Перейти к содержимому


Фотография

АКПП не отключается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Scorpio80

Scorpio80

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 23 January 2008 - 08:01

Люди!!! Помогите!!! Не могу понять причину!!! У меня Е220, w124, двигатель 111.960, коробка автомат 722.428 94г.р
Вопрос: при включении D или R сильный толчек. когда торможу на гололеде машина не остонавливается передок тормозит а зад продолжает толкать машину некоторое время!!! Если зад машины поднять включить передачу и нажать на тормоз то колеса все равно крутятся, колодки проверял все ОК! Не могу понять что за беда случилась!!! Выручайте!!! Я новичек на форуме да и мерина недавно купил, раьше ездил на нашем автопроме и не сталкивался никогда с автоматами!!!



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 23 January 2008 - 08:08

Добро пожаловать на форум.
Для облегчения общения, пропиши в профиле вот это "Е220, w124, двигатель 111.960, коробка автомат 722.428 94г.р" и место жительства.

 


по сути.
Пинок, возникает от того что задние колодки не блокируют диски, из этого выводы:
1. Все-же попробуй нажать педаль тормоза сильнее.
2. Не лишне прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость.
3. Если колодки задние визуально в норме и на дисках нет выработки (пальцем пощупать) то проверять работоспособность задних супортов.
4. Если сомневаешься в уровне своих знаний и не осилишь все выше перечисленное обратись к мастерам, здесь их великое множество, укажи откуда ты и все будет :)



#3 ОФФЛАЙН   Scorpio80

Scorpio80

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 23 January 2008 - 09:34