Перейти к содержимому


Фотография

АКПП не отключается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Scorpio80

Scorpio80

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 23 January 2008 - 08:01

Люди!!! Помогите!!! Не могу понять причину!!! У меня Е220, w124, двигатель 111.960, коробка автомат 722.428 94г.р
Вопрос: при включении D или R сильный толчек. когда торможу на гололеде машина не остонавливается передок тормозит а зад продолжает толкать машину некоторое время!!! Если зад машины поднять включить передачу и нажать на тормоз то колеса все равно крутятся, колодки проверял все ОК! Не могу понять что за беда случилась!!! Выручайте!!! Я новичек на форуме да и мерина недавно купил, раьше ездил на нашем автопроме и не сталкивался никогда с автоматами!!!



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 23 January 2008 - 08:08

Добро пожаловать на форум.
Для облегчения общения, пропиши в профиле вот это "Е220, w124, двигатель 111.960, коробка автомат 722.428 94г.р" и место жительства.

 


по сути.
Пинок, возникает от того что задние колодки не блокируют диски, из этого выводы:
1. Все-же попробуй нажать педаль тормоза сильнее.
2. Не лишне прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость.
3. Если колодки задние визуально в норме и на дисках нет выработки (пальцем пощупать) то проверять работоспособность задних супортов.
4. Если сомневаешься в уровне своих знаний и не осилишь все выше перечисленное обратись к мастерам, здесь их великое множество, укажи откуда ты и все будет :)



#3 ОФФЛАЙН   Scorpio80

Scorpio80

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 23 January 2008 - 09:34

Проблемно к кому нибудь обротится, я из маленького городка (население 16тыс.) г.Мирный, Якутия и у нас здесь нормального специалиста по нашему автопрому то не найти я уж не говорю про ЕВРОПЕЙЦА, и литературу не могу найти по своей модели. Я вот на форуме почитал мне интересно от педали тормоза идет какой то тросик к коробке!!! За что он отвечает?
Тормозуху поменял, прокачал, колодки и диски в норме. Еще вопрос: при нажатии на тормоз коробка должна останавливаться? Или переключаться на нейтраль? Вообще что происходит при нажатии на тормоз во время движения?
Извиняюсь за полную безрграмотнось!!!


Сообщение отредактировал Scorpio80: 23 January 2008 - 09:39


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 23 January 2008 - 10:32

1. проверить наличие тормозной жидкости в заднем отсеке тормозного бачка, при отсутствии долить, тормоза прокачать
2. отжать задние суппорта, если отжимаются очень плохо, выполнить п.4.
3. давя на тормоз проверить, что суппорта задние сжимают колодки, если нет
4. суппорта задние снять, выдавить поршни и все внутри вымыть, поршни полирнуть, все собрать, прокачать тормоза
5. если дефект остался, провести ремонт главного тормозного цилиндра
Если установлен АБС (наверняка), возможно прийдется проверить и АБС
Прим. при заржавленных/порепаных задних тормозных дисках - вывесить и снять заднее колесо, заблокировать машину, завестить и вкл. передачу - диск вращается - лезвием инструментальным проточить поверхности задних дисков до более-менее ровной поверхности (можно и напильником). Повторить операцию на втором колесе.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   Scorpio80

Scorpio80

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 23 January 2008 - 12:04

Ну даже не знаю. Я конечно все еще раз перепроверю (тормозную систему), но на нейтрали при нажатом тормозе колесо не провернеш пробовал. Все таки грешу на АКПП. Еще у меня почему то с некоторых пор на ходу обороты подпрыгивают, выключаю скорость машина орет, заглушу и снова заведу все в норме дальше еду, не постоянно конечно иногда.



#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 23 January 2008 - 12:56

срочно меряй уровень масла в АКП, перегазовки при переключениях недопустимы, вырубание верхней передачи с последующим восстановлением нормального режима - обычно дефект по уровню масла (перелито, недолито), но если уровень в норме, срочно провести осмотр АКП сняв поддон на предмет черной сажи, а еще лучше заменить фильтр АКП и масло.
Почитай про обороты двигателя и режимах АКП, будет полезно, так как-бы диагностируют АКП
если задние торм диски прикатаны до блеска, прикалены - плохой поджим/старые или нестандарные (твердые) тормозные колодки
Вообще задок не тормозит, а притормаживает.
По опыту - при "плотных" передних суппортах (например после ремонта, вдавливаются тяжело), задок тормозит активнее, педаль тормоза не сразу колом (вакуумник работает), а эластична почти по всему ходу как на новых авто (торможение хорошее, но как-бы глубже вгоняешь тормоз, машина не ключет носом при торможении). У меня все стало так после ремонта передних суппортов, задние стали активно изнашиваться, раньше как-бы скользили.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных