Привет мерсоводам,
Помоги кто знает или сталкивался, еду я короче туда сюда, все было ок, и вдруг чую что при нажатии на педаль тормоза, печка начинает хреново дуть, отпускаю типа даю газы она во всю дует. Не понял, приехал к дому, открываю капот, думал может что с обратным зарядом генератора или что то в этом роде. Смотрю а он весь мокрый, в антифризе. И он по всему капоту размазался, все мокрое не могу понять откуда потекло, вроде если перегревается мотор должно из шлангчика потечь но там было сухо а обратная сторона радиотора была размазана антифризом с помощью вентилятора, вот и не смог понять откуда был отпрыск, кто знает помогите плиззззззззз

Никак не могу найти проблему.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 17:03
Mercedes Benz C180, W202, АКПП WDB2020181A695866
2005 MB C230 Kompressor, W203, американец-МКПП. VIN WDBRF40JX5F566580 - продал
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 17:05
Помпа не течет ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 17:09
Нет, если помпа это то что находится в вентиляторе где гидрамуфта? Я не силен в них, но именно там откуда идет вентилятор было сухоПомпа не течет ?
Удачи !
Mercedes Benz C180, W202, АКПП WDB2020181A695866
2005 MB C230 Kompressor, W203, американец-МКПП. VIN WDBRF40JX5F566580 - продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 17:25
Ищи течь тогда. По идее, раз разбрызгало ремнем генератора, то и течь где-то рядом (сверху), просто на горячем моторе антифриз быстро испаряется, и следов утечки не видно.
Смотри так же патрубки над генератором.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 17:27
чтоб не плодить темы задам вопрос тут. тоже потихоньку течет антифриз. и даже походу нашел где. подскажите, что за деталька находиться слева внизу между бачком омывателя и бачком ОЖ. через него проходят шланги и по размерам примерно пачка от сигарет.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 17:30
ну а по теме скажу, что такая ерунда была летом. банально потек радиатор(а было ему месяца 4). толи брак, толи хрен знает что. тек скраю, но разбрызгивало по всему капоту.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 17:38
спасибо за столь быстрый ответ и как я еще почитал у других мерсоводов, у кого как! Но когда я открыл капот там все было мокро! Не мог понять откуда, он даже не испарился, но на моторе ничего не было, только тот шланг что идет снизу радиатора к мотору. и брызги были в сторону АБС и генератора, теперь не могу понять, ПОЧЕМУ потекло? когда я ехал все было в норме, после второго завода и вот такая фигня. К кому посоветуете поехать? Думаете за ночь все вытечет?Ищи течь тогда. По идее, раз разбрызгало ремнем генератора, то и течь где-то рядом (сверху), просто на горячем моторе антифриз быстро испаряется, и следов утечки не видно.
Смотри так же патрубки над генератором.
Удачи !
Mercedes Benz C180, W202, АКПП WDB2020181A695866
2005 MB C230 Kompressor, W203, американец-МКПП. VIN WDBRF40JX5F566580 - продал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 17:41
ехать надо туда, где могут посмотреть радиатор и все с ним связаное. может и вытечет. я когда ехал в сервис (летом), три раза по 5 литров воды доливал. главное движок не перегрей!!!!!!
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 18:11
Советом не помогу,но тоже ехал как ни в чем не бывало - вдруг ПЫХХ!!Из-под капота запарило.Открываю - вообще все в антифризе.Рванула крышка термостата из-за того,что накрылась муфта вентилятора(антифриз перегрелся,давление поднялось и хлопнуло).Вот у меня немного подссывает из-под этой самой злополучной крышки,но только на холодном по чуть-чуть.
Да и сам лох - повышение температуры прошляпил.Теперь поглядываю всегда.
Сообщение отредактировал Johnny2: 23 January 2008 - 18:12
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 18:21
Да я сам недавно ставил новый термостат может проблема не в нем, и все таки что мне менять или что проверить? Гидромуфту или сальники помпы, как быть?Советом не помогу,но тоже ехал как ни в чем не бывало - вдруг ПЫХХ!!Из-под капота запарило.Открываю - вообще все в антифризе.Рванула крышка термостата из-за того,что накрылась муфта вентилятора(антифриз перегрелся,давление поднялось и хлопнуло).Вот у меня немного подссывает из-под этой самой злополучной крышки,но только на холодном по чуть-чуть.
Да и сам лох - повышение температуры прошляпил.Теперь поглядываю всегда.
Mercedes Benz C180, W202, АКПП WDB2020181A695866
2005 MB C230 Kompressor, W203, американец-МКПП. VIN WDBRF40JX5F566580 - продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 23:24
а по форме тоже пачка?)чтоб не плодить темы задам вопрос тут. тоже потихоньку течет антифриз. и даже походу нашел где. подскажите, что за деталька находиться слева внизу между бачком омывателя и бачком ОЖ. через него проходят шланги и по размерам примерно пачка от сигарет.
по расположению похоже на насос печки
поищи, тут много про него написано было
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 06:38
Доброе утро!Ищи течь тогда. По идее, раз разбрызгало ремнем генератора, то и течь где-то рядом (сверху), просто на горячем моторе антифриз быстро испаряется, и следов утечки не видно.
Смотри так же патрубки над генератором.
Удачи !
Удачного дня!
Утром завел мотор, чую опять брызги пошли. начал искать откуда идет течь! И нашел!
Антифриз капал именно вот отсюда, на рисунки обведено красным я рисунок поставлю в общей теме
И отсюда капало прямо на генератор а с него по ремню раскидывало, и еще капли шли по этой же пластмасе спереди мотора и также капали на вентилятор
Сообщение отредактировал kulobi: 24 January 2008 - 06:40
Mercedes Benz C180, W202, АКПП WDB2020181A695866
2005 MB C230 Kompressor, W203, американец-МКПП. VIN WDBRF40JX5F566580 - продал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 11:08
Снимай пластмассовую крышку, смотри дальше откуда течь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 11:38
Снял! Все равно не смог найти, пришлось поехать в СТО, там мастер делал подозрения на помпу, я сидел и газовал он вначале протер и заметил что именно со стороны шкива летят брызги, открыли шкив там была течь именно с той дырочки про которую ты говорил! Он говорит старую помпу можно восстановить, ну типа прессовать там какие то фиберманжеты или что то того. Некоторые говорят что нужно новую сбор ставить. Как думаешь, стараю делать или новую ставить что лучше? Покажу фотку той дырочкиСнимай пластмассовую крышку, смотри дальше откуда течь.
Удачи !
Mercedes Benz C180, W202, АКПП WDB2020181A695866
2005 MB C230 Kompressor, W203, американец-МКПП. VIN WDBRF40JX5F566580 - продал
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 12:44
Для остальных то будет не понятно, что мы в личке общались.открыли шкив там была течь именно с той дырочки про которую ты говорил!

Не делай этого. Только новую, если не хочешь дальнейших геморроев.Он говорит старую помпу можно восстановить, ну типа прессовать там какие то фиберманжеты или что то того.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 13:02
Огромное спасибо за совет. Так и сделал. Но у нас все равно не оригинальные запчасти. Но спец в СТО посмотрел сказал что пойдет и дали 2 месяца гарантии вот и взял. Спасибо и удачи всем.
Mercedes Benz C180, W202, АКПП WDB2020181A695866
2005 MB C230 Kompressor, W203, американец-МКПП. VIN WDBRF40JX5F566580 - продал
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 13:25
Не забудь промыть генератор.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 13:54
Ага, помнюНе забудь промыть генератор.
Удачи !
Даже спец сказал чтоб я горячей водой и моющим средством с губкой промыть все что было в антифризе, потом прополоснуть еще чистой водой и все будет гладко, спасибо
Mercedes Benz C180, W202, АКПП WDB2020181A695866
2005 MB C230 Kompressor, W203, американец-МКПП. VIN WDBRF40JX5F566580 - продал
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2008 - 15:56
У меня как-то была похожая проблемка (как у kulobi)... Никак не мог найти теч со стороны генератора... ОЖ подливал 1-2 л раз в полгода...
Оказалось разсоломатился патрубок правый-нижний (сверху) от радиатора. И подкапывал гад когда температура и соответственно давление в системе возрастали.
Обнаружил течь только тогда, когда ОЖ начала просто течь из этого патрубка.
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных