Доброго времени суток.
Буквально на днях приобрёл w126 2.8, седан, чему несказанно рад До этого опыта общения с мерседес не было, поэтому боюсь напортачить по неопытности, и сделать что-нибудь не так.
Опишу проблему: Вчера на обычной скорости (без всяких отжигов, сумасшедших оборотов и т.п.) отвернулся болт крепления вязкостной муфты вентилятора охлаждения двигателя, вследствие чего вся крыльчатка вместе с муфтой оказалась на дороге. То ли шумка стоит хорошая, то ли произошло всё это без особого грохота - вовремя не услышал и не заметил что двигатель начал греться. Машина просто через какое-то время заглохла, я с ужасом увидел, что температура 120. Из под радиатора тосол полил рекой. Что показалось странным, он не кипел, пара не было вообще как такового. Изначально подумал что тосол потёк из обратки, мол от температуры расширился и полез наружу. Но когда сегодня поставил новый кулер, долил тосола и завёл двигатель - опять ливануло, как из ведра. Причём именно после того, как заработал двигатель. Радиатор ещё раз осмотрел, механических повреждений от отвалившегося вентилятора нет.. Течёт откуда-то снизу, но непонятно из какого места конкретно. Мотор 110, 185 лошадок который. Вопрос собственно в том, мог ли каким-то образом испортиться сам радиатор от случившегося, или же скорее причина в чём-то другом.
Заранее спасибо, Олег

Потёк антифриз
Автор
snail
, 21 Jan 2008 23:42
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 23:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 00:08
Ныряй под машину, и ищи место утечки конкретно.Течёт откуда-то снизу, но непонятно из какого места конкретно.

Как вариант - патрубки радиатора, помпы.
Такую течь сложно упустить, не увидеть.завёл двигатель - опять ливануло, как из ведра
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных