Перейти к содержимому


Фотография

Расход топлива на М 103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Wolf

Wolf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 09 December 2005 - 16:41

С похолоданиями, особенно минусовая температура, расход топлива резко увеличился и доходит до 18-20 на 100. В прошлом году вообще была беда - в пробках горячая машина (когда ниже -15) могла вообще захлебнуться и больше не заводилась, пока полностью не остынет (бросал посреди города), а холодная заводится в любой мороз без проблем. Поменял датчик температуры на блоке (сзади) - ничего не изменилось...Все это было в конце прошлой зимы...Наступила весна-лето-осень, все стало в порядке, расход 11-14...Сейчас зима, опять расход 18-20...Читал, что некоторые считают такой расход нормальным, но РАНЬШЕ у меня такого не было. Подскажите, что делать, с чего начать?



#2 ОФФЛАЙН   serg1961

serg1961

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W205

Отправлено 09 December 2005 - 16:51

У меня была такая же машина,расход был и зимой и летом в городе до 15 литров при активном стиле вождения :shock:



#3 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 09 December 2005 - 17:08

Термостат проверял ?
Судя по всему у тебя пусковая форсунка не выключается, а это связано с температурой ОЖ.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 December 2005 - 17:19

попробуем давай поменять термоста для профилактики


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#5 ОФФЛАЙН   Lorinser

Lorinser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Bremerhaven/Klaipeda

Отправлено 09 December 2005 - 19:47

Термостат проверял ?
Судя по всему у тебя пусковая форсунка не выключается, а это связано с температурой ОЖ.

 

Kstati xotel pointeresovatsia, skolko kushajet krasavec 560, pri normalnom stile vozhdenija?(Letom?)


Mercedes-Benz - est esho na kogo polozhitsia!


#6 ОФФЛАЙН   Wolf

Wolf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 25 December 2005 - 21:29

Капуччини, поменял я термостат для профилактики, как Вы и советовали. Профилактика помогла, машина стала прогреваться быстрее, то есть старый закрывался не полностью. Но....на расход топлива это никак не повлияло. И вот....сегодня....в Москве первый раз ниже -10...где-то -11-12. Утром запустилась с пол-оборота, как обычно, еду на работу, прошло минут 35 после запуска...все нормально, температура рабочая, где-то 82...Вдруг чувствую, что на газ начинает реагировать рывками...Ну думаю все....настигает мой "любимый" (зимний) плавающий дефект... :roll: Останавливаюсь на светофоре, пробую газом удержать обороты повыше, чтоб не заглохла....Куда там...Глохнет моментально... :( Начинаю крутить...Вспышки есть, но редкие...И все. Бросил посреди города. Приезжаю часов через 5. Думал...может холодная заведется...Нет, та же песня, почти совсем уже без вспышек, посадил батарею, естессно... Уверен, что свечи залиты полностью..Короче, в гараж притащился на галстуке.
Мне в прошлом году говорили, что когда инжектор начинает лить (как у меня), то ему кроме замены уже ничего не помогает (а расход у меня последнее время около 20 л.)....Ваше мнение?
Завтра мой механик в гараже расковыряет конечно...Но надо наверно принимать какие-то глобальные меры...А вот какие....



#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 25 December 2005 - 21:38

Правильно говорили!!! Если инжектор начал лить, надо менять, только не инжектор, а механика!
Одна из глобальных мер-распечатать и дать прочитать механику статью о ремонте и диагностике КЕ.Если конечно другого нет. :lau:



#8 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 December 2005 - 22:20

слушай, Брат, пусть вынет все форсунки твой механик.
развернёт их на банки. смари тут.

 

http://www.oldmerin.club/stat11.htm

 

как здесь написано. сам присутствуй при этом, смари как брызгать форсунки будут. если что поменяй неблагонадёжных.

 

отпиши нам результаты.

 

ему проще сказать, что паук виноват. а паук стоит 1200 баков.
и сакраментальное-что хошь-старая машина.
знай, паук на 103 не убить.
у моего знакомого разборщика их пачка валяется. за 4500 рублей отдаст.
все дело в настройке.

 

хотя у меня щас 17 ест реально. грею до 80 градусов почти, повтыкаю и поехал на 10 км. потом вечером снова грею и поехал взад.
что тут с таким режимом хотеть?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#9 ОФФЛАЙН   Wolf

Wolf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 04 January 2006 - 22:27

...И продолжение моей истории....Приехал на сервис (самостоятельно)...Говорят мне : давай сначала посмотрим крышку трамблера...Ну давай, так давай....Открывают...А там - масло, все пришкварено, контакты - ужас, пластмасса задняя почти развалилась...Короче тек сальник под этим делом...Все заменили (сальник, бегунок, крышку, пластмассу, трилистник, свечи)...Сделали ТО (фильтры, масло). Но сказали, что от моего "странного" дефекта гарантии не дают. РАСХОД ПРИШЕЛ В НОРМУ - город 13-15, трасса 9-12. Так что зажигание и свечи - тоже очень важно, ребята. Похоже, как бы и инжектор чинить не надо...Езжу, не нарадуюсь...
И тут опять в Москве ниже -10...Завожу без проблем...Выезжаю...проезжаю километров 10-15...Снова-здорово...Машина встает (симптомы начинаются так - обороты рывками и глохнет совсем)....И больше не заводится...Проходит 4-5 часов (на морозе)...Холодная опять заводится...Короче, удерживаю газ, машину трясет, заглохнуть не даю, но пытается, доезжаю до теплого гаража, выхожу из машины (отпускаю газ, естественно), чтоб открыть ворота, глохнет насмерть...заталкиваю руками в гараж (там температура +10)...и через 10 мин. пытаюсь завести машину...Чих-пых и без особых проблем моя машина в тепле опять заводится. Короче не едет только на морозе. Вот такие вот загадки. Как я дохожу своим нетехническим умом, у меня что-то с системой холодного пуска (которая на морозе не отключается по мере прогрева)...и все начинает заливать.
Что думаете, профессионалы? Завтра опять еду в сервис (пока морозы), а то опять ничего не найдут.



#10 ОФФЛАЙН   Wolf

Wolf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2006 - 14:45

Так вот....Друзья-товарищи....Излечил я мой (как оказалось общеМЕРСовский) старый недуг...
Долго механики ломали голову над моей машиной...А проблему решил сам, сидя на кухне с братом и вспоминая наше жигулевско-москвичевское детство...
А проблема следующая - у нас у всех обмерзает впуск в инжектор...Холодный воздух заходит через фильтр прямо с улицы, образуется конденсат, затем наледь около тарелки инжектора, которая постепенно перекрывает подачу воздуха....Соответственно двигатель начинает "богатить", жрать и, в результате глохнет. Завести снова его можно, сняв крышку воздушного фильтра, и очистив впуск в инжектор от снежной крошки....
Я излечил это так - рассоединил пластмассовый кожух впуска и дал возможность двигателю забирать воздух из под моторного отсека (до -22 это помогало). Когда стало под -30, я вставил в дырку гибкую гофру от Волги, купленную за 40 р., подвел её другой конец к помпе (самому теплому ближайшему месту), а оставшееся пространство заткнул губкой. Всё! Проблему я решил! В -30 моя машина едет.
Если у вас когда-нибудь были Жигули или Москвич, вы вспомните, что впускной воздух там подогревается от выпускного коллектора. Почему конструкторы Мерседеса не предусмотрели это - для меня загадка. С этой проблемой сталкиваются ВСЕ мои знакомые, имеющие старый Мерседес.
Всем удачи!



#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 February 2006 - 16:29

все праивльно ты говоришь про лед на заслонке, только она не перекрывала доступ воздуху а не давала диску вернуться в положение малых расходов (как на ХХ), а раз диск низко сидит значит и топливо льет....
В этом году много таких сообщений было, даже здесь у одного было :)
суть в том что у тя не работает отсос картерных газов на ХХ, я 103-ий видел один раз, но там посреди клапанной крышки идет Г-образная трубка прямо в коллектор. по моему разумению именно это и есть отсос на ХХ, и он не работает (видимо внутри крышки что-то засралось)... на 102-ом не так, там проще и поэтому такой траблы не возникает.
Признак этой неисправности: при работе на ХХ из трубки что прицеплена к корпусу воздушного фильтра идет дымок/газ.

 

http://wwwboards.aut...des/416028.html


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 26 November 2008 - 10:56

Признак этой неисправности: при работе на ХХ из трубки что прицеплена к корпусу воздушного фильтра идет дымок/газ.

А что из этой трубки идти тогда должно? Если не картерные газы..... Непонятно.... На всех старых, ржавых драндулетах, оттуда идет дымок изза прохудившехся маслосъемных колечек. Вроде как.
Или суть в том, что именно на ХХ дымочка должно быть так мало, что его незаметно?. Хотя если моторчек жрет масло, даже не представляю откуда в этой трубке возмется чистый воздух


Сообщение отредактировал ADR: 26 November 2008 - 10:59

W126 M116


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 November 2008 - 11:40

Или суть в том, что именно на ХХ дымочка должно быть так мало, что его незаметно?.

да... на ХХ отсос по другой ветке...
на 103-ем по центру клапанной крышке отос на ХХ вот там если засрется то поимеешь проблемы в мороз


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 26 November 2008 - 12:19

Я её пытался выдернуть - глохнет. И слышно как там воздух шебуршит когда снимаешь. Видимо работает))


W126 M116


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 November 2008 - 12:21

Я её пытался выдернуть - глохнет. И слышно как там воздух шебуршит когда снимаешь. Видимо работает))

есс-но глохнет - дикий подсос... но это ни о чем не говорит...

 

если на ХХ прилодить руку к крйнему отводу клап крышки то должно всасывать руку в мотор , если так то все ок... если оттуда прет, значит отсо на ХХ не работает (забит)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 26 February 2009 - 16:01

есс-но глохнет - дикий подсос... но это ни о чем не говорит...

 

если на ХХ прилодить руку к крйнему отводу клап крышки то должно всасывать руку в мотор , если так то все ок... если оттуда прет, значит отсо на ХХ не работает (забит)

а как это вылечить??


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#17 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 26 February 2009 - 17:22

Стало быть, снять клапанную крышку и посмотреть что у неё внутри)))


W126 M116





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных