Перейти к содержимому


Фотография

Разход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   bojitchko

bojitchko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Sofia
  • Автомобиль:
    W126 260SE

Отправлено 23 January 2008 - 22:50

CIMG1545__Medium_.JPG У меня ест сервизний диск для ремонта Мерцедес 126. Разние теми говорят об разход топливо через форсунок. Думаю, максималны налив - 180 мл/мин. Вот что написано в етом диске.
Оно на немецкий и я ничево не панимаю, но думаю мерки другие:


W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 January 2008 - 09:50

это вроде как из виса, и там вроде как нуна спец приспособу юзать и видимо спец присопособой при измерении налива диск не утапливается до упора...
в общем Анатоли_КЗ это находил в висе и выяснял...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   shambo

shambo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2008 - 13:04

абсолютно точно - это информация из WIS. И по WISу контролируемыми параметрами по механике являются только:
-системное и диффдавление, на разных режимах
-контроль налива с магистрали слива нижних камер (это то что в РСД - 130-150 мл/мин)
-разброс (именно разброс, а не абсолютная величина) налива с форсуночных каналов в трех режимах нагрузки - именно это и начертано на представленном манускрипте.

Условно----------Расход воздуха-----------Допустимый max разброс налива топлива
нарузка------------см3/мин-----------------------см3/мин
(ХХ)-----------------(4)------------------------------(0,4)

 

(средняя)----------(30)-------------------------------(4)

 

(макс)--------------(100)-----------------------------(10)

 

Приспособа - это просто мерный стержень, который крепится на перегородку (т.н. пружину) и удерживает напорный диск на нужной высоте в соответствии с нужным расходом воздуха.
В принципе, если принять налив 180 мл/канал/мин на максимуме (диск до упора), то как раз и получается 5% разброс.


MB 190E 1.8 91г
WDB2010181F924490


#4 ОФФЛАЙН   bojitchko

bojitchko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Sofia
  • Автомобиль:
    W126 260SE

Отправлено 07 March 2008 - 18:07

Если помните ето тема...вот что я нашел:

 

"Нажмите на напорный диск расходомера воздуха быстро и до упора . Максимальная производительность дозатора 100 - 107 мл\ минТ.Е. за 12 сек набирается полный шприц 20 мл При этом разница между выходами должна уложиться в 10 % (баланс)"

 

Ето читал вот здесь: (думаю - пост 11)
http://www.carhelp.i...37/thread17204/


W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных