Перейти к содержимому


Фотография

обозначьте по фото


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   toolik

toolik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 24 January 2008 - 00:10

Привет вам уважаемые ! Знаю что есть фоты 102 двигла
а вот 103 3.0 хочется умерить его аппетиты жрет 20-ку
как было на форуме на прогретом отключил №21 и №17 обороты не поднялись где-то в районе 700-800 так и остались
тестером попробывал померить катушку на заведенном движке на клемах 3,30 и до 3,40 скачет постоянно. так должно?
ну и еще раз если вам не трудно обозначте все что под номерами кстати на работающем снимаю шланчики ни чего не меняется а мотор работает не ровно как будто подтраивает. свечи провода бегунок крышка все новое. да правда катушка полетела поставил от ваз 2108 летом ездил в кострому и обратно по трассе ел строго 9 литров правда на круизе и не больше 140 км/час в пробках не стою максимум 10 мин. с чего начинать крутить?))) да кстати лямбды не нашел штаны пустые


Сообщение отредактировал toolik: 24 January 2008 - 13:47


#2 ОФФЛАЙН   toolik

toolik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 24 January 2008 - 13:53

Вот собсно что я знаю
1?
2?
3?
4?
5?
6?
7?
8?
9? снимаю ни чего не меняется
10? снимаю ни чего не меняется
11? снимаю ни чего не меняется
12 октанкоректор
13?
16 ?
17 эгрд
18 дозатор
19 тарелка
20 регулятор давления системы
21 рхх
23 ?
24 ? снимаю ни чего не меняется
25 ?
26 резистор расходомера воздуха
а катушку мерил на прогретом на ХХ ,обороты не давал просто между клемами замерял



#3 ОФФЛАЙН   -=iNfos=-

-=iNfos=-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Новосибирск

Отправлено 24 January 2008 - 19:54

Промой форсы только нормально это самое первое если хреного промоешь мой еще раз ....это раз а потом на город и кататься и смотреть смесь по свечам


W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((

 

Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.


#4 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 24 January 2008 - 20:05

Может не в тему, но я откапиталил свой 103 (260), после этого настраивали спецы, но жрет по городу те же 20, а по трассе те же 9, что и было до капиталки. Изменилось все, кроме расхода. Мне кажется, что 103 меньше жрать не будет.


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#5 ОФФЛАЙН   bojitchko

bojitchko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Sofia
  • Автомобиль:
    W126 260SE

Отправлено 24 January 2008 - 22:16

Может не в тему, но я откапиталил свой 103 (260), после этого настраивали спецы, но жрет по городу те же 20, а по трассе те же 9, что и было до капиталки. Изменилось все, кроме расхода. Мне кажется, что 103 меньше жрать не будет.

У тебя очен тежолая нога! :gigi:


W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.


#6 ОФФЛАЙН   toolik

toolik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 24 January 2008 - 22:23

dmitryvi не согласен , был такой же года 1.5 назад ,только седан ел 11 л смешаного стиля .работал ровно без колбасни
не стреля не чихал и вообще проблем не знал, по этому и брал такой же да видно обшибся ))) 20 на сотню смешаного стиля очень ломает в последнее время. больше теперь езжу на другой



#7 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 24 January 2008 - 22:29

У тебя очен тежолая нога!

 

Да, нет не сказал бы. Езжу нормально, без фанатизма. Да и в городе особо не полетаешь. 20 по городу.
Я как то лазил по форуму, вроде, гуру писали, что так и должно быть.


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#8 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 24 January 2008 - 23:49

20 по городу.

да вы офигели...правда, если стоять, а не ехать, то еще больше будет


Сообщение отредактировал overmerce: 24 January 2008 - 23:50

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#9 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 25 January 2008 - 10:08

да вы офигели...правда, если стоять, а не ехать, то еще больше будет

 

 

Ты что имел в виду?? Это много или мало?
Я серьезно спрашиваю.


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#10 ОФФЛАЙН   toolik

toolik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 25 January 2008 - 15:53

Ты что имел в виду?? Это много или мало?
Я серьезно спрашиваю.

 


ну это для кого как а меня такой расход напрягает))
сегодня перед тем как поставить родную катушку замерил еще раз на восьмерочной дабы потом сравнить с родной
тестер один на плюс другой х.з. что но на вторую (не путать с выходом на вв провод))) на холостых 3,3-3,4 скачет постоянно, на оборотах повышается. поставил родную на холостых 1.26- 1.4 на оборотах соответственно повысилась до 2.4 кто знает это так должно быть?
кстати тряска не уменьшилась



#11 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 25 January 2008 - 16:00

Это много или мало?

много, если ездить, а не стоять. По паспорту около 14 литров/100


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 January 2008 - 16:46

1- клапана печки
2- разъем датчика АБС
3- датчик температуры (ДТОЖ) на КЕ и EZL
4- ДТОЖ на приборку видимо
5- хз
6- колодка диагностики
7- хз
8- EZL - блок зажигания
9- вакуумная трубка на блок EZL (для определения нагрузки)
10- клапан разрешения продувки адсорбера (открывается когда к нему вакуум по тонкой трубке приходит)
11- электроупраляемый вакуумный клапан на АКПП
12- октан-корректор
13- хз
16- ДТОЖ для кондея/печки
17- эгрд
18- дозатор
19- тарелка
20- регулятор давления системы
21- РХХ
23- хз
24- термопереключатель 60* - разрешает работу системы регенерации адсорбера
25- похоже на разъем (3 контакта) датчика что стоит на дросселе ДПДЗ
26- резистор расходомера воздуха

 

9? снимаю ни чего не меняется
10? снимаю ни чего не меняется
11? снимаю ни чего не меняется
24 ? снимаю ни чего не меняется

и не будет, разве что чуток


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   toolik

toolik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 25 January 2008 - 21:52

1- клапана печки
2- разъем датчика АБС
3- датчик температуры (ДТОЖ) на КЕ и EZL
4- ДТОЖ на приборку видимо
5- хз
6- колодка диагностики
7- хз
8- EZL - блок зажигания
9- вакуумная трубка на блок EZL (для определения нагрузки)
10- клапан разрешения продувки адсорбера (открывается когда к нему вакуум по тонкой трубке приходит)
11- электроупраляемый вакуумный клапан на АКПП
12- октан-корректор
13- хз
16- ДТОЖ для кондея/печки
17- эгрд
18- дозатор
19- тарелка
20- регулятор давления системы
21- РХХ
23- хз
24- термопереключатель 60* - разрешает работу системы регенерации адсорбера
25- похоже на разъем (3 контакта) датчика что стоит на дросселе ДПДЗ
26- резистор расходомера воздуха
и не будет, разве что чуток

 

спасибо Misha ! еще бы узнать что за датчик №23 а
5 и 7 я так понял не столь важно в моей проблеме



#14 ОФФЛАЙН   toolik

toolik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 27 January 2008 - 21:49

короче братья и сестры мерсоводы поменял катушку , о разнице в токе выше хотя не знаю к чему это НО
тяга стала лучше и самое главное расход упал проехал 200 км а лампочка еще км на 10 -15 не загорится (заправился 30 литров)
сам не верю)))
так я теперь и на тапку давлю т.к. приятно ехать стало. надеюсь на заправке ни чего не напутали и не налили мне вместо 92 ,98 бензин и вместо 30л 50?



#15 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 31 January 2008 - 16:34

а что за катушка если не секрет?


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#16 ОФФЛАЙН   toolik

toolik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 01 February 2008 - 20:55

обычная брал в existe италия что то около 1.2 круб



#17 ОФФЛАЙН   toolik

toolik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 03 February 2008 - 21:14

тему закрываю спасибо всем кто учавствовал. продал вчера свой мерсик.
не думал что так быстро уйдет универсал






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных