуме. успехов.

Положение не трогал , винт не крутил ... мог сам куда нить дется или не стать изза того что ЭГРД накручен ???
Блин туплю ,а куда тему прикрепил ???? :bangheat: :bangheat:


W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((

 

Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.


#6 ОФФЛАЙН   Anatoli_KZ

Anatoli_KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Астана

Отправлено 21 January 2008 - 22:56

Нашел на работе на форуме ..завтра приду скину ссылку.
Так вопрос как приблизительно выставить диф давление без манометров ???
И Еще если я кручу ЭГД по часовой стрелки это я увеличиваю давление где и каким образом это влияет на люфт тарелки ??? И что будет если ЭГРД крутить против часовой (про то что прибор точный читал и неоднократно говорят крутить больше 1 -го оборота нельзя) ?????

 

Закручиваешь по часовой - разницу увеличиваешь (больше топлива) и наоборот. На люфт тарелки влияеет очень косвенно как в товем случае.
Без манометров можно настроить по наливу - 180 мл. на канал за минуту без форсов. на максимальном отклонении лопаты.


Mercedes W124 230E 1991


#7 ОФФЛАЙН   -=iNfos=-

-=iNfos=-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 January 2008 - 23:07

Закручиваешь по часовой - разницу увеличиваешь (больше топлива) и наоборот. На люфт тарелки влияеет очень косвенно как в товем случае.
Без манометров можно настроить по наливу - 180 мл. на канал за минуту без форсов. на максимальном отклонении лопаты.

А Если будет больше то пипец дозатору ????
Мне этот дозатор мне один ремонтник перебирал он у нас занимается ремонтом КЕ ...А час свалил в отпуск ... :moderator: .

 

Вот Вопрос в чем ??? Он мне когда я к нему первый раз приехал воткнул свой не регулируя этот винт ваще , хотя как я понимаю должен был ..., я поездил приехал к нему говорю расход как был 20 так и есть ну и тупит , он за эти 4-5 дней мой дозатор перебрал и опять все ограничелось заменой на мой в обратно соответственно опять же без выставления всяких там зазоров тарелки.
Вот Вопрос к чему , он должен был его регулировать или есть какой то определенный вылет штока который можно выставить по штангелю когда его снимешь ????


W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((

 

Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.


#8 ОФФЛАЙН   Anatoli_KZ

Anatoli_KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Астана

Отправлено 21 January 2008 - 23:14

А Если будет больше то пипец дозатору ????
Мне этот дозатор мне один ремонтник перебирал он у нас занимается ремонтом КЕ ...А час свалил в отпуск ... :moderator: .

 

Вот Вопрос в чем ??? Он мне когда я к нему первый раз приехал воткнул свой не регулируя этот винт ваще , хотя как я понимаю должен был ..., я поездил приехал к нему говорю расход как был 20 так и есть ну и тупит , он за эти 4-5 дней мой дозатор перебрал и опять все ограничелось заменой на мой в обратно соответственно опять же без выставления всяких там зазоров тарелки.
Вот Вопрос к чему , он должен был его регулировать или есть какой то определенный вылет штока который можно выставить по штангелю когда его снимешь ????

 

Ну если тебе разбирали дозатор то стоит проверить как закручена регулировочная гайка на плунжере дозатора. По обще принятым меркам - должна быть заглублена относительно большой законтрогаенной гайки на 0,6 мм. В 99% это норма.
А правильное кручение винта СО (не путать с винтом настройки ЭГРД) это по лямбде или по газоанализатору.


Mercedes W124 230E 1991


#9 ОФФЛАЙН   -=iNfos=-

-=iNfos=-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 January 2008 - 23:21

Закручиваешь по часовой - разницу увеличиваешь (больше топлива) и наоборот. На люфт тарелки влияеет очень косвенно как в товем случае.
Без манометров можно настроить по наливу - 180 мл. на канал за минуту без форсов. на максимальном отклонении лопаты.

Если бы я еще знал где к меня стоит резе бензонасоса и какие контакты на нем замыкать :confused: , что бы при включенном зажиге насосы работали а движка стояла ((((

 

Короче завтра опять не иду на работу опять снимаю дозатор.
Че проверить и как выставить положение штока ????
Что бы появился свободный ход ... у тарелки.

 

Парни если еще есть какие то предложения кидайте ПЖ , буду читать...


W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((

 

Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.


#10 ОФФЛАЙН   -=iNfos=-

-=iNfos=-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 January 2008 - 23:24

Ну если тебе разбирали дозатор то стоит проверить как закручена регулировочная гайка на плунжере дозатора. По обще принятым меркам - должна быть заглублена относительно большой законтрогаенной гайки на 0,6 мм. В 99% это норма.
А правильное кручение винта СО (не путать с винтом настройки ЭГРД) это по лямбде или по газоанализатору.

Винты я уже давно не путаю :-D они мне уже по ночам сняться ))))
Понял завтра буду снимать , ну блин если она не так стоит , я этому мастеру потом его еще раз сниму и в ОПУ затолкаю... :moderator: Извиняюсь за несдержанность...


W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((

 

Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.


#11 ОФФЛАЙН   Anatoli_KZ

Anatoli_KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Астана

Отправлено 21 January 2008 - 23:26

Если бы я еще знал где к меня стоит резе бензонасоса и какие контакты на нем замыкать :confused: , что бы при включенном зажиге насосы работали а движка стояла ((((

 

Короче завтра опять не иду на работу опять снимаю дозатор.
Че проверить и как выставить положение штока ????
Что бы появился свободный ход ... у тарелки.

 

Парни если еще есть какие то предложения кидайте ПЖ , буду читать...

 

Ну если тебе мало инфы на этом сайте, то вот почти исчерпывающая информация по люфту тарелки
http://iamdiagnost.n...Mechanical.html

 

Ты кстати какую машину то пытаешься сделать E340 AMG ? Инфа по релюхе есть здесь на сайте.


Сообщение отредактировал Anatoli_KZ: 21 January 2008 - 23:29

Mercedes W124 230E 1991


#12 ОФФЛАЙН   -=iNfos=-

-=iNfos=-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 January 2008 - 23:34

Ну если тебе мало инфы на этом сайте, то вот почти исчерпывающая информация по люфту тарелки
http://iamdiagnost.n...Mechanical.html

 

Ты кстати какую машину то пытаешься сделать E340 AMG ? Инфа по релюхе есть здесь на сайте.

Ага он самы , хозяин блабес первый был ходовке респект движке не фига внимание не уделял (((
Скинь если не трудно ссылку если есть возможность а то уже крыша едет (((


W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((

 

Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.


#13 ОФФЛАЙН   -=iNfos=-

-=iNfos=-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 January 2008 - 23:41

Ну если тебе мало инфы на этом сайте, то вот почти исчерпывающая информация по люфту тарелки
http://iamdiagnost.n...Mechanical.html

 

Ты кстати какую машину то пытаешься сделать E340 AMG ? Инфа по релюхе есть здесь на сайте.

 

Офигенная статья РЕСПЕКТ .... Т.Е. Если люфта нету то закручиваю рег винт где то на 0,6 мм относительно законтренной гайки потом опять все трубки в кучу накачали давление проверили люфт ну а дальше уже регулируем СО.
Вопрос а винта СО есть какой нить огарничитель ??? Т.Е.Его можно выкрутить случайно если переберешь ?


W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((

 

Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.


#14 ОФФЛАЙН   tatar

tatar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 22 January 2008 - 19:01

форсунки проверяются рабочим давлением, если льются меньше чем 3.5, то их на свалку



#15 ОФФЛАЙН   -=iNfos=-

-=iNfos=-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Новосибирск

Отправлено 22 January 2008 - 22:02

Парни я его победил
http://www.oldmerin....showtopic=26604


W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((

 

Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных