Перейти к содержимому


Фотография

Запчастя на РУД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 22 January 2008 - 13:45

Всем доброго времени суток,господа мерсоводы. У меня возник дурацкий вопрос: а бывают ли на РУД запчасти отдельно,если быть точным ,то биметалическая пластина. Новый РУД стои в закупки 14000рубликов :shock: :shock: :shock: Проблема в чем : он очень долго прогревается,но нагревательный элемент работает. Надоело платить за бензин,когда температура опускается ниже 0 градусов :(
P/S движок прогревается быстро,а вот управляющее давление растет крайне модленно.


Сообщение отредактировал хатифнат: 22 January 2008 - 13:47

w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2008 - 13:52

Это усталость пластины (она распрямилась и гнется в гораздо меньшем диапазоне и гораздо медленнее).
Вообще то РУД - прецизионное (особо точное) устройство, и вряд ли пластину можно купить отдельно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 22 January 2008 - 14:02

И че делать??? Вешаться???


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2008 - 14:12

Можно подогнуть пластину. По здравому смыслу жертвуем прогревочными оборотами, делая хороший ХХ на прогретом моторе. Но мне такая идея не понравилась, пришлось новый покупать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 22 January 2008 - 14:27

А за сколько купил?


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2008 - 14:36

Давно это было, лет 8 назад. Кажись 300 долларов (9000 рублей).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 22 January 2008 - 14:41

9000 это не 17000 :shock:


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2008 - 14:48

Мне привозили из Финляндии. Вспомнил точно цену по каталогу Бош - 297 долларов.
Неужели так подорожали ? :shock:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 24 January 2008 - 16:56

:idea: У меня возникла дурацкая идея?! А если РУД заменить на клапан,который может работать в двух режимах давления? Например,холдный- 0,5Бар, а теплый 3,6 как положенно.А управлять им от термовакуумных клапанов??? :neutral: :idea:


Сообщение отредактировал хатифнат: 24 January 2008 - 16:58

w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 January 2008 - 17:12

холдный- 0,5Бар, а теплый 3,6 как положенно

РУД то работает не в двух(клапанном) режиме. В зависимости от температуры холодного мотора давление изменяется в разных диапазонах (чем холоднее - тем шире диапазон) и постепенно.
Мне кажется, что лучше настроить РУД на нормальную работу прогретого мотора, ну а на прогреве тапкой газ давить. Чем огород городить. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 26 January 2008 - 09:59

Так етот гад нормальное давление на прогретом держит.Другой вопрос грется долго гад.!!! Летом нормально.Зимой долго.


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#12 ОФФЛАЙН   kurkin126

kurkin126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    wdb126

Отправлено 26 March 2008 - 08:03

Вы не поверите,но Руд вечен. Все поддается регулировкам. Подогнуть пластину-бред. Как и подкладывать шайбы и раздвигать пружины. Правильное взаимодействие всего реализуется исходным-на холодную преднатягом прижима пластины на сборку пружин. И все. Естественно должны быть целы мембраны и обмотка нагрева. Преднатяг рулить шрифтом пластины-здесь весь нюанс в оценке правильности действий:)


МБ - навсегда...


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 March 2008 - 13:43

Руд вечен

Правильное взаимодействие всего реализуется исходным-на холодную преднатягом прижима пластины на сборку пружин. И все

Дык, научи. :D Ведь парится народ :( .
Вот смотри, что про РУД пишут :
(передышка чтобы достать новый)

 

a. Целью данных манипуляций является настроить две отдельные функции РУД, это: a. удержание управляющего давления на прогретом двигателе в пределах нормы (легче всего)

 

b. понижение этого давления на остывшем двигателе. (это – заставить трупа плясать) – на 20°С, т.к. основные проблемы летом.

 

c. выяснить, надо ли покупать новый РУД, так как если правильная регулировка одного давления (остывший двигатель) сбивает регулировку другого давления (прогретый двигатель) – то такой РУД желательно менять. Но настроить его на режим прогретого двигателя можно, пожертвовав режимом запуска остывшего двигателя.
Вся статья здесь :
http://mbclub.ru/faq_600.html
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   kurkin126

kurkin126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    wdb126

Отправлено 26 March 2008 - 16:17

Рассказывать долго в смысле писать с телефона. Кому интересно-звоните по руд-пообщаемся конструктивно. 89063370048. Виктор.


МБ - навсегда...


#15 ОФФЛАЙН   kurkin126

kurkin126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    wdb126

Отправлено 27 March 2008 - 16:57

Еще пара замечаний: в статье Владимира Беды самое ценное-это про выбор модели манометра. Остальное будучи первоначально воспринято как руководство к действию потом вызывает легкую улыбку:) по большому счету направление верное но не учтены нюансы,а они решают все. Второе-не верьте схемам работы руд на режиме прогретого мотора-ибо,открою страшный секрет!!! Пластина и пружины всегда соприкасаются:)


МБ - навсегда...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных